NAADIR 0 Опубликовано 6 Января 2015 Кто может спавн распаковать?Я пробовал не получаетсяhttps://yadi.sk/d/vAjtfGwidocrw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NAADIR 0 Опубликовано 7 Января 2015 А что, -scan config/ автор уже отменил ??? Пусть уж тогда папку config к этому спавну приложит... Папку configs ложил, бестолку.Спасибо,попрошу у автора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NAADIR 0 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Ребята всем привет!_Я делаю мод на FC 2.0 Создал группировку наёмники._Я вступил за неё, иду вместе с отрядом наёмников захватывать барьер (на военных складах), но как только мы разбиваем монолитовцев, отряд наёмников сразу же идут занимать эту точку и игра вылетает!!!!! Вылетает с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... mod\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) Что делать я не_знаю, пожалуйста помогите мне, я два года делаю мод и эта критическая ошибка заморозит мой проект и всё будет впустую... Кстати вот первые строчки из файла "sim_faction_brain_human" --'****************************************************** --'* Объект группировки. --'****************************************************** local TASK_DISTANCE = 300*300 -- Квадрат радиуса, в котором выдаются таски игроку class "faction_brain_human" function faction_brain_human:__init(faction) self.faction = faction self.human = true self.use_issue_order = true self.use_cover_attack = true self.use_prepare_phase = true self.use_delay_attack = false if self.faction.player_name == "killer" then self.use_counter_attack = false else self.use_counter_attack = true end end Может быть эти строчки связаны с наёмниками?_Только что тут менять я не_знаю... Больше в файле строчек с наёмниками нету._Кстати мод делается на основе Faction commander 2.5. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NAADIR 0 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Ну так толку от первых мало, т.к. четко указано, что смотреть 194 строку. И менять в скрипте ничего не надо - надо понять, от чего вылет и устранить его. Короче: найди в означенном файле строку 194 - она скорее всего будет в теле какой-то ф-ции. Или сам думай, от чего эта ф-ция не может нормально отработать, или скопипасть ее сюда(ф-цию, под спойлер), кто соображает - глянут, подскажут... Спасибо, вот local point_capacity = smart_obj.squad_capacity --printf("faction [%s] register_target_point [%s]", self.faction.player_name, smart_obj:name()) --printf(" name %s == %s", smart_obj.player_name, self.faction.player_name) if smart_obj.player_name == self.faction.player_name or smart_obj.player_name == "none" then -- Если точка уже захвачена или пустая -- Проверяем есть ли в соседних точках враги local enemy_exist = false for k,v in pairs(self.faction.board:get_nearest_smarts(smart_obj)) do if game_relations.is_factions_enemies(v.player_name, self.faction.player_name) then enemy_exist = true break end end --printf(" enemy exist %s", tostring(enemy_exist)) -- if not enemy_exist then -- Если точка принадлежит группировке и вокруг нет врагов - уменьшаем капасити до 1. -- Однако если точка мегаважная (есть флажок), то всегда стараемся заполнить до максимума. --printf(" important_point %s", tostring(smart_obj.important_point)) if not smart_obj.important_point then point_capacity = 1 else if smart_obj.respawn_sector ~= nil then point_capacity = point_capacity - 1 end end -- else -- Если точка - место появления отряда, то оставляем окошко в 1, чтобы мог появиться новый отряд. -- if smart_obj.respawn_sector ~= nil then -- point_capacity = point_capacity - 1 -- end -- end end self.faction.target_smart_value[smart_obj.id] = {smart = smart_obj, cap = point_capacity, num = 0, smart_name = smart_obj:name(), smart_id = smart_obj.id, advance_point = advance_point, eliminate = eliminate, no_task = no_task} --printf(" cap %s", point_capacity) end Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NAADIR 0 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Какой параметр отвечает за точность стрельбы из оружия неписями?_Например из "вала" нпс стреляет очень точно,_а из другого оружия,_например ак74, стреляет уже с разбросом._Хотя в файле wpn_ak74 точность 0.1. Изменено 22 Июня 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NAADIR 0 Опубликовано 29 Июня 2015 В configs/weapons/нужный ствол и в нём: hit_probability_gd_novice = 0.60 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.90 hit_probability_gd_master = 0.95 указано с какой с какой вероятностью новичёк или ветеран будет поподать из этого оружия по ГГ. И значение не может быть больше чем 0.99 Ничего не меняется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NAADIR 0 Опубликовано 24 Октября 2015 И снова здраствуйте,собственно у меня такой вопрос:Как редактировать точность стрельбы нпс из определённого оружия?Мне тут писали,что на это влияет параметр: hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80hit_probability_gd_veteran = 0.80hit_probability_gd_master = 0.80 я пробовал ставить значения 0.99,1.00,1.99, ну ничего не меняется,нпс попадает 3-5 пуль из 30 выпущенных.Зато с ас-вал нпс попадает 25 патронов из 30 выпущенных,хотя у вала стоит значение 0.80. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NAADIR 0 Опубликовано 26 Марта 2016 Здравствуйте,подскажите,что нужно сделать,чтобы сквады нпс шли на войну.Нужно,чтобы два отряда из трёх которые спавнятся уходили воеватать,потом через некоторое время происходит доспавн двух отрядов и эти два отряда опять шли к цели.Работаю с FC 2.5 И ещё вопрос насчёт точности нпс,заметил,что hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80hit_probability_gd_veteran = 0.80hit_probability_gd_master = 0.80 в чн работает только со свободно гуляющими сталкерами,на сквады это не работает.И последнее,добавлял в свой мод кучу разного оружия,в т.ч снайперки,так вот почему например с Баррета m82 нпс стреляет очень быстро совершенно не чувствуя отдачи,а с Свд стреляет очень долго,одну пулю в 5-10 секунд и целится очень долго!Скорострел пушек одинаковый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение