Serge_888 114 Опубликовано 26 Сентября 2012 А почему в ЧН у родного, так сказать, оружия ТТХ с глушителем лучше чем, без него? Это из ak74.ltx: hit_power = 0.4, 0.4, 0.4, 0.4 hit_impulse = 100 fire_distance = 150 bullet_speed = 300 ; starting bullet speed ;настройки для глушителя silencer_hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 600 И так практически для всех стволов. Мой моск испытывает жестокий когнитивный диссонанс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 27 Сентября 2012 Спасибо за ответ. Еще вопрос, в апгрэйде можно поменять visual и item_visual ? Хочу при увеличении емкости магазина менять ogf файл с текстурой с изолентой. Да и вообще можно бы чего интересного прикрутить. Просто так вставить строчки не вышло. Добавлял в файле w_ak74u_up.ltx в раздел [up_sect_i_ak74u] cost = 903 value = +30 ; было+15 ammo_mag_size = 30 ; было 15 visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_mod\wpn_ak74umod.ogf item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_mod\wpn_ak74umod_hud.ogf aksu с магазином+15, который лежал в сундуке, так и остался с тем-же стандартным ogf. Хотя размер магазина на мои +30=60 изменился. (wpn_ak74umod.ogf - в игру нормально вставлен и работает отдельно.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 27 Сентября 2012 Чего-то поиск по нет-пакетам находит только про визуал сталкеров. А отобрать у ГГ ствол из большого слота и вручить новый слегка изменив пример с этой странички можно? http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%B2_%D0%A7%D0%9D Или будет слишком сложно? До кучи, можно ли определить, какой ствол у ГГ в большом слоте? можно ли получить колличество денег у ГГ? стоимость ствола в большом слоте? провести сравнение и только после этого начинать диалог. А после обмена стволов, забрать у ГГ нужную сумму? Стоит ли мне копать в этом направлении или это нереально в рамках примера по ссылке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 29 Сентября 2012 А можно сделать, что бы в снайперском режиме (на экране текстура сетки прицела) не убирались индикаторы справа внизу? Колличество патронов, кровотечение, и здоровье. Или выводить их отдельно для этого режима. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 29 Сентября 2012 А почему тогда при использовании прозрачных по краям сеток, не видно индикаторов? И оно вообще реально вывести что-нибудь в снайперском режиме? У кого-нибудь получалось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 12 Октября 2012 avabaska При движении оружие качается, а точка прицеливания нет. Это просто анимация. Если так достает, сделай видимым крестик в центре экрана. Без оптики его можно включить и для прицеливания. Через оптику ничего не качается. Еще можно уменьшить параметр cam_inert 0.21 в файле user.ltx в документах All Users там, где сэйвы сталкера. Будешь резкий как понос. Сделать повышенный износ с глушителем не получится. (без глобального погружения в модинг СТАЛКЕРА) У глушителя износа вообще нет. Утешьтесь тем, что современные тактические глушители довольно надежны и неприхотливы. Или можно ввести в игру глушеные стволы типа АПБ, MP5SD, SR25. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) avabaska В файле описания оружия (для MP5 называется w_mp5.ltx) анимация указывается в следующих строчках: anm_show = mp5_draw ; достать anm_hide = mp5_holster ; убрать anm_idle = mp5_idle ; ожидание / ничегонеделанье anm_idle_sprint = mp5_idle_sprint ; бег anm_idle_moving = mp5_idle_moving ; идти anm_shots = mp5_shoot ; стрелять неприцельно anm_reload = mp5_reload ; перезарядка anm_idle_aim = mp5_idle_aim ; стрелять прицельно anm_bore = mp5_idle_bore ; крутит по всякому со скуки Вместо анимации при ходьбе и беге можно поставить mp5_idle, тогда оружие не будет качаться. Вы слишком многого хотите от разработчиков. Игра жуткий долгострой. Персонал приходит и уходит. Разбираться что, почему и зачем именно так сделали предшественники не всегда получается. Хорошо хоть смогли до релиза довести в относительно рабочем виде. Изменено 16 Октября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 19 Октября 2012 Разброс в движении задается в PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.3 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 Но чего на что менять, это самостоятельно методом научного тыка. Больше посоветовать нечего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 27 Марта 2018 Напомните пожалуйста, в каком файле лежит конфиг "трофейного АК-47" из холодильника на АТП на Кордоне? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 28 Марта 2018 38 минут назад, monk сказал: @Serge_888 , quest_items.ltx Спасибочки. Оказывается, я распаковал ресурсы ещё до установки патча. А где-то до 1.5.004 автомата в холодильнике не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение