UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2015 Кто может спавн распаковать?Я пробовал не получается А может правильнее и полезнее для тебя-же будет выложить сюда лог ошибки, а не сам all.spawn ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) там дофига новых секций у него А что, -scan config/ автор уже отменил ??? Пусть уж тогда папку config к этому спавну приложит... Изменено 6 Января 2015 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Апреля 2015 Кстати вот первые строчки из файла... Ну так толку от первых мало, т.к. четко указано, что смотреть 194 строку. И менять в скрипте ничего не надо - надо понять, от чего вылет и устранить его. Короче: найди в означенном файле строку 194 - она скорее всего будет в теле какой-то ф-ции. Или сам думай, от чего эта ф-ция не может нормально отработать, или скопипасть ее сюда(ф-цию, под спойлер), кто соображает - глянут, подскажут... Можно ли "запретить" ГГ проходить на локацию до определенного момента Само собой, можно. Правда способы будут разные, так как варианты "запрещения" то-же озвучены разные: - изменение целевой локации, т.е. сначала переход ведет на локацию "а" а затем на локацию "б" - пробовать менять этот параметр перехода через нет-пакет; - чтоб сначала не было, а затем появился - можно или метку не ставить сначала на этот переход, или если требуется его полное отсутствие, то убрать его из спавна, а по необходимости создавать скриптом. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Июня 2015 Как вырезать или убрать начальную кат-сцену где Лебедев с Каланчой разговаривают? Найти, где запускается эта кат-сцена, и убрать запуск . С ЧН не ковырялся, но могу предположить по анологии с ТЧ, что искать, скорее всего, надо в логике спейс-рестриктора, в котором ГГ спавнится в начале НИ. Как прописать звуки предметам? Каким пердметам ? Есть инвентарные, есть физические разрушаемые\не разрушаемые. Сформулируй вопрос точнее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Июня 2015 в нём прописал: function_kucha_zombi ( actor, npc) исправь на function kucha_zombi ( actor, npc) alife():create("zombie_ghost","zombie_strong", "zombie_immortal", "sim_default_zombied_4", - ф-ция не принимает перечисление секций, должна быть указана только одна. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Июля 2015 @Roma3094 На все три вопроса: видимо читать\курить туторы по логике в ЧН, на сталкер-ин и здесь и еще полно на разных сайтах. Смотреть исходники, пытаться что-то делать и задавать вопросы уже по конкретным затыкам\непоняткам. И не надеяться, что на вопросы в стиле "а как мне сделать так, чтобы....", кто-то кинется за Вас коды\скрипты\конфиги писать и править... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Августа 2015 всё работает но только один раз По той логике, что указана выше, инфо-порция будет выдаваться каждый раз при заходе ГГ в рестриктор. А вот что означает "выдача отряда бандосов" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Августа 2015 @sem_27 У Вас в ф-ции спавна, скорее всего, стоит какая-то затычка на одноразовость. Давайте код в студию... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @sem_27 Тут я уже ступил, жара видать... У тебя вызов ф-ции спавна через инфо-порцию сделан, которая выдается(активируется) при первом заходе в рестриктор, а при последующих заходах уже считается выданной и тег <action.../action> для нее не вызывается. Изменено 2 Августа 2015 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Августа 2015 А как нужно прописать чтоб постоянно активировалось? Ну тут такое поле для фантазии, шо аж прям зашкаливат... Начнем с простого: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_idle@timeout %+esc_bandit_restrictor_1% ;здесь переключаем секцию логики и выдаем и-п [sr_idle@timeout] on_game_timer = 108000 | sr_idle %-esc_bandit_restrictor_1% ;здесь опять переключаем секцию логики и забираем и-п здесь будет так: при входе в с\р будет выдана и-п(в которой заспавнится кто-то), и с\р переключится в следующую секцию логики [sr_idle@timeout], в которой будет ожидание игрового таймера на 30 мин. По истечении 30 игровых минут, с\р снова переключится в секцию [sr_idle], при этом и-п esc_bandit_restrictor_1 будет забрана(деактивирована) и снова станет возможен спавн этих самых "кто-то" по входу ГГ(актера) в зону этого с\р. Вот тока сразу вопрос: спейс-рестриктор(с\р) - это область с радиусом в N метров. Ну зашли мы в него с "правильной", по задумке автора, стороны. А если идем обратно через него - опять получаем спавн кого-то, но уже у нас за спиной ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Сентября 2016 возможно ли Возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Октября 2016 в мультиплеере ЧН, А он до сих пор существует? Удивлен, если так... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Июня 2017 Подскажите где копать gamedata\scripts\xr_effects.script, строка 1235. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение