Crush 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Добавил в all.spawn в локации ЧАЭС новый телепорт (в alife_stancia_2.ltx). При загрузке игры в ЧАЭС он не появляется в заданном месте. [5921]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = my_space_restrictor_0001position = 283.16619873047, -0.013416945934296, 445.45462036133direction = 0, 0, 0id = 65535version = 124script_version = 8spawn_id = 7172; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1569level_vertex_id = 141069object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 1.83132755756378; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3 Помогите, разобраться, пожалуйста. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Crush Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crush 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Вообще-то, для вступления в силу изменений в all.spawn требуется НИ. Начал новую игру, проверил с помощью alife():object() в цикле все объекты. С моим именем объекта не нашел. Crush, а где логика ? По идее должна быть логика, или ссылка на неё, я так думаю. Попытаюсь разобраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crush 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Значит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы... Действительно, разобрал собранный acdc all.spawn - моих изменений там нет. После изменения параметров декомпиляции и пересборки объект появился в новой игре. Спасибо за подсказку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Crush 0 Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в какой момент серверный объект переходит в клиентский? Вызываю в actor_binder:net_spawn(data) свою функцию - серверные объекты локации видны, их свойство online = true. Перебор клиентских объектов через level.object_by_id(i) ничего не возвращает. Ну, и в догонку - что можно почистить скриптами на уровнях чтоб не вылетали сейвы с пометкой "ERROR: You are saving too much"? Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение