MegaStalker 66 Опубликовано 12 Августа 2021 (изменено) Люди, спасайте. Решил я перепройти ЧН, Вики меня просветила про часть особого оружия, которое выглядит интересным, но в игре не использутся(а не как раньше - только увеличили магазин, увеличили скорострельность и т.д.). LR-301 "Левша", SPAS-12 АВТ, Винторез-ВАЛ(оружие-гибрид), ну может еще что-то. Поставил мод OGSM 1.8.2. Захотел восстановить это оружие, но для начала посмотреть на его конфиги. Не могу конфиги найти! В папке weapons конфигов уникального оружия нет, попробовал гуглить - файла unique_items.ltx в папке misc тоже нет, о котором гугл упоминает. Как теперь найти или восстановить собственно конфиги оружия? Думаю, что прописать его персонажам или в качестве награды за квесты - достаточно просто, в первую очередь интересуют конфиги. Изменено 12 Августа 2021 пользователем MegaStalker Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MegaStalker 66 Опубликовано 12 Августа 2021 1 час назад, warwer сказал: @MegaStalker не слышал про то, что ты написал... Есть в конфигах такого плана записи: ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_minigame]:wpn_ak74 ;new weapon for minigame "Shooting" это внизу в конфе АК прописано. В других конфах тоже есть по мелочи дописки, но это не то пальто думаю. Винторез-ВАЛ - что это? Должна быть модель специфичная... не встречал. Это вырезанный контент, насколько я понял. Кину ниже ссылки на пару статей. https://stalker.fandom.com/ru/wiki/ТПс_«Левша» https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Винтарь-ЛАВИНА https://stalker.fandom.com/ru/wiki/СВ-Ам Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MegaStalker 66 Опубликовано 18 Августа 2021 15 часов назад, Lieutenant Novikov сказал: Здравствуйте. В общем дело такое: в ЧН почему-то отключёны звуки раненых НПС, то есть все они лежат ранеными молча. Я решил это исправить, для этого отредактировать файл xr.wounded.script, а конкретно эту часть: xr.wounded.script (Скрыть) wound_manager_state = xr_logic.pstor_retrieve(self.object, "wounded_state") wound_manager_sound = xr_logic.pstor_retrieve(self.object, "wounded_sound") local synsound = nil if wound_manager_state == "true" then local h = hit() h.power = 0 h.direction = self.object:direction() h.bone = "bip01_spine" h.draftsman = db.actor h.impulse = 0 h.type = hit.wound self.object:hit(h) else -- является ли текущий звук синхронным для текущего стейта for k,v in pairs(self.a.syndata) do if v.state == wound_manager_state and v.sound == wound_manager_sound then synsound = wound_manager_sound end end --' жрание аптечек и прочей срани. --' Использовать можно только если нам можно сейчас есть аптечку. if self.a.use_medkit == true then wound_manager:eat_medkit() end local emerg = nil if wound_manager_state == "psy_shoot" then emerg = {animation_nout = true} end state_mgr.set_state(self.object, wound_manager_state, nil, nil, {look_object = victim}, emerg, synsound) end if synsound == nil then -- нужно отыграть фоновый if self.sound ~= wound_manager_sound then self.sound = wound_manager_sound if self.sound == "nil" then -- xr_sound.set_sound(self.object, nil) else -- xr_sound.set_sound(self.object, wound_manager_sound) end end else -- нужно зарубить фоновый if self.sound ~= nil then self.sound = "nil" -- xr_sound.set_sound(self.object, nil) end end end Сначала я попытался просто раскомментировать строки (чтобы стало как SoC), затем поставил local перед wound_manager_sound, затем заменил xr_sound.set_sound(self.object на xr_sound.set_sound_play(self.object:id()(), но постоянно сталкиваюсь с следующей ошибкой Error (Скрыть) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) При том в логе пишется перед вылетом: ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_sound_actor_save].[0][138229]. Помогите кто нибудь, вообще не могу понять что тут за проблема, даже приблизительно. Ну вот тебе же пишут: _g.script, что-то не так с форматом. Попробуй сравнить фрагменты из SoC и CS, вдруг там найдется решение. И кстати, если заработает - скинешь мне? Хочу посмотреть, опробовать. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MegaStalker 66 Опубликовано 18 Августа 2021 1 час назад, Lieutenant Novikov сказал: Да уж сравнивал, и SoC файлом, и c COP файлом, даже копировал эти фрагменты, не помогает. Последняя надежда, на то что проблема в script_sound, там какое-то странное несовпадение с аналогичным в COP, но пока понять не могу почему. А лог на _g.script — самый бесполезный, ибо он вообще информации не даёт, как я понял. Этот лог у меня вообще выскакивал даже когда я просто в профиле бандита, в строчке:<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> пробел лишний поставил. Вот и вся информационная "польза" этого лога, который ссылался на _g.script, вообще не имевшего к ошибке отношения. Тут единственная зацепка это:! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_sound_actor_save].[0][138229], но что это значит не могу понять. Я скину конечно, если смогу от ошибки избавиться Трудно сказать, т.к. я сам не очень разбираюсь в этом. Могу лишь подозревать, что какая-то беда со звуком - как-то он неправильно загружается(incorrect load). Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MegaStalker 66 Опубликовано 19 Августа 2021 (изменено) Нужна помощь. Взялся восстанавливать уникальное оружие, которое из ЧН отменили - информация о нем на Вики есть. За базу взял OGSM. Вот взял я один ствол, Большой Бэн. Описание - есть. Конфиги - есть(сделано как часть файла w_desert_eagle.ltx). В игру оружие тоже прописал(пораскидывал по тайникам и НПС). В тайнике нашел - работает. Но не улучшается! Ни один техник его не хочет апгрейдить - у него не появляются апгрейды, только чинить могу. Скрытый текст [wpn_eagle_m1]:wpn_desert_eagle ;Большой Бэн $spawn = "weapons\uniq\wpn_eagle_m1" upgrades = up_gr_ab_desert_eagle, up_gr_cd_desert_eagle, up_gr_e_desert_eagle, up_gr_f_desert_eagle installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a_ogsm description = st_wpn_eagle_m1_descr inv_name = st_wpn_eagle_m1 inv_name_short = st_wpn_eagle_m1 ammo_class = ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_pab9 hit_power = 0.77 condition_shot_dec = 0.0004 Подскажите, где я ошибся, что не так делаю? Почему обычное оружие механики улучшают, а созданные мной "уникумы" не хотят? Изменено 19 Августа 2021 пользователем MegaStalker Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MegaStalker 66 Опубликовано 20 Августа 2021 (изменено) Чекал насчет схем прокачки и списков для механиков. Схемы прокачки мне точно не нужны, т.к. я использую уже готовые, прописанные для ванильного оружия, они должны работать(т.к. они уже есть в inventory_upgrade). Добавил ствол в списки механиков, но это не помогло пока что. P.S. Всем спасибо за помощь, разобрался. Не хватало ссылки в файле inventory_upgrades, теперь все работает. Изменено 20 Августа 2021 пользователем MegaStalker Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение