Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как убрать некоторые группировки с раздела статистика, где пишется отношение их к ГГ, сила группировок, их местонахождение.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz ого, всё так просто.
Я пытался удалить группировки с pda.script, но вылетало, наверное вызов откуда-то идёт, я не знаю.

Удивлён вообще что кто-то ответил, ЧН довольно мёртвая платформа, но да ладно.

Ещё пару вопросов.
Возникает вылет при нажатии на автосейв:
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 153
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 0
 

stack trace:


Сами квиксейвы грузятся нормально, в чём может быть дело?

Ещё вопрос: что нужно править в юзере (скорее всего), дабы не было проблем с тенями?
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-19-22-22-43-02-l01-rein.jp
ss-houdini-10-19-22-22-43-04-l01-rein.jp
ss-houdini-10-19-22-22-42-48-l01-rein.jp

На первом-втором скрине внимание на автобус, игрок догоняет тень, а на третьем - квадратные тени (внимание на дом).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На ЧН, как известно, самая деревянная система квестов.

 

Вопрос - как можно реализовать (с примером желательно, а то и вовсе готовую) систему разделения квестов на подквесты как в ТЧ/ЗП?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ТЧ можно было спавнить и удалять предметы через стори ид и спавн ид.
 

Скрытый текст

function delete_pribor()
   local lc = alife():story_object(story_ids.dead_zapiska)
   alife():release(lc, true)
end

function spawn_pribor()
   local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_ids.zapiska)
   alife():create(spawn_id)
end


В ЧН не работает.

Есть аналог какой?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

spawn_id = 3026

Что подразумевает под собой в твоём видении spawn_id?

Ибо в оригинале не используется файл game_spawn_story_id.ltx

Может ты сам назначил его, не знаю. Мало ли.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz ну я имел ввиду тот, что назначается вручную. Думаю в них есть разница. Или нет. Не знаю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz я по этому посту и делал эти функции.

Как понять в обоих местах?
Я записал номер в game_spawn_story_ids.ltx и назначил его предмету через СДК. Собрал спавн, закинул в игру да и всё собственно.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz 
 

Скрытый текст

[spawn_story_ids]
    1 = "yan_pribor"

Скрытый текст

[spawn_story_ids]

    1 = "zapiska"

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, где указываются шевроны для группировки?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

"лого"

Лого.

То бишь я не смогу актёру дать своё лого без правок движка?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

или выводить свой статик поверх имеющегося в диалоге и инвентаре.

В ГГ его и нет. Лишь если он вступит в группировку.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz выводить лого группировки для группировки ГГ,
Поясняю:
ГГ состоит в своей группировке (actor), у него нет своего лого. Я хочу чтобы у него было лого одиночек. Якобы он так же одиночка, но тем не менее не состоит в группировке stalker.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz исходя из кода под спойлером могу предположить такое:
Движок берёт название группировки (dolg например), ищет в xml _icon и _wide + название группировки и отображает картинку, верно?

А почему в ГГ такого нет?

У него судя по всему так же есть подобное:

ui_pda2_noice.xml:
 

Скрытый текст

    <texture id="dolg_wide"      x="1"   y="793" width="125" height="54" />

    <texture id="merc_wide"      x="1"   y="956" width="125" height="54" />
    <texture id="killer_wide"    x="1"   y="956" width="125" height="54" />
    
    <texture id="freedom_wide"   x="128" y="956" width="125" height="54" />
    <texture id="stalker_wide"   x="255" y="956" width="125" height="54" />
    <texture id="trader_wide"    x="255" y="956" width="125" height="54" />
    
    <texture id="bandit_wide"    x="382" y="956" width="125" height="54" />
    <texture id="csky_wide"      x="509" y="956" width="125" height="54" />
    <texture id="renegade_wide"  x="636" y="956" width="125" height="54" />
    <texture id="monolith_wide"  x="751" y="847" width="125" height="54" />
    <texture id="army_wide"      x="889" y="847" width="125" height="54" />
    <texture id="ecolog_wide"    x="889" y="781" width="125" height="54" />
    <!--temp -->
    <texture id="actor_wide"     x="255" y="956" width="125" height="54" />
   
