Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребята, как правильно создать smart_terrain в ЧН на конкретно новой подключенной локации? В ЗП к примеру без проблем создаю... или же на оригинальных локациях. Так вот при создании террейна на подключенной локации получаю такой лог (мб я что-то где-то не дописал?):

 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

А вот сама секция, вроде правильно прописал:

Скрытый текст

[6317]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = pri_smart_terrain_1_1
position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 1757

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1645
level_vertex_id = 117094
distance = 2.8
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 3.11679911613464

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

Забавно то, что если удаляю этот смарт то игра работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac -- ірешнуть игру (после вvвода сооб    ения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    error_log("ERROR: " .. reason)
    log(string.format("%s",nil))
end

 

Если я правильно понял убрать строку которую выделил черным шрифтом? 

А всё я понял о чем ты, но как это сделать?

8 часов назад, naxac сказал:

@Волосатые ноги Channel

Это функция abort срабатывает, ЕМНИП. Там выше строки, на которую ругается игра, есть вывод в лог, раскомментируй его, и тогда в логе будет написана причина  вылета.

Смотри значит что я сделал и результат:

Скрытый текст

В этом скрипте заменил строчку log(string.format("%s",nil)) на log(string.format("ERROR: " .. reason)) 

function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    error_log("ERROR: " .. reason)
    log(string.format("%s",nil))
end

 

Далее после этих манипуляций игра даже загрузилась, смарт заработал нормально, НПС в нем пошли на свои прописанные им места, но позже последовал такой вылет:

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:422: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kirgudu сказал:

@Волосатые ноги Channel, ты изменил именно ту строчку, которая провоцирует принудительный вылет в случае критической ошибки. Естественно, игра пошла дальше, но ошибка никуда не делась, а стала всего лишь отложенной.

Оставь последнюю строчку как в оригинале, а переменную reason выведи в лог дополнительно, вставив соотв. код до последней строки функции.

Спасибо, но тут не совсем понял, напиши лучше сам видоизмененную функцию если не трудно. И кстати по крайней мере я понял что смарт работает как надо.

Изменено пользователем Волосатые ноги Channel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... игра удивляет не в первый раз, ну оно и понятно. Как всегда делаешь (косячиш) что-то одно, а логи ссылают в основном на несуществующие проблемы не коим образом не относящиеся к проблеме. Оказывается что игра вылетает из-за кривых путей для НПС, тобишь если непись идет по косячному почему-то по мнению игры пути walk то игра вылетает... просто нужно их переписать. Отследил так: просто убирал из сквадов по одному неписей и решение само пришло.

Тогда вот еще вопросик: как сделать чтобы названия смартов отображались в КПК как в Повелителе Зоны? P.S в скриптах данного мода мною ничего схожего найдено небыло.

Изменено пользователем Волосатые ноги Channel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...