Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

невозможно перелесть через высокие заборы, даже если удасться на них запрыгнуть. Можно ли как-нить исправить это?
ставим прыжок наибольший и уменьшаем/увеличиваем иммунитет..

А я себе настроил телепорт на метр вперёд. Очень удобно и можно ходить через стены. Что то вроде такого вешаешь на главное меню:

db.actor:set_actor_position(db.actor:position():mad(device():cam_dir, 1))

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какой параметр отвечает за живучесть NPC (в данном случае зомби)?от пуль.
Смотря за живучесть от чего...

Наверное, надо ещё учесть, что на неписях разная броня. Т.е. для совокупной живучести надо ещё учитывать визуал.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TimeShift,

А в сталкере можно летать?

И останавливать время ?

Смотря что ты имеешь в виду под остановкой времени. Сделать так, чтобы, к примеру, остановились пули, остановился обсчёт физики (типа брошенные предметы замерли в воздухе), замерли анимации и т.п., нельзя, как и замедлить всё это. Но можно изменить скорость течения календарного игрового времени, т.е. сутки будут сменяться быстрее/медленнее и соответственно изменятся все игровые события: спавн и прочее в этом роде. Это можно сделать функцией level.set_time_factor()

 

Насчёт летать. В принципе можно это реализовать через функции set_actor_position и set_actor_direction, повешенные на апдейт. Надо только научиться управлять скоростью полёта, что в общем тоже реализуемо.

Ещё можно в ЗП отключить гравитацию (насчёт ЧН не знаю точно, а ТЧ это не работает). Это делается через объект physics_world. Но это весьма корявый полёт.

 

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Knight,

set_community_goodwill/change_community_goodwill/community_goodwill - установить/изменить/получить отношение группировки к персонажу

set_community_relation/community_relation - установить/получить отношение одной группировки к другой

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD,

информацию о нетпакетах ищи в acdc. Количество патронов в пачке можно узнать нетпакетом. Был мод с перепаковкой пачек dunin_ammo, там была такая функция.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD,

оказывается, надо обязательно перед копированием вызвать w_begin. значение аргумента вроде любое число.

И долго ты эту проблему решал? Полгода назад об этом в справочнике написал.

Тема на пять страниц, и то никто не читает =(

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vampirnik77,

заведи отдельную секцию для твоего кпк, унаследуй её от существующей (через двоеточие). Измени описание предмета на нужное тебе.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имя непися отследить не проблема, проблема прописать это имя произвольному кпк. Здесь решения нет.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Artos, а ты  это проверял? Поля то есть, вот только не похоже, чтобы это на самом деле работало. По крайней мере у меня сходу не заработало.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Artos,

ага, у меня не работало, поскольку спавнил в инвентарь. Я уже успел забыть, что при этом нетпакеты не работают. Однако, я это проверял на ТЧ. На ЧН не проверял, поэтому неизвестно, будет ли работать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gameshark,

без правок вряд ли выйдет. Переспавном в принципе можно сменить ствол (хотя это в целом весьма геморройно), но ещё остаётся проблема бинда клавиши.

 

Да и даже если предположить, что удастся повесить операцию на клавишу. Переспавн ствола - это значит он будет исчезать по нажатию, появляться в руках заново после паузы. И это каждый раз всего лишь при необходимости сменить тип прицеливания.

  • Нравится 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...