imcrazyhoudini 197 Опубликовано 20 Октября 2022 Подскажите, как убрать некоторые группировки с раздела статистика, где пишется отношение их к ГГ, сила группировок, их местонахождение. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 20 Октября 2022 @Norman Eisenherz ого, всё так просто. Я пытался удалить группировки с pda.script, но вылетало, наверное вызов откуда-то идёт, я не знаю. Удивлён вообще что кто-то ответил, ЧН довольно мёртвая платформа, но да ладно. Ещё пару вопросов. Возникает вылет при нажатии на автосейв: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 0 stack trace: Сами квиксейвы грузятся нормально, в чём может быть дело? Ещё вопрос: что нужно править в юзере (скорее всего), дабы не было проблем с тенями? Скрытый текст На первом-втором скрине внимание на автобус, игрок догоняет тень, а на третьем - квадратные тени (внимание на дом). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 6 Ноября 2022 На ЧН, как известно, самая деревянная система квестов. Вопрос - как можно реализовать (с примером желательно, а то и вовсе готовую) систему разделения квестов на подквесты как в ТЧ/ЗП? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 19 Ноября 2022 В ТЧ можно было спавнить и удалять предметы через стори ид и спавн ид. Скрытый текст function delete_pribor() local lc = alife():story_object(story_ids.dead_zapiska) alife():release(lc, true) end function spawn_pribor() local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_ids.zapiska) alife():create(spawn_id) end В ЧН не работает. Есть аналог какой? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 19 Ноября 2022 (изменено) 57 минут назад, Norman Eisenherz сказал: spawn_id = 3026 Что подразумевает под собой в твоём видении spawn_id? Ибо в оригинале не используется файл game_spawn_story_id.ltx Может ты сам назначил его, не знаю. Мало ли. Изменено 19 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 19 Ноября 2022 @Norman Eisenherz ну я имел ввиду тот, что назначается вручную. Думаю в них есть разница. Или нет. Не знаю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 19 Ноября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz я по этому посту и делал эти функции. Как понять в обоих местах? Я записал номер в game_spawn_story_ids.ltx и назначил его предмету через СДК. Собрал спавн, закинул в игру да и всё собственно. Изменено 19 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 19 Ноября 2022 @Norman Eisenherz Скрытый текст [spawn_story_ids] 1 = "yan_pribor" Скрытый текст [spawn_story_ids] 1 = "zapiska" ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 20 Ноября 2022 Кто знает, где указываются шевроны для группировки? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 20 Ноября 2022 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: "лого" Лого. То бишь я не смогу актёру дать своё лого без правок движка? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 20 Ноября 2022 36 минут назад, Norman Eisenherz сказал: или выводить свой статик поверх имеющегося в диалоге и инвентаре. В ГГ его и нет. Лишь если он вступит в группировку. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 20 Ноября 2022 @Norman Eisenherz выводить лого группировки для группировки ГГ, Поясняю:ГГ состоит в своей группировке (actor), у него нет своего лого. Я хочу чтобы у него было лого одиночек. Якобы он так же одиночка, но тем не менее не состоит в группировке stalker. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 21 Ноября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz исходя из кода под спойлером могу предположить такое: Движок берёт название группировки (dolg например), ищет в xml _icon и _wide + название группировки и отображает картинку, верно? А почему в ГГ такого нет? У него судя по всему так же есть подобное: ui_pda2_noice.xml: Скрытый текст <texture id="dolg_wide" x="1" y="793" width="125" height="54" /> <texture id="merc_wide" x="1" y="956" width="125" height="54" /> <texture id="killer_wide" x="1" y="956" width="125" height="54" /> <texture id="freedom_wide" x="128" y="956" width="125" height="54" /> <texture id="stalker_wide" x="255" y="956" width="125" height="54" /> <texture id="trader_wide" x="255" y="956" width="125" height="54" /> <texture id="bandit_wide" x="382" y="956" width="125" height="54" /> <texture id="csky_wide" x="509" y="956" width="125" height="54" /> <texture id="renegade_wide" x="636" y="956" width="125" height="54" /> <texture id="monolith_wide" x="751" y="847" width="125" height="54" /> <texture id="army_wide" x="889" y="847" width="125" height="54" /> <texture id="ecolog_wide" x="889" y="781" width="125" height="54" /> <!--temp --> <texture id="actor_wide" x="255" y="956" width="125" height="54" /> <!-- communities --> <texture id="dolg_icon" x="36" y="793" width="56" height="54" /> <texture id="merc_icon" x="36" y="956" width="56" height="54" /> <texture id="killer_icon" x="36" y="956" width="56" height="54" /> <texture id="freedom_icon" x="162" y="956" width="56" height="54" /> <texture id="stalker_icon" x="289" y="956" width="56" height="54" /> <texture id="trader_icon" x="289" y="956" width="56" height="54" /> <texture id="bandit_icon" x="416" y="956" width="56" height="54" /> <texture id="csky_icon" x="543" y="956" width="56" height="54" /> <texture id="renegade_icon" x="670" y="956" width="56" height="54" /> <texture id="monolith_icon" x="785" y="847" width="56" height="54" /> <texture id="army_icon" x="922" y="847" width="56" height="54" /> <texture id="ecolog_icon" x="923" y="781" width="56" height="54" /> <!--temp --> <texture id="actor_icon" x="289" y="956" width="56" height="54" /> При чём со сталкерами одинаковое, но не отображает чего-то. P.S. Хочется по нормальному сделать, ибо авто-статиками малость кривовато выходит. Изменено 21 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 21 Ноября 2022 @Norman Eisenherz есть варик как на движковом уровне поправить это? Или хотя бы куда копать - я бы передал это своему человеку. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Декабря 2022 Каким образом можно назначить квесты принеси-подай обычному НПС или как каким должен быть НПС чтобы у него появились такие квесты? В ЧН они были например у лидеров отряда - принести каменный цветок, ПМ наградной, и подобное. Я прописал в tm_yantar.ltx такое: Скрытый текст [yan_recover_item_1] ;глаз плоти type = recover_item task_type = additional name = yan_recover_item_1_name text = yan_recover_item_1_text distanse = 100 prior = 2 faction = ecolog target_cond = {=actor_on_level(l01_yantar) -yan_recover_item_1_done} true, false on_init = %+yan_recover_item_1_done% requested_items = mutant_flesh_eye community_relation_delta_complete = 300 reward_money = {~20} 1500, {~50} 1250, 1000 auto_faction = true Но квест не появился. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 3 Декабря 2022 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: • название карты yantar (в ТЧ был формат l#_name, но даже так номер не тот); У меня такой же формат карт, и название локации верное. 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: нет записи target_npc_or_box_name = … (любой контейнер, можно повторить уже задействованный); С этим соглашусь, нужно указывать цель как выяснилось. Для этого типа более подойдёт bring_item, но в таком случае нет уникального описания диалога. 8 часов назад, Norman Eisenherz сказал: с Сахаровым нет (у него в целом нет диалога о подработке) В ЧН выдают такие квесты лишь командиры отрядов. Научился спавнить НПС в смартах, Сахаров стал лидером, квест уникальный появился, но потом выяснилось что НПС может выдать квест лишь один раз, что не подходит. Уровень циклических квестов с ТЧ здесь не повторить как понимаю. То сделал подобие цикличек через диалоги. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 4 Декабря 2022 41 минуту назад, Norman Eisenherz сказал: в оригинале ЧН карты не пронумерованы. У меня не оригинал ведь, свои версии локаций. 41 минуту назад, Norman Eisenherz сказал: По поводу циклических квестов: как раз тип bring_item имеет явный отсчет времени до повторной выдачи (по умолчанию один день). Допустим с этой проблемой решено, но как быть с тем, что у таких квестов нет уникального описания во время диалога с НПС? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 4 Декабря 2022 23 часа назад, Norman Eisenherz сказал: • нет записи target_npc_or_box_name = … (любой контейнер, можно повторить уже задействованный); Пустой строку оставить нельзя? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 6 Декабря 2022 Вопросы: Каким образом назначается командир отряда? Возможно ли назначить командира отряда собственноручно? Да и ещё того, который заспавнен НЕ смартом... Так же интересует почему не работает [spawner] cond = {+info} у мутантов (в ТЧ работало, в ЗП вроде как то же). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 6 Декабря 2022 @Norman Eisenherz это трупы людей. С ними всё нормально, а вот с мутантами - нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение