595 0 Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Привет Amk-team! Решил создать небольшую модификацию SUSAT'а - 1.6х кратность и что-то типа автонаведения (как в бинокле) . Вставил в секцию нового прицела это vision_present = true vis_frame_speed = 8 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 Но снес и забил на все, ибо вылеты, к тому же в Lua плоховато разбираюсь . Собсна, хочу узнать, как это работает в w_binoc И, если не сложно, дайте ссыли на туторы по логике. Изменено 27 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
595 0 Опубликовано 5 Августа 2014 Создавал NPC, вроде всё прописал, но при спавне (через скрипт) вылет, похоже на ошибку при регистрации. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description : Arguments : LUA error: d:\games\Змеелов\gamedata\scripts\se_stalker.script:295: attempt to index field 'exclusives' (a nil value) З.Ы. файлы непися прилагать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
595 0 Опубликовано 26 Октября 2014 Пожалуй, повторю свой вопрос: какие строки или файлы отвечают за появление рамки в прицеле wpn_binoc (ЧН)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение