Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

А почему в ЧН у родного, так сказать, оружия ТТХ с глушителем лучше чем, без него?

Это из ak74.ltx:

hit_power = 0.4, 0.4, 0.4, 0.4

hit_impulse = 100

fire_distance = 150

bullet_speed = 300 ; starting bullet speed

 

;настройки для глушителя

silencer_hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55

silencer_hit_impulse = 120

silencer_fire_distance = 250

silencer_bullet_speed = 600

 

И так практически для всех стволов.

Мой моск испытывает жестокий когнитивный диссонанс :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

Еще вопрос, в апгрэйде можно поменять visual и item_visual ? Хочу при увеличении емкости магазина менять ogf файл с текстурой с изолентой. Да и вообще можно бы чего интересного прикрутить.

Просто так вставить строчки не вышло.

Добавлял в файле w_ak74u_up.ltx

в раздел

[up_sect_i_ak74u]

cost = 903

value = +30 ; было+15

ammo_mag_size = 30 ; было 15

visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_mod\wpn_ak74umod.ogf

item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_mod\wpn_ak74umod_hud.ogf

 

aksu с магазином+15, который лежал в сундуке, так и остался с тем-же стандартным ogf. Хотя размер магазина на мои +30=60 изменился. (wpn_ak74umod.ogf - в игру нормально вставлен и работает отдельно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то поиск по нет-пакетам находит только про визуал сталкеров.

 

А отобрать у ГГ ствол из большого слота и вручить новый слегка изменив пример с этой странички можно?

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%B2_%D0%A7%D0%9D

Или будет слишком сложно?

До кучи, можно ли определить, какой ствол у ГГ в большом слоте? можно ли получить колличество денег у ГГ? стоимость ствола в большом слоте? провести сравнение и только после этого начинать диалог. А после обмена стволов, забрать у ГГ нужную сумму?

Стоит ли мне копать в этом направлении или это нереально в рамках примера по ссылке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать, что бы в снайперском режиме (на экране текстура сетки прицела) не убирались индикаторы справа внизу?

Колличество патронов, кровотечение, и здоровье. Или выводить их отдельно для этого режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тогда при использовании прозрачных по краям сеток, не видно индикаторов?

И оно вообще реально вывести что-нибудь в снайперском режиме? У кого-нибудь получалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

avabaska

 

При движении оружие качается, а точка прицеливания нет. Это просто анимация. Если так достает, сделай видимым крестик в центре экрана. Без оптики его можно включить и для прицеливания. Через оптику ничего не качается. Еще можно уменьшить параметр cam_inert 0.21 в файле user.ltx в документах All Users там, где сэйвы сталкера. Будешь резкий как понос.

 

Сделать повышенный износ с глушителем не получится. (без глобального погружения в модинг СТАЛКЕРА) У глушителя износа вообще нет. Утешьтесь тем, что современные тактические глушители довольно надежны и неприхотливы. Или можно ввести в игру глушеные стволы типа АПБ, MP5SD, SR25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

avabaska

В файле описания оружия (для MP5 называется w_mp5.ltx) анимация указывается в следующих строчках:

anm_show = mp5_draw ; достать

anm_hide = mp5_holster ; убрать

anm_idle = mp5_idle ; ожидание / ничегонеделанье

anm_idle_sprint = mp5_idle_sprint ; бег

anm_idle_moving = mp5_idle_moving ; идти

anm_shots = mp5_shoot ; стрелять неприцельно

anm_reload = mp5_reload ; перезарядка

anm_idle_aim = mp5_idle_aim ; стрелять прицельно

anm_bore = mp5_idle_bore ; крутит по всякому со скуки

 

Вместо анимации при ходьбе и беге можно поставить mp5_idle, тогда оружие не будет качаться.

 

Вы слишком многого хотите от разработчиков. Игра жуткий долгострой. Персонал приходит и уходит. Разбираться что, почему и зачем именно так сделали предшественники не всегда получается. Хорошо хоть смогли до релиза довести в относительно рабочем виде.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разброс в движении задается в

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.3

PDM_disp_accel_factor = 1.3

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

 

Но чего на что менять, это самостоятельно методом научного тыка. Больше посоветовать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните пожалуйста, в каком файле лежит конфиг "трофейного АК-47" из холодильника на АТП на Кордоне?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, monk сказал:

@Serge_888 , quest_items.ltx

Спасибочки. Оказывается, я распаковал ресурсы ещё до установки патча. А где-то до 1.5.004 автомата в холодильнике не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...