ted.80 251 Опубликовано 8 Марта 2023 19 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Как можно вызвать скриптовый выброс? (не оригинальный) Blowout Mod v1.0 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 251 Опубликовано 10 Марта 2023 7 минут назад, imcrazyhoudini сказал: <texture x="720" y="630" width="128" height="128" r="128" g="128" b="0">ui\ui_common</texture> замени на <texture></texture> 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 251 Опубликовано 16 Августа 1 час назад, Juk_Bers0vik сказал: как правильно создать файл генерации случайных имен? Привет имена нпс задаются в 3-х файлах 1) st_generate_fnames.xml -- Первое имя 2) st_generate_snames.xml -- второе имя - ну или погоняло 3) system.ltx -- тут указываеш как генерить имена В файле system.ltx есть такие секции: Скрытый текст [stalker_names_stalker] name_cnt = 102 last_name_cnt = 599 [stalker_names_bandit] name_cnt = 36 last_name_cnt = 180 [stalker_names_science] name_cnt = 14 last_name_cnt = 27 [stalker_names_private] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_sergeant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_lieutenant] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 [stalker_names_captain] name_cnt = 1 last_name_cnt = 200 создай там-же новую секцию [stalker_names_monolit] name_cnt = *** last_name_cnt = *** а в первых двух файлах пропиши имена <string id="name_monolit_0"> <text>Вася</text> </string> и т д <string id="lname_monolit_0"> <text>Обрез</text> </string> и т д и исходя от их количества звёздочки в секции генерации замени числами пользуйся 1 2 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 251 Опубликовано 29 Сентября 2 часа назад, DarkSnowder сказал: да вот ток он у меня не срабатывает замени этот блок кода вот так elseif ln=="l15_generators" and actor:object=="gen_document_1354" and actor:object=="gen_document_1355" then actor:give_info_portion("pri_semetsky_guest_have") -- drda_functions.drop_item(actor,obj) -- drda_functions.remove_item(obj) end 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ted.80 251 Опубликовано 29 Сентября 7 минут назад, Kirgudu сказал: Что такое actor:object в данном примере? Такой скрипт даже не загрузится игрой. в полной функции: 2 часа назад, DarkSnowder сказал: local actor = db.actor Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение