PHANAT 0 Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Решил добавить в свой мод броню из мода OGSM... сделал всё как надо... запуск новой игры, на этапе "Создание новой игры" - вылет. * Creating new game... ! [LUA][ERROR] ERROR: line "cost" does not exists in section up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Насколько я понимаю "line "cost" does not exists in section up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit" означает что отсутствует строка стоимости агрейда, т.е. cost, хотя она присутствует: [up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit] cost = 4375 value2 = st_upg_cevlars_armor_battle inv_weight = 2.0 bones_koeff_protection = actor_medium_armor_1 Что делать не понимаю... помогите кто знает. Изменено 31 Октября 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PHANAT 0 Опубликовано 1 Ноября 2014 А движок знает об этом? Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx Файл апргрейда для движка там прописан? блин... вот что а про это не подумал, прописывал, ток в другой папке(делаю несколько образцов гейм даты после каждого ковыряния)... всё работает, добавил брони торговцам, буду проверять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PHANAT 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 кхе-кхе...Вопрос: Можна ли добавить в игру функцию по тушению костра и наоборот расжиганию... если да подскажите , если не в ту тему залез ткните носом... Заранее Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PHANAT 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 monk, как нибудь гляну, жаль для чн нету... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение