Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

А что, -scan config/ автор уже отменил ???

Пусть уж тогда папку config к этому спавну приложит...

Папку configs ложил, бестолку.Спасибо,попрошу у автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята всем привет!_Я делаю мод на FC 2.0 Создал группировку наёмники._Я вступил за неё, иду вместе с отрядом наёмников захватывать барьер (на военных складах), но как только мы разбиваем монолитовцев, отряд наёмников сразу же идут занимать эту точку и игра вылетает!!!!!

Вылетает с таким логом:

 

 

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... mod\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

 

 

Что делать я не_знаю, пожалуйста помогите мне, я два года делаю мод и эта критическая ошибка заморозит мой проект и всё будет впустую...
 
Кстати вот первые строчки из файла "sim_faction_brain_human"

--'******************************************************
--'* Объект группировки.
--'******************************************************
local TASK_DISTANCE = 300*300  -- Квадрат радиуса, в котором выдаются таски игроку
 
class "faction_brain_human"
function faction_brain_human:__init(faction)
self.faction = faction
 
self.human = true
self.use_issue_order = true
self.use_cover_attack = true
self.use_prepare_phase = true
 
self.use_delay_attack = false
 
if self.faction.player_name == "killer" then
self.use_counter_attack = false
else
self.use_counter_attack = true
end
end

Может быть эти строчки связаны с наёмниками?_Только что тут менять я не_знаю... Больше в файле строчек с наёмниками нету._Кстати мод делается на основе Faction commander 2.5.
Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так толку от первых мало, т.к. четко указано, что смотреть 194 строку. И менять в скрипте ничего не надо - надо понять, от чего вылет и устранить его. Короче: найди в означенном файле строку 194 - она скорее всего будет в теле какой-то ф-ции. Или сам думай, от чего эта ф-ция не может нормально отработать, или скопипасть ее сюда(ф-цию, под спойлер), кто соображает - глянут, подскажут...

 

Спасибо, вот

 

local point_capacity = smart_obj.squad_capacity

--printf("faction [%s] register_target_point [%s]", self.faction.player_name, smart_obj:name())

--printf(" name %s == %s", smart_obj.player_name, self.faction.player_name)

if smart_obj.player_name == self.faction.player_name or smart_obj.player_name == "none" then

-- Если точка уже захвачена или пустая

-- Проверяем есть ли в соседних точках враги

local enemy_exist = false

for k,v in pairs(self.faction.board:get_nearest_smarts(smart_obj)) do

if game_relations.is_factions_enemies(v.player_name, self.faction.player_name) then

enemy_exist = true

break

end

end

--printf(" enemy exist %s", tostring(enemy_exist))

-- if not enemy_exist then

-- Если точка принадлежит группировке и вокруг нет врагов - уменьшаем капасити до 1.

-- Однако если точка мегаважная (есть флажок), то всегда стараемся заполнить до максимума.

--printf(" important_point %s", tostring(smart_obj.important_point))

if not smart_obj.important_point then

point_capacity = 1

else

if smart_obj.respawn_sector ~= nil then

point_capacity = point_capacity - 1

end

end

-- else

-- Если точка - место появления отряда, то оставляем окошко в 1, чтобы мог появиться новый отряд.

-- if smart_obj.respawn_sector ~= nil then

-- point_capacity = point_capacity - 1

-- end

-- end

end

self.faction.target_smart_value[smart_obj.id] = {smart = smart_obj, cap = point_capacity, num = 0, smart_name = smart_obj:name(),

smart_id = smart_obj.id, advance_point = advance_point, eliminate = eliminate, no_task = no_task}

--printf(" cap %s", point_capacity)

end

 

 

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой параметр отвечает за точность стрельбы из оружия неписями?_Например из "вала" нпс стреляет очень точно,_а из другого оружия,_например ак74, стреляет уже с разбросом._Хотя в файле wpn_ak74 точность 0.1.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В configs/weapons/нужный ствол и в нём:

 

hit_probability_gd_novice = 0.60

hit_probability_gd_stalker = 0.80

hit_probability_gd_veteran = 0.90

hit_probability_gd_master = 0.95

 

указано с какой с какой вероятностью новичёк или ветеран будет поподать из этого оружия по ГГ.

И значение не может быть больше чем 0.99

Ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здраствуйте,собственно у меня такой вопрос:Как редактировать точность стрельбы нпс из определённого оружия?Мне тут писали,что на это влияет параметр:

hit_probability_gd_novice = 0.80

hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80

я пробовал ставить значения 0.99,1.00,1.99, ну ничего не меняется,нпс попадает 3-5 пуль из 30 выпущенных.Зато с ас-вал нпс попадает 25 патронов из 30 выпущенных,хотя у вала стоит значение 0.80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,подскажите,что нужно сделать,чтобы сквады нпс шли на войну.Нужно,чтобы два отряда из трёх которые спавнятся уходили воеватать,потом через некоторое время происходит доспавн двух отрядов и эти два отряда опять шли к цели.Работаю с FC 2.5 


И ещё вопрос насчёт точности нпс,заметил,что

hit_probability_gd_novice = 0.80

hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80

в чн работает только со свободно гуляющими сталкерами,на сквады это не работает.И последнее,добавлял в свой мод кучу разного оружия,в т.ч снайперки,так вот почему например с Баррета m82 нпс стреляет очень быстро совершенно не чувствуя отдачи,а с Свд стреляет очень долго,одну пулю в 5-10 секунд и целится очень долго!Скорострел пушек одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...