Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скачал Реборн Исток, столкнулся с тем, что у новых костюмов тамошних нет собственного худа рук, захотел исправить, попросил в теме мода на Ап-про конфиги outfit и actor

 

В outfit'е прописал всё нормально, в actor тоже, но беда вот в чем:

Игра кажись вообще не видит изменений в actor, пишет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'actor_hud_exo_02'

 

Тот, кто дал мне эти конфиге сказал, что достал их из gamedata\spawns\configs.db

Поэтому вопрос: как всё таки изменить худы рук в Истоке? В голове мысль, что надо в конфигах в spawns отредактировать параметры, но я не знаю, чем открыть и сохранить, Notepad+++ часть текста превращает в кашу и игра просто крашится при открытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik, я дописал в список "actor_hud" в actor'е дополнительные модели рук

И в outfit'е тоже определенным комбинезонам написал использовать другие руки

Изменено пользователем Купер
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как перенести класс оружия из ЗП в ЧН? Конкретно про WP_ASHTG отбойника.

Я перенес     cs_register    (object_factory, "CWeaponAutomaticShotgun",        "se_item.se_weapon_automatic_shotgun",    "WP_ASHTG",            "wpn_auto_shotgun_s") из ЗПшного class_register в ЧНовский, выдал этот класс Спасу-12 - ловлю это:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 453
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable vision_present in [wpn_spas12]

 

Что я должен ещё прописать чтобы перенести этот класс в ЧН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, naxac сказал:

vision_present = true/false

Теперь это при нажатии прицеливания или выстрела, и ещё вместо иконки патрон - иконка оружия в правом нижнем уголку

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 453
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable vis_frame_speed in [wpn_spas12]

 

Есть какой-то полный список требуемых переменных, чтобы заработал этот класс перенесенный из ЗП в ЧН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить в игру свой обвес на оружие? Новый прицел, скажите пожалуйста подробный порядок необходимых действий, как его прописать чтоб рабочее было.

 

Я в weapon.ltx скопировал-вставил конфиг ПСО и изменил

Скрытый текст

[wpn_addon_scope_CZ]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn            = "weapons\addons\scope_CZ" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_Carl_Zeiss.ogf
$prefetch         = 32
description        = st_addon_scope_CZ_descr
cost            = 1000

holder_range_modifier    = 1.2
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = st_addon_scope_CZ
inv_name_short    = st_addon_scope_CZ
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 18
inv_grid_y            = 2
scope_texture        = wpn_crosshair
scope_zoom_factor    = 30        ;ПСО-1 2X
 

Но при загрузке игры ловлю

 

Скрытый текст

Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : application is aborting

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Juk_Bers0vik сказал:

порядок необходимых действий, как его прописать чтоб рабочее было.

Нужно всегда дописывать все связанные ответвления, иначе вылет.

Однако всё равно проблема.

Отредактировал weapon.ltx

Скрытый текст

[wpn_addon_scope_CZ]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn            = "weapons\addons\scope_CZ" ; option for Level Editor
class            = WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_Carl_Zeiss.ogf
$prefetch         = 32
description        = st_addon_scope_CZ_descr
slot = 2
cost            = 1000

holder_range_modifier    = 1.2
holder_fov_modifier        = 0.3

inv_name        = st_addon_scope_CZ
inv_name_short    = st_addon_scope_CZ
inv_weight        = .2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 6
inv_grid_y            = 36
scope_texture        = wpn_crosshair
scope_zoom_factor    = 30        ;ПСО-1 2X

Отредактировал st_items_weapons

Скрытый текст

<sting id="st_addon_scope_CZ">
        <text>Прицел Zeiss<text>
    </string>
    <string id="st_addon_scope_CZ_descr">
        <text>Прицел серии Victory, от компании Carl Zeiss, создавшей первый свой микроскоп в 1847, а так же послужившей началу создания нового типа апохроматических линз. По кратности данная модель равна ПСО-1, и скорее всего место её применения - прицепка на двухствольные ружья. <text>
    </string>

При выдаче прицела через Повелитель Зоны - ловлю безлоговый вылет, а так же в меню спауна нет нормального имени. Вопрос, что я сделал не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, monk сказал:

Это, наверное, не поможет, но тоже есть ошибка.

Спасибо за заметку.

