Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Товарищи сталкеры, подскажите не особо опытному

Крч, суть: прошёл я игру где-то до середины. Зачистил свалку от бандитов и всё такое. И пришла мне в голову мысль воскресить Прозрачного, уж больно топовую СЕВУ хочется, да и флешки деть бы куда-то. В общем, решил пойти грубо в лоб и просто заспавнить его в подвале возле барахолки (ну, там где два бандюка ГГ грабят по сюжету) с вызовом спавна по горячей клавише в ui_main_menu. Спавнится-то он без проблем, но вот незадача: с бандитами-то отношения никакие. Попытался изменить ему группировку или отношение к ГГ и зарылся. Крч, код

 

function reviv_band_tehn()
local teknik
local lev_teknik
teknik = alife():create("gar_bandit_fixer", vector():set( 102.135, -5.825, 157.703), 253675, 247)
lev_teknik = level.object_by_id(teknik.id)
lev_teknik:set_goodwill(1000, db.actor)
lev_teknik:set_character_community("stalker", 0, 0)
end

 

Который естественно выпадает с ошибкой


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\my_spawn.script:6: attempt to index local 'lev_teknik' (a nil value)

 

Как я понял, нужно между спавном и дружбомагией получить игровой объект из серверного, на чём я собственно и зарылся.

В общем, возможно как-то поставить НПСя на путь истинный? Желательно без начала новой игры и углубления в логику, конфиги и скрипты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...