Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, объясните пожалуйста-как редактировать патроны, включая их непосредственные характеристики (в сторону убойности) и их описание. И, ежели допустим я их сделаю более убойными, то отразится ли это на уроне непосредственно по ГГ? Если нет, то что править? Также интересует, как у предмета убрать параметр цена. Спасибо.

upd: реально ли сделать так, чтоб патрон x не при каких условиях не мог пробить костюм y никуда, кроме головы и конечностей?

upd2: если неписям вместе с обычными боеприпасами раздать бронебойные, то какие они будут юзать? И, я так понимаю, что лутать их (бронебойные) без добавления их в death_generic возможности не будет? По гранатам-при добавлении в изначальный инвентарь нпс гранаты она, скажем так, бесконечная? Как это исправить?

Изменено пользователем chosen_one
  • Не нравится 1

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@warwer, спасибо. Но, изменения в gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx затронут и нпс? допустим, чтоб экз долга/своды и т.д не брался не при каком условии при попадании в грудь, например? Будь в нем хоть гг, хоть нпс, конечно, исключая некоторые бронебойные? И ещё, если не трудно, видел в моде OGSM эффект от критического, видимо, попадания по гг. красный экран, качание камеры и прочие прелести. как подобный эффект реализован? непосредственно от попадания в голову? Или же он срабатывает при значении хитов ниже определённого? Хотелось бы нечто подобное при хп ниже 50%. По гранатам-раздавал бойцам чн и ренегатов-кидают, как отличники боевой подготовки, хотя по рангу далеко не мастера, и, если точность стрельбы нпс в зависимости от уровня сложности можно подкрутить, то где править точность метания гранат. пусть даже и независимо от ранга нпс

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit,получается все упирается в секцию stalker_damage? Но как тогда это привязать к типу боеприпасов? Т.е. к зависимости от k_hit? он (нпс, ГГ) либо получает урон, либо не получает его вовсе? Третьего не дано? Чтоб например урон проходил, скажем от бронебойной пули ПМ, но стандартная была не страшнее гороха? Получается, имхо, что хоть какой-то урон да пройдёт. Спасибо за ссылки, одинаковые, к слову.

upd: получилось сумбурно, опишу, чего хочется достичь. НПС стреляет в ГГ (или наоборот), который одет в Зарю из ВАЛа в грудь. Согласно параметрам боеприпаса происходит пробитие, скажем так, брони и ГГ (НПС) получает полный урон. Ни тебе заблокированного процента, ни иммунитетов, ничего подобного. Броник пробит-получай.

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@shahvkit,а по параметру "цена"? Извиняюсь, вчера упустил этот момент. Как удалить его из свойств предметов? Вместе с этими " полосками", типа отдачи и прочей меткости-скорострельности?

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите по собирательству-будут ли они, например, брать квестовые предметы с трупов сталкеров? Как настроить исключения?

@Serg.Ivan, скинь и мне в личку инфу по объединению логики и мотивации, спасибо

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...