Но всё равно не помогло, названия нет, описания тоже, вылет при взятии в инвентарь. Есть идеи как решать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Juk_Bers0vik сказал:

Спасибо за заметку.

Но всё равно не помогло, названия нет, описания тоже, вылет при взятии в инвентарь. Есть идеи как решать?

 

upd: Я написал описание и название не в тот файл, и поэтому не было названия и описания.

 

Однако проблема осталась та же: безлоговый вылет при спауне

21 минуту назад, Купер сказал:

@Juk_Bers0vik ,

1. C помощью какого текстового редактора делаются игровые правки?

2.

description = st_addon_scope_CZ_descr slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога. cost = 1000

description        = st_addon_scope_CZ_descr
slot = 2 <- ??? Вот здесь что-то непонятное, хотя и не факт, что именно причина безлога.
cost            = 1000 

 

Обычный блокнот, slot - от сусата добавил, подумал надо

21 минуту назад, Купер сказал:

 

Ну, а Повелитель... Что хоть за Повелитель? Вариаций столько различной степени "прямоты", что...

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Повелитель Зоны Gold {5.0} по первой ссылке, с Playground

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, monk сказал:

Это попробуй убрать.

Безлоговый вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, monk сказал:

@Juk_Bers0vik , модель прицела откуда брал?

Скинь мне её, тоже себе заспавню.

 

В mp_ranks.ltx новый прицел прописал?

Модельку сам лепил, https://disk.yandex.ru/d/3CF_jeJUSGMuLw

В mp_ranks забыл, после этого сообщения прописал - всё равно проблемы, в weapons_mp так же беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, monk сказал:

Модель явно корявая. Переделывай.

Переделал, подменил у ПСО, модель работает, классно, круто

 

Но возвращаясь к новому конфигу - вылетает при спауне....

Может есть всё таки какая-то статья или шаблон для редактирование ОБВЕСОВ для игры? Как например статья "Редактирование оружия в S.T.A.L.K.E.R." гуглится, а обвесы - не могу найти

Понял, что моддинг не стоит на месте.

https://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/page/9/#entry712051

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТОМ, ЧТО Я ПИСАЛ СЕКЦИЮ ПРИЦЕЛА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

 

А игра всё в маленькие переводит и для неё большая буква и маленькая - разное

 

  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая может быть проблема в коде, что при прицеливании у определенного прицела нужной сетки нет и вместо него чёрная мазня? Пробовал использовать другую текстуру сетки - ничего.

 

Скрытый текст

  <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_cz</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_cz>

 

 

Скрытый текст

  <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_cz</texture>
     </auto_static>
     <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_cz>
</w>

 

Скрытый текст

  <wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_bino</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_bino>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz ну такая, фиолетово-грязная заглушка, какая бывает если объект без текстуры. Но выше Купер подсказал, что нужно помимо scopes, scopes16 редактировать ещё и ui_ingame. После этого всё заработало, прицельная сетка появилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А известно ли, где в папке игры находится файл отвечающий за урон с глушителя? Это в конфиге самого оружия, на который можно, или есть какой-то другой файлик, который настраивает работу глушителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можете подсказать, как правильно создать файл генерации случайных имен? Хочу добавить новую секцию для имен монолитовцев, но даже глядя на список имен имеющихся у меня нет идей, как это правильно оформить

Состоит список так:

    <string id="lname_stalker_441">
        <text>Обрез</text>
    </string>
    <string id="lname_stalker_442">
        <text>Панадол</text>
    </string>
    <string id="lname_stalker_443">
        <text>Парашют</text>
    </string>
    <string id="lname_stalker_444">
        <text>Патрон</text>

upd:

Так же ещё, где  находятся, я не знаю, как назвать, визуал от ПНВ в ЗП и в ЧН? Хочу из ЗП перетащить в ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос ещё, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник? Я долго копался, удалял, вроде как связанное с ним, но игра вылетает без лога когда я у механика жму на автомат. Можете подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно актуально, хоть я и по подсказке Нормана не оставил пустых мест, но я не могу, вроде и чистил, но всё равно вылет, я не понимаю. Подскажите пожалуйста, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, всё решилось, вместе с апгрейдом на подствол я и лишний удалял, а его данные не чистил, всё окей

Вопрос, а у НПС вообще есть броня? Если да, то где это настраивается? Или вся разница сталкера в экзоскелете и сталкера в кожанке - только в визуале и иконке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...