SWEAW 2 Опубликовано 6 Сентября 2017 Здравия желаю. Редачил конфиги OGSM 1.8, наредачил всем дробовикам пистолетный слот, подогнал ячейки, интерфейс, все дела. Но когда достаю детектор, дробовик остается в одной руке, дико кося стволом чуть ли не через весь экран, а сам детектор при этом сильно смещается влево, что тоже смотрится так себе. Выглядит это как-то так: Скрытый текст Подскажите пожалуйста, можно ли как-то ограничить список стволов, которые можно доставать с детекторами, или последние тупо к пистолетному слоту привязаны? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SWEAW 2 Опубликовано 7 Сентября 2017 @warwer Пришиты только БМ-16 с собственным обрезом, чейзер, спас и сайга, но да, такое происходит с ними всеми. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SWEAW 2 Опубликовано 7 Сентября 2017 7 часов назад, nasar75 сказал: Ну почему же? Еще к болту и к ножу... Вот как сделать, чтобы было как на четвертой картинке, а не как на второй и третьей?( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SWEAW 2 Опубликовано 8 Сентября 2017 @warwer А отдельные анимации пришивать онли через 3D Max? Дело в том, что я не особо пока стремлюсь в продвинутое редактирование, аля копаться в СДК, 3ДМаксе, даже оллспаун пересобирать не хочется, пытаюсь пока что разбираться только в конфигах и совсем чуточку в скриптах. Так вот, есть ли где-то в этих категориях файл, отвечающий за запрет доставания слотов с детектором, и можно ли его отредактировать так, чтобы он запрещал еще и какие-то отдельные стволы? Если нет, то так и быть, придется оставить как есть.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение