Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Почему параметры защиты бронежилетов в файле оutfit.ltx отличаются по показателям от игровых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как уменьшить частоту спавна отрядов "Долга"? После квеста на затопление подземелья они начинают спауниться в диких количествах, хочу это изменить как нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старлей

В файле Долга этого параметра нету. Видел такие строки только в файле ЧН. Может стоит оттуда скопировать?

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старлей

В файле ЧН это faction_csky. И файл родной, только вчера игру переустановил.

[settings]

glory_0 = 0

glory_1 = 1

glory_2 = 2

glory_3 = 3

glory_4 = 4

glory_5 = 5

 

 

[spawn_by_resource]

0 = sim_default_duty_0, 80, sim_default_duty_1, 20

1 = sim_default_duty_0, 50, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 20

2 = sim_default_duty_1, 50, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 20

3 = sim_default_duty_2, 50, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 20

 

 

 

[spawn_by_level]

marsh = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5

escape = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5

garbage = sim_default_duty_0, 30, sim_default_duty_1, 40, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5

darkvalley = sim_default_duty_0, 20, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 10

agroprom = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 20, sim_default_duty_2, 40, sim_default_duty_3, 20, sim_default_duty_4, 10

yantar = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 15, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 45, sim_default_duty_4, 20

red_forest = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40

military = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40

 

 

 

 

[expansion_0]

base_squad_number = 0

precondition_power = 0

precondition_cond = {+val_deliver_pda_done} true, false

 

[expansion_1] ;Контроль над агропромом

base_squad_number = 30

precondition_power = 0

precondition_target = agr_smart_terrain_7_4, agr_smart_terrain_6_6

precondition_actor_in_faction = true

 

war_target_title = st_faction_war_duty_secure_level

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_1_up

 

[expansion_2] ;Захватить плацдарм на свалке

base_squad_number = 30

precondition_target = gar_smart_terrain_1_5, gar_smart_terrain_1_7

 

war_target_title = st_faction_war_duty_capture_garbage

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_2_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_2_down

 

[expansion_3] ;Захватить переходы на темную долину

base_squad_number = 40

precondition_target = gar_smart_terrain_8_3, gar_smart_terrain_8_7

 

war_target_title = st_faction_war_duty_secure_garbage

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_3_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_3_down

 

[expansion_4] ;Захватить плацдарм на темной долине

base_squad_number = 50

precondition_target = val_smart_terrain_5_7, val_smart_terrain_5_8

 

war_target_title = st_faction_war_duty_capture_darkvalley

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_4_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_4_down

 

[expansion_5] ; Уничтожить базу свободы

base_squad_number = 60

precondition_target_eliminate = val_smart_terrain_7_4

 

war_target_title = st_faction_war_duty_eliminate_base

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_5_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_5_down

 

[expansion_6] ; Расслабить булки.

base_squad_number = 60

 

war_target_title = st_faction_war_duty_relax

 

level_down_snd = agr_dolg_expansion_6_down

 

 

[secondary_targets]

mil_smart_terrain_3_8 = true

 

[start_position]

agr_smart_terrain_1_6_duty_1_base_squad = agr_smart_terrain_1_6

agr_smart_terrain_1_6_duty_2_base_squad = agr_smart_terrain_1_6

agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad = agr_smart_terrain_1_6

agr_smart_terrain_1_6_duty_4_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_1

agr_smart_terrain_1_6_duty_5_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_2

agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad = agr_smart_terrain_7_4

agr_smart_terrain_7_4_duty_2_squad = agr_smart_terrain_7_4

agr_smart_terrain_6_6_duty_1_squad = agr_smart_terrain_6_6

agr_smart_terrain_5_7_duty_1_squad = agr_smart_terrain_5_7

red_stalker_gate_keepers_1 = red_smart_terrain_4_2

red_stalker_gate_keepers_2 = red_smart_terrain_4_2

red_stalker_gate_keepers_3 = red_smart_terrain_3_1

red_stalker_gate_keepers_4 = red_smart_terrain_3_1

mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5

mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5

 

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как заставить более высокораноговых соперников появиться на базе ренегатов? Например, в файле squad_descr_marsh я заменил строки

 

Вот эти

 

mar_csky_base_1]

auto_id = true

faction = csky

npc = sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_1

target_smart = mar_smart_terrain_csky_base

 

заменил на эти

 

[mar_csky_base_1]

auto_id = true

faction = csky

npc = sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_2

target_smart = mar_smart_terrain_csky_base

 

 

Это убрало нпс-новичков и добавило на их место более опытных.

Для ренегатов пытался сделать по похожему принципу, море вариантов пробовал, но не получается.

Изменено пользователем Morder07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пошагово для тупых, как распаковать all.spawn от ЧН. Что и в какую папку кидать и т. д. Пытаюсь распаковать с помощью Universal ACDC 1.38. ActivePerl установлен, stkutils лежит в папке lib. Но когда я запускаю батник, он жалуется, что universal_acdc.pl не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. ЧЯДНТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, antosha_chehonte сказал:

в скрипте декомпиляции препиши perl

Должно получиться примерно так:

perl universal_acdc.pl -d (название файла) -out (название папки, куда будут помещены все файлы) 

Теперь жалуется Can't open perl script "universal_acdc.pl": No such file or directory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...