Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста один момент (сори, если не туда пишу, только зарегенился на сайте): делаю мод на ЧН. Снес подчистую все с локаций. И теперь заселяю под сюжет новый. НО есть проблемка с заселение, а точнее с симуляцией жизни. Вообщем такой момент - создал 3 сквада( 2 из них - базы враждующих группировок, а третий для боев) В это "боевом" скваде поселил членов одной из группировки, а из враждующего сквада прописал путь patrol для атаки на данный сквад. Запустил, для проверки, игру - все работает, только неписи не идут в атаку на этот сквад. Пробовал по разному настроить файл группировки, в конце концов остановился на этом варианте:

 

 

[expansion_0]

precondition_power = 1

precondition_target = mar_smart_terrain_freedom_005

;precondition_target_order = free

base_squad_number = 3

respawn_idle_time = 10; 90

respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21

 

но так ничего и не добился (атака подразумевается на смарт mar_smart_terrain_freedom_005). Можете чем нибудь помочь мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, я старался выразится несколько почеловечнее) нет, с путями точно все в порядке: от смарта к смарту, с указанием точки подготовки для нападения.

precondition_power = 1 - и сколько вводить? встречал только показатель 1 и 0.5

а информации побольше как получить то? через faction_brain_human:calculate_current_expansion() что ли? я не представляю даже как это провернуть..( У меня еще есть мысля, что как-то это все связано с выдачей определенного info_portion. Поскольку, если мне память не изменяет, в оригинальном ЧН. боевые действия даже между чн и ренегатами разворачивались только после того, как проходили сюжетную часть, где необходимо было помочь форпосту. Так же воины между Свободой и долгом разрорались только после того, как проходили сюжетную линию, с затоплением подземелья Агропрома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, я все снес, тк пересобрирал геометрию уровня. И с работами смартов в ЧН, я разбираюсь достаточно. Заставить же какого-либо непися, при получении определенной информации, идти в нужную мне точку - тоже смогу. И, позволь тебя поправить, в файлах "gamedata\configs\misc\squad_descr_....." расписаны не действия, а составы отрядов, и их привязка, если какой-то индивидуальны сквад создали, к определенным смартам.

Artos, на счет планки моих возможностей, это я уж сам решу. Но ты прав, я не силен во всяких скрипторых возможностях, или как уж тут выразится... но разве человек не создан, что бы познавать что-либо новое? )) Я куда больше понимаю в маппинге к сталкеру, нежеле, чем в скриптах, но все же..

Меня больше интересует конкретный случай - заставить отряд одного смарта рандомно нападать на другой смарт до его захвата. Физическую основу (нужные пути, смарты, заспавненные отряды) я для этого создал, но вот с условиями действий не могу разобраться. Я же основываюсь на оригинальной схеме, и пока, во всяком случае, что касается "физической составляющей" моя схема от оригинальной отличается пожалуй только разными расположениями и названиями. В оригинальном ЧН отряды чистого неба приходили в движение только после того, как по сюжету пройдет определенный этап. И у меня, как следствие, вывод - задействован для этой схемы определенный info_portion. Но я не могу понять какой и где эта находится эта логическая схема, вполне возможно, что где-то в скриптах это прописано, но я как уже сказал, в них не силен. Впринципе, это и есть причина по которой прошу помочь..

 

возможно, вся проблема в том, что я не могу корректно выразится, и вы меня не понимаете..))

Изменено пользователем Makc_Evdokimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, все-таки коряво я выражаюсь)) что ты говоришь, что я - одно и тоже) вот только в ЧН, я рассматриваю относительно чистого неба, в боевках принимаю участие, кажется, такие сквады:

 

 

[mar_csky_general]

auto_id = true

faction = csky

npc = sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_1

...

 

вот ты говоришь про респавн, а можно попросить тебя показать пример логики смарта, в котором спавнятся нпс? у меня прописано так:

 

targets = имя_моего_смарта

sim_type = default

squad_capacity = 1

squad_id = 1

respawn_sector = {=smart_squad_population(csky:имя_моего_смарта:2)} csky

no_mutant = true

 

вот еще пример с респавном в логике смарта:

 

targets = имя_моего_смарта

sim_type = territory

squad_capacity = 2

squad_id = 5

att_restr = имя_моего_смарта_2_sr_attack

def_restr = имя_моего_смарта_2_sr_defence

respawn_sector = {=spawn_smart_captured_by_faction(csky)} csky,renegade

 

Вот с логикой смартов, я не до конца разобрался, может пояснишь это:

respawn_sector = {=spawn_smart_captured_by_faction(csky)} csky,renegade - ???

и это:

respawn_sector = {=smart_squad_population(csky:имя_моего_смарта:2)} csky - ??? (как я понимаю, при кол-ве отрядов в смарте "имя_моего_смарта" будут подспавниваться допл. отряды? или я не прав?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сори, буду прятать под спойлер.

Artos,

ты меня на одну мыслю надоумил, нужно проверить.. я же, блин, практик, а не теоретик))) а в игре две группировки пока. но, я похоже упустил момент с силами группировок.. у меня же только 2 смарта, и оба идут как базы... третий же - дефолтный, и внем отряд одной из группировок. А я пытаюсь добиться нападения со стороны группировки, которая в меньшинстве, и не имеет под своим контролем никаких допл. точек.. вообщем щас попрактикуюсь..)) спасибо, хоть и не за конкретный ответ, а за промывание мозгов - говорят тоже полезно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

долго кумекал, но ничего не накумекал(( вот только нашел один интересный space_restrictor: со следующим содержанием:

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+mar_give_infa} sr_idle@end_section %=start_sim%

[sr_idle@end_section]
 

 

изучив, создал еще один space_restrictor (для выдачи info_portion "mar_give_infa"). с такой логикой:

 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=actor_in_zone(mar_space_restrictor_give_infa)} %+mar_give_infa%

[sr_idle@end_section]
 

 

и в игре, когда актор попадает в этот рестиктор, получаю вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to call global 'abort' (a nil value)

stack trace:
 

 

заглянул в sim_board.script на нужную строку:

 

-- Берем соседние смарты.
local nearest_points = board:get_nearest_smarts(next_point)
for k,v in pairs(nearest_points) do
if calc_point(v, next_point, squad, src_smart_id, tgt_smart_id, arhive, front) == true then - строка 226.
arhive[next_point.id] = front[1]
return true
end
end
 

вообщем не понял в чем проблема. Растолкуйте, пожалуйста, если реально это).

 

 

Правописание никто не отменял.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, поясню. Я снес все с УРОВНЯ. Скрипты же - не трогал вообще, их структура оригинальная абсолютно. Я уже говорил, что подразумевал, что в оригинальной игре симуляция жизни, в том числе и война группировок, связанны с получением определенного info_portion. И да, я не силен в понимании, и иногда методом тыка (логически продумав связку действий) что-либо делаю, и если ошибаюсь, то в след раз. учитываю свои ошибки... Ну так вот, на уровне оригинальном есть space_restrictor, при попадании в который начинается симуляция жизни. Но она начинается, только после получения из диалога (в оригинальной игре) определенного info_portion. Я же создал на новом уровне space_restrictor для получения этого info_portion (чтобы не играться с диалогами). В конечном итоге я получаю в игре этот самый info_portion, и иду в space_restrictor, который дает команду для начала симуляции жизни. И как только ГГ оказывается в этой зоне получаю ту самую ошибку. Ошибка указывает на проблемы со связыванием смартов. Вероятно с путями, но я не могу понять, к чему привязывать, поскольку все пути, которые я делал, основаны на схеме, которая использовалась и в оригинальной игре.. пути так же соответствуют схемам, которые описываются в уроках на stalkerin-не... Изменено пользователем Makc_Evdokimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...