Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите пожалуйста разобраться:

- Как определить к какому костюму в папке damages относится  1 класс, легкий бронник 2,3,4,5 класс,?

- Что означает первая цифра в: bip01_pelvis = 1.0, 0.30 ? на что она влияет??

1. Если коротко, то ищи нужную секцию в файле outfit.ltx - она будет указана в bones_koeff_protection.

2. Не уверен на счет этого параметра, но скорее всего - это коэффициент, изменяющий величину открытой раны (т.е. насколько сильно откроется кровотечение при пробивании бронежилета). Или это величина урона при пробивании броника. Лучше промолчу.

 

[actor_damage]
; bone_name        = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
; <hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; <wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
; -1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
 
default                      = 1.0, -1, 1.0
bip01_pelvis            = 1.0, 10, 1.5

 
UPD: Убран лишний текст, добавлено отдельное сообщение.
 
---------------------------------------------
 
У меня вопрос насчет новых слотов для игры. Реально ли сейчас реализовать слоты под нож, бинокль или фонарь? То есть, возможность их менять как мы меняем броню или оружие. Так же интересует реализация слота под противогаз. Я видел, что в некоторых "крупных" модах это все уже есть, но у меня сейчас нет возможности качать эти моды, и смотреть как там все это реализовано.
В X-Ray Extensions вроде было что-то такое, но только для ТЧ. Или я плохо смотрел...
Изменено пользователем AlezZ

Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...