PaulS 2 Опубликовано 31 Марта 2015 Приветствую всех. Решил заняться моддингом, но как это часто бывает, столкнулся с кучей проблем. Извиняюсь, что пишу сюда, нужной темы не нашел, а ogsm считаю лучшим в своем роде. Но не в этом суть моего сообщения. Есть ли умельцы из команды ogsm или же просто форумчане, которые смогут исправить мою ошибку при переносе локации? Все делал по инструкции, найденной на просторах интернета, все сделал досконально, около 4 раз переделывал. Пытался перенести в cs Бар и Радар, но ни первый, ни второй удачно не загрузились. Лишь большой черный квадрат над ЧАЭС, при наведении высвечивает "l10_radar", не все удалил, разумеется. У меня такое подозрение, что вылет связан со спавном в новой локации, но выявить ошибку я никак не могу. Кто-нибудь помочь сможет? Буду очень благодарен. Перенес локацию через ggEditor, из распакованного all.spawn'a ТЧ, атак же из папки levels. В файле из all.spawn'a удалил все содержимое, кроме одной секции, присвоил ей номер "23456"(более 20.000), после подогнал вертексы через ggTool. Зашел в alife_marsh(болото), в секции спавна игрока section_name = actor изменил вертексы, позицию и upd:позицию, как у единственной секции в alife_l10_bar. В распакованном all'spawne добавил локацию в all.ltx alife_bar, way_bar не трогал. Так же прописал уровень в level.pm, Все как положено. Ну и настроил конфиги configs\game_graphs.ltx, \game_levels.ltx, \game_maps_single.ltx. Когда не был указан правильный game_vertex в файле alife_marsh, игрок оказывался посреди болота, зависший(игралась кат сцена), когда же game_vertex был правильным (1620), происходил стабильный вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PaulS 2 Опубликовано 31 Марта 2015 @warwer, Я тоже для себя вначале решил - локация работает, по крайней мере не вылетает, при добавлении. Но заспавнить там ГГ не получается. Ай, думаю, заресплюсь на болотах, а там уж сделаю переход на локацию, да спокойно перейду. А ожидания оборвались, ведь ид локации надо и из новой локи брать, и из той, из которой туда переход. То бишь "туда-назад". Может я геймдату скину сюда? С правленными конфигами/спавном/левелсом? Много не весит, а вдруг ошибку найдете) Я уж не знаю что и делать, сносил сталкера от отчаяния, да потом опять устанавливал. Первый раз не получилось, не так делал, переделал - все равно не так. Опять переделал "с нуля" - вылет. Взял другую локацию, все равно не то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PaulS 2 Опубликовано 31 Марта 2015 @warwer, Не знаю как и назвать это. Прописал локацию по всем законам скриптинга. Методом научного тыка выяснил, что проблема, скорее всего, в спавне на новой локации. Собственно, сам all.spawn http://rghost.ru/7KRG8VQfZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PaulS 2 Опубликовано 4 Апреля 2015 Приветствую всех снова. Есть ли у кого адаптированные под ЧН локации из ТЧ? Если есть, скиньте пожалуйста, буду очень благодарен. Имеется ввиду настроенные лайтмапы или что-нибудь другое, что поможет, что бы текстурка была красивой и качественной, как в оригинале ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PaulS 2 Опубликовано 20 Апреля 2015 Приветствую всех. Такой вот вопрос. Можно ли "запретить" ГГ проходить на локацию до определенного момента? Поясню конкретнее. До определенного момента вход в Бар будет "пропускаться" и ГГ будет оказываться на военных складах, а после определенного квеста, Бар вновь "вставляется" и переход будет вести уже в Бар. Или же по другому: До определенного квеста переход будет на Дикую Территорию, а потом уже в Бар. Ну или совершенно радикальный способ: Что бы до определенного момента перехода не было, а после квеста появился. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение