Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

Знает кто, как так сделать?
Читал такое:
- Быстрое переключение оптического прицела
  Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
  У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
  - Модифицированный ВМК Кальтера
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SWEAW сказал:

или последние тупо к пистолетному слоту привязаны?

Ну почему же? Еще к болту и к ножу...:)

0106547001504785495.jpg 0294612001504785492.jpg 0297947001504785494.jpg 0825430001504785494.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yok_Makaryok, дык исправь в конфиге ствола

visual                        = dynamics\weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf

 

или перемести модели по адресу в твоем конфиге...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yok_Makaryok, по порядку.

Как написал камрад @Купер, папку prefetch нафинг.

В файле mp_ranks.ltx добавить твой ствол, иначе будет вылетать при выкидывании модели на землю, типа

Скрытый текст

[rank_0]
rank_name                        = st_rank_novice        ; звание
rank_exp                        = 0, 0          ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus                = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items                    = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak10

 

55 минут назад, Купер сказал:

1. В конфиге ствола w_ak10.ltx -> class = WP_AK74

2. В weapons.ltx -> #include "w_ak10.ltx"

Ну и анимации. Файлы wpn_hand_ak10_hud_animation.omf и wpn_ak10_hud_animation.omf тебе не нужны, т.к. используются "родные" анимации от АК-74. И в худовой модели идет ссылка на файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf

 

Да, а зачем ты обозвал свой ствол АК-10? Учишься, ага? :crazy2:

tz38N60Uz1_thumb.jpg

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто случайно не адаптировал Эмуляцию новых слотов от Charsi для ЧН? Чот у меня ничого не получается...

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Эмуляция_новых_слотов_в_ТЧ_по_скриптам_от_АМК

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cheburator988, добавить строку в function tutorial_give_equipment

    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "af_medusa", 1)

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...