Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добавил в all.spawn в локации ЧАЭС новый телепорт (в alife_stancia_2.ltx). При загрузке игры в ЧАЭС он не появляется в заданном месте.

 

 

[5921]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = my_space_restrictor_0001
position = 283.16619873047, -0.013416945934296, 445.45462036133
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 7172

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1569
level_vertex_id = 141069
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1.83132755756378

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Помогите, разобраться, пожалуйста.

Изменено пользователем Crush

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, для вступления в силу изменений в all.spawn требуется НИ.

Начал новую игру, проверил с помощью alife():object() в цикле все объекты. С моим именем объекта не нашел.

 

Crush, а где логика ? По идее должна быть логика, или ссылка на неё, я так думаю.

Попытаюсь разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы...

Действительно, разобрал собранный acdc all.spawn - моих изменений там нет. После изменения параметров декомпиляции и пересборки объект появился в новой игре. Спасибо за подсказку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, в какой момент серверный объект переходит в клиентский? Вызываю в actor_binder:net_spawn(data) свою функцию - серверные объекты локации видны, их свойство online = true. Перебор клиентских объектов через level.object_by_id(i) ничего не возвращает.

 

 

Ну, и в догонку - что можно почистить скриптами на уровнях чтоб не вылетали сейвы с пометкой "ERROR: You are saving too much"?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...