    <!-- communities -->
    <texture id="dolg_icon"      x="36"  y="793" width="56" height="54" />

    <texture id="merc_icon"      x="36"  y="956" width="56" height="54" />
    <texture id="killer_icon"    x="36"  y="956" width="56" height="54" />
    
    <texture id="freedom_icon"   x="162" y="956" width="56" height="54" />
    <texture id="stalker_icon"   x="289" y="956" width="56" height="54" />
    <texture id="trader_icon"    x="289" y="956" width="56" height="54" />
    
    <texture id="bandit_icon"    x="416" y="956" width="56" height="54" />
    <texture id="csky_icon"      x="543" y="956" width="56" height="54" />
    <texture id="renegade_icon"  x="670" y="956" width="56" height="54" />
    <texture id="monolith_icon"  x="785" y="847" width="56" height="54" />
    <texture id="army_icon"      x="922" y="847" width="56" height="54" />
    <texture id="ecolog_icon"    x="923" y="781" width="56" height="54" />
    <!--temp -->
    <texture id="actor_icon"     x="289" y="956" width="56" height="54" />


При чём со сталкерами одинаковое, но не отображает чего-то.

P.S. Хочется по нормальному сделать, ибо авто-статиками малость кривовато выходит.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz есть варик как на движковом уровне поправить это?
Или хотя бы куда копать - я бы передал это своему человеку.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом можно назначить квесты принеси-подай обычному НПС или как каким должен быть НПС чтобы у него появились такие квесты?
В ЧН они были например у лидеров отряда - принести каменный цветок, ПМ наградной, и подобное.

Я прописал в tm_yantar.ltx такое:
 

Скрытый текст

[yan_recover_item_1]   ;глаз плоти
type = recover_item
task_type = additional
name = yan_recover_item_1_name
text = yan_recover_item_1_text
distanse = 100
prior = 2
faction = ecolog
target_cond = {=actor_on_level(l01_yantar) -yan_recover_item_1_done} true, false
on_init = %+yan_recover_item_1_done%
requested_items = mutant_flesh_eye
community_relation_delta_complete = 300
reward_money = {~20} 1500, {~50} 1250, 1000
auto_faction = true

Но квест не появился.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

• название карты yantar (в ТЧ был формат l#_name, но даже так номер не тот);

У меня такой же формат карт, и название локации верное.

 

8 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

нет записи target_npc_or_box_name = … (любой контейнер, можно повторить уже задействованный);

С этим соглашусь, нужно указывать цель как выяснилось.
Для этого типа более подойдёт bring_item, но в таком случае нет уникального описания диалога.

8 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

с Сахаровым нет (у него в целом нет диалога о подработке)

В ЧН выдают такие квесты лишь командиры отрядов.

Научился спавнить НПС в смартах, Сахаров стал лидером, квест уникальный появился, но потом выяснилось что НПС может выдать квест лишь один раз, что не подходит.
Уровень циклических квестов с ТЧ здесь не повторить как понимаю.

То сделал подобие цикличек через диалоги.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Norman Eisenherz сказал:

в оригинале ЧН карты не пронумерованы.

У меня не оригинал ведь, свои версии локаций.
 

41 минуту назад, Norman Eisenherz сказал:

По поводу циклических квестов: как раз тип bring_item имеет явный отсчет времени до повторной выдачи (по умолчанию один день).

Допустим с этой проблемой решено, но как быть с тем, что у таких квестов нет уникального описания во время диалога с НПС?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

• нет записи target_npc_or_box_name = … (любой контейнер, можно повторить уже задействованный);

Пустой строку оставить нельзя?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы:

Каким образом назначается командир отряда?
Возможно ли назначить командира отряда собственноручно? Да и ещё того, который заспавнен НЕ смартом...

Так же интересует почему не работает
[spawner]
cond = {+info}
у мутантов (в ТЧ работало, в ЗП вроде как то же).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz это трупы людей.

 

С ними всё нормально, а вот с мутантами - нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...