Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 5 Июля Здравствуйте. Скачал Реборн Исток, столкнулся с тем, что у новых костюмов тамошних нет собственного худа рук, захотел исправить, попросил в теме мода на Ап-про конфиги outfit и actor В outfit'е прописал всё нормально, в actor тоже, но беда вот в чем: Игра кажись вообще не видит изменений в actor, пишет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'actor_hud_exo_02' Тот, кто дал мне эти конфиге сказал, что достал их из gamedata\spawns\configs.db Поэтому вопрос: как всё таки изменить худы рук в Истоке? В голове мысль, что надо в конфигах в spawns отредактировать параметры, но я не знаю, чем открыть и сохранить, Notepad+++ часть текста превращает в кашу и игра просто крашится при открытии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 5 Июля (изменено) @Balavnik, я дописал в список "actor_hud" в actor'е дополнительные модели рук И в outfit'е тоже определенным комбинезонам написал использовать другие руки Изменено 6 Июля пользователем Купер оверквотинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 1 Августа Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как перенести класс оружия из ЗП в ЧН? Конкретно про WP_ASHTG отбойника. Я перенес cs_register (object_factory, "CWeaponAutomaticShotgun", "se_item.se_weapon_automatic_shotgun", "WP_ASHTG", "wpn_auto_shotgun_s") из ЗПшного class_register в ЧНовский, выдал этот класс Спасу-12 - ловлю это: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable vision_present in [wpn_spas12] Что я должен ещё прописать чтобы перенести этот класс в ЧН? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 2 Августа 5 часов назад, naxac сказал: vision_present = true/false Теперь это при нажатии прицеливания или выстрела, и ещё вместо иконки патрон - иконка оружия в правом нижнем уголку Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable vis_frame_speed in [wpn_spas12] Есть какой-то полный список требуемых переменных, чтобы заработал этот класс перенесенный из ЗП в ЧН? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 2 Августа Как добавить в игру свой обвес на оружие? Новый прицел, скажите пожалуйста подробный порядок необходимых действий, как его прописать чтоб рабочее было. Я в weapon.ltx скопировал-вставил конфиг ПСО и изменил Скрытый текст [wpn_addon_scope_CZ]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\scope_CZ" ; option for Level Editor class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_Carl_Zeiss.ogf $prefetch = 32 description = st_addon_scope_CZ_descr cost = 1000 holder_range_modifier = 1.2 holder_fov_modifier = 0.3 inv_name = st_addon_scope_CZ inv_name_short = st_addon_scope_CZ inv_weight = .2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 2 scope_texture = wpn_crosshair scope_zoom_factor = 30 ;ПСО-1 2X Но при загрузке игры ловлю Скрытый текст Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : application is aborting Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа 11 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: порядок необходимых действий, как его прописать чтоб рабочее было. Нужно всегда дописывать все связанные ответвления, иначе вылет. Однако всё равно проблема. Отредактировал weapon.ltx Скрытый текст [wpn_addon_scope_CZ]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\scope_CZ" ; option for Level Editor class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_Carl_Zeiss.ogf $prefetch = 32 description = st_addon_scope_CZ_descr slot = 2 cost = 1000 holder_range_modifier = 1.2 holder_fov_modifier = 0.3 inv_name = st_addon_scope_CZ inv_name_short = st_addon_scope_CZ inv_weight = .2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 36 scope_texture = wpn_crosshair scope_zoom_factor = 30 ;ПСО-1 2X Отредактировал st_items_weapons Скрытый текст <sting id="st_addon_scope_CZ"> <text>Прицел Zeiss<text> </string> <string id="st_addon_scope_CZ_descr"> <text>Прицел серии Victory, от компании Carl Zeiss, создавшей первый свой микроскоп в 1847, а так же послужившей началу создания нового типа апохроматических линз. По кратности данная модель равна ПСО-1, и скорее всего место её применения - прицепка на двухствольные ружья. <text> </string> При выдаче прицела через Повелитель Зоны - ловлю безлоговый вылет, а так же в меню спауна нет нормального имени. Вопрос, что я сделал не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа 1 час назад, monk сказал: Это, наверное, не поможет, но тоже есть ошибка. Спасибо за заметку. Но всё равно не помогло, названия нет, описания тоже, вылет при взятии в инвентарь. Есть идеи как решать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа 31 минуту назад, Juk_Bers0vik сказал: Спасибо за заметку. Но всё равно не помогло, названия нет, описания тоже, вылет при взятии в инвентарь. Есть идеи как решать? upd: Я написал описание и название не в тот файл, и поэтому не было названия и описания. Однако проблема осталась та же: безлоговый вылет при спауне 21 минуту назад, Купер сказал: @Juk_Bers0vik , 1. C помощью какого текстового редактора делаются игровые правки? 2. description = st_addon_scope_CZ_descr slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога. cost = 1000 description = st_addon_scope_CZ_descr slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога. cost = 1000 Обычный блокнот, slot - от сусата добавил, подумал надо 21 минуту назад, Купер сказал: Ну, а Повелитель... Что хоть за Повелитель? Вариаций столько различной степени "прямоты", что... S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Повелитель Зоны Gold {5.0} по первой ссылке, с Playground Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа 3 минуты назад, monk сказал: Это попробуй убрать. Безлоговый вылет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа 4 минуты назад, monk сказал: Ещё вариант: slot = -1 Вылет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа 5 минут назад, monk сказал: @Juk_Bers0vik , модель прицела откуда брал? Скинь мне её, тоже себе заспавню. В mp_ranks.ltx новый прицел прописал? Модельку сам лепил, https://disk.yandex.ru/d/3CF_jeJUSGMuLw В mp_ranks забыл, после этого сообщения прописал - всё равно проблемы, в weapons_mp так же беда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 3 Августа 1 час назад, monk сказал: Модель явно корявая. Переделывай. Переделал, подменил у ПСО, модель работает, классно, круто Но возвращаясь к новому конфигу - вылетает при спауне.... Может есть всё таки какая-то статья или шаблон для редактирование ОБВЕСОВ для игры? Как например статья "Редактирование оружия в S.T.A.L.K.E.R." гуглится, а обвесы - не могу найти Понял, что моддинг не стоит на месте. https://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/page/9/#entry712051 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 4 Августа ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТОМ, ЧТО Я ПИСАЛ СЕКЦИЮ ПРИЦЕЛА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ А игра всё в маленькие переводит и для неё большая буква и маленькая - разное 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 12 Августа Какая может быть проблема в коде, что при прицеливании у определенного прицела нужной сетки нет и вместо него чёрная мазня? Пробовал использовать другую текстуру сетки - ничего. Скрытый текст <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_cz</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_cz> Скрытый текст <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_cz</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_cz> </w> Скрытый текст <wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_bino</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_bino> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 13 Августа @Norman Eisenherz ну такая, фиолетово-грязная заглушка, какая бывает если объект без текстуры. Но выше Купер подсказал, что нужно помимо scopes, scopes16 редактировать ещё и ui_ingame. После этого всё заработало, прицельная сетка появилась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 14 Августа А известно ли, где в папке игры находится файл отвечающий за урон с глушителя? Это в конфиге самого оружия, на который можно, или есть какой-то другой файлик, который настраивает работу глушителя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 16 Августа Можете подсказать, как правильно создать файл генерации случайных имен? Хочу добавить новую секцию для имен монолитовцев, но даже глядя на список имен имеющихся у меня нет идей, как это правильно оформить Состоит список так: <string id="lname_stalker_441"> <text>Обрез</text> </string> <string id="lname_stalker_442"> <text>Панадол</text> </string> <string id="lname_stalker_443"> <text>Парашют</text> </string> <string id="lname_stalker_444"> <text>Патрон</text> upd: Так же ещё, где находятся, я не знаю, как назвать, визуал от ПНВ в ЗП и в ЧН? Хочу из ЗП перетащить в ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 20 Августа Вопрос ещё, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник? Я долго копался, удалял, вроде как связанное с ним, но игра вылетает без лога когда я у механика жму на автомат. Можете подсказать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 20 Августа Всё равно актуально, хоть я и по подсказке Нормана не оставил пустых мест, но я не могу, вроде и чистил, но всё равно вылет, я не понимаю. Подскажите пожалуйста, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 21 Августа @Norman Eisenherz, всё решилось, вместе с апгрейдом на подствол я и лишний удалял, а его данные не чистил, всё окей Вопрос, а у НПС вообще есть броня? Если да, то где это настраивается? Или вся разница сталкера в экзоскелете и сталкера в кожанке - только в визуале и иконке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение