Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Привет Amk-team!

Решил создать небольшую модификацию SUSAT'а - 1.6х кратность и что-то типа автонаведения (как в бинокле) :) . Вставил в секцию нового прицела это

vision_present = true

vis_frame_speed = 8 ; скорость, с которой наводится рамка на цель

vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается

found_snd = detectors\DA-2_beep1

 

 

Но снес и забил на все, ибо вылеты, к тому же в Lua плоховато разбираюсь :russian_ru: .

 

 

 

 

Собсна, хочу узнать, как это работает в w_binoc

 

 

И, если не сложно, дайте ссыли на туторы по логике.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создавал NPC, вроде всё прописал, но при спавне (через скрипт) вылет, похоже на ошибку при регистрации.

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\Змеелов\gamedata\scripts\se_stalker.script:295: attempt to index field 'exclusives' (a nil value)

 

З.Ы. файлы непися прилагать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, повторю свой вопрос: какие строки или файлы отвечают за появление рамки в прицеле wpn_binoc (ЧН)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...