Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Помогите, пожалуйста.

Как вернуть, на манер ТЧ, иконки монстров, отображающихся при их обыске после убийства?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знающим: как сделать, чтобы майора Халецкого не убивали сталкеры?

Заранее спасибо.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NiKi BoY, в stalkers_upgarde_info.ltx. Лежит по адресу gamedata\configs\misc. Так же в профиле у твоего технаря должно быть указано, что он техник.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получил лог:

 

  лог (Показать)
Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zxc, в system.ltx

  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PHANAT, есть такая функция, но для ЗП. Глянь, может чего пригодится: http://rghost.ru/59085154

  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NAADIR, у автора мода асдс попроси.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, там дофига новых секций у него, одним логом дело не ограничится. Я штук десять новых секций добавил и бросил. У автора мода асдс попросить будет лучшим выходом.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал группировку бандитов bandit_enemy, которые изначально и всегда враждебны ГГ. Игра загружается, всё нормально, если сквады этой груп-ки спавнятся с новой игрой, то всё нормально, а если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет:

  Вылет (Показать)
Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Старлей, добавлял в

game_relations.ltx

spawn_sections_general.ltx

death_items_by_communities.ltx

npc_profile.xml

character_desc_general.xml

death_manager.script

sim_board.script

sim_squad_generic.script

xr_statistic.script

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, файл faction_bandit_enemy.ltx имеется, но не понял куда его надо прописать?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chriotmao@Kirgudu, именно так сделал - и всё заработало. Спасибо.

  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить новое место для укрытия ГГ от выброса?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi, делал (точнее, скопипастил из Шокер мода), не помогает.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  ZeeK писал(а):
attack_power

Если не ошибаюсь, то это сила атаки сквада.

 

 

  ZeeK писал(а):
target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8

Отряд, находясь на смарте 6_8 побежит до смарта 5_9, а затем вернётся обратно. Но тут нужно условие при котором отряд начнёт движение, например {+esc_mission_stalker_leader_complete} esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeK, в логике отряда пропиши эти параметры:

combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
Должно помочь.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Вопрос: возможно ли в ЧН, при получении СМС сообщения, сделать вывод мигающей иконки ПДА на худ, как это есть в ТЧ?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, сказал А, говори и Б. Как это сделать?

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Гэндальф писал(а):
Где находятся файлы всех тайников оригинала

 

  Возрождённый писал(а):
в папке misc, в файлах treasure_локация_нейм. Хотя могу чутка и ошибиться

Так точно, в этих самых файлах.

 

  Корнет писал(а):
Где находятся загрузочные экраны ЧН?

В gamedata/textures/intro.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge_888 , quest_items.ltx

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...