nasar75 3 868 Опубликовано 29 Апреля 2016 Знает кто, как так сделать?Читал такое:- Быстрое переключение оптического прицела Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен. У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для: - Модифицированный ВМК Кальтера по спойлером описание здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-adaptatciia-dvizhka-i-nekotorykh-fich-ogse-0693-k-op-2/?p=934218 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Сентября 2017 18 часов назад, SWEAW сказал: или последние тупо к пистолетному слоту привязаны? Ну почему же? Еще к болту и к ножу... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Сентября 2017 @SWEAW а я не знаю Просто так получилось. А обычно этот кулемет выглядит так: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Апреля 2019 @Yok_Makaryok, дык исправь в конфиге ствола visual = dynamics\weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf или перемести модели по адресу в твоем конфиге... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 6 Апреля 2019 @Yok_Makaryok, по порядку. Как написал камрад @Купер, папку prefetch нафинг. В файле mp_ranks.ltx добавить твой ствол, иначе будет вылетать при выкидывании модели на землю, типа Скрытый текст [rank_0] rank_name = st_rank_novice ; звание rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak10 55 минут назад, Купер сказал: 1. В конфиге ствола w_ak10.ltx -> class = WP_AK74 2. В weapons.ltx -> #include "w_ak10.ltx" Ну и анимации. Файлы wpn_hand_ak10_hud_animation.omf и wpn_ak10_hud_animation.omf тебе не нужны, т.к. используются "родные" анимации от АК-74. И в худовой модели идет ссылка на файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf Да, а зачем ты обозвал свой ствол АК-10? Учишься, ага? 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Января 2020 Никто случайно не адаптировал Эмуляцию новых слотов от Charsi для ЧН? Чот у меня ничого не получается... http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Эмуляция_новых_слотов_в_ТЧ_по_скриптам_от_АМК AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) @Cheburator988, добавить строку в function tutorial_give_equipment dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "af_medusa", 1) Изменено 27 Марта 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение