Morder07 3 Опубликовано 21 Октября 2012 Почему параметры защиты бронежилетов в файле оutfit.ltx отличаются по показателям от игровых? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Morder07 3 Опубликовано 13 Декабря 2012 Как уменьшить частоту спавна отрядов "Долга"? После квеста на затопление подземелья они начинают спауниться в диких количествах, хочу это изменить как нибудь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Morder07 3 Опубликовано 14 Декабря 2012 (изменено) Старлей В файле Долга этого параметра нету. Видел такие строки только в файле ЧН. Может стоит оттуда скопировать? Изменено 14 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Morder07 3 Опубликовано 15 Декабря 2012 (изменено) Старлей В файле ЧН это faction_csky. И файл родной, только вчера игру переустановил. [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 1 glory_2 = 2 glory_3 = 3 glory_4 = 4 glory_5 = 5 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_duty_0, 80, sim_default_duty_1, 20 1 = sim_default_duty_0, 50, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 20 2 = sim_default_duty_1, 50, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 20 3 = sim_default_duty_2, 50, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 20 [spawn_by_level] marsh = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5 escape = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5 garbage = sim_default_duty_0, 30, sim_default_duty_1, 40, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5 darkvalley = sim_default_duty_0, 20, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 10 agroprom = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 20, sim_default_duty_2, 40, sim_default_duty_3, 20, sim_default_duty_4, 10 yantar = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 15, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 45, sim_default_duty_4, 20 red_forest = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40 military = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 0 precondition_power = 0 precondition_cond = {+val_deliver_pda_done} true, false [expansion_1] ;Контроль над агропромом base_squad_number = 30 precondition_power = 0 precondition_target = agr_smart_terrain_7_4, agr_smart_terrain_6_6 precondition_actor_in_faction = true war_target_title = st_faction_war_duty_secure_level war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_1_up [expansion_2] ;Захватить плацдарм на свалке base_squad_number = 30 precondition_target = gar_smart_terrain_1_5, gar_smart_terrain_1_7 war_target_title = st_faction_war_duty_capture_garbage war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_2_up level_down_snd = agr_dolg_expansion_2_down [expansion_3] ;Захватить переходы на темную долину base_squad_number = 40 precondition_target = gar_smart_terrain_8_3, gar_smart_terrain_8_7 war_target_title = st_faction_war_duty_secure_garbage war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_3_up level_down_snd = agr_dolg_expansion_3_down [expansion_4] ;Захватить плацдарм на темной долине base_squad_number = 50 precondition_target = val_smart_terrain_5_7, val_smart_terrain_5_8 war_target_title = st_faction_war_duty_capture_darkvalley war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_4_up level_down_snd = agr_dolg_expansion_4_down [expansion_5] ; Уничтожить базу свободы base_squad_number = 60 precondition_target_eliminate = val_smart_terrain_7_4 war_target_title = st_faction_war_duty_eliminate_base war_stage_icon = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_5_up level_down_snd = agr_dolg_expansion_5_down [expansion_6] ; Расслабить булки. base_squad_number = 60 war_target_title = st_faction_war_duty_relax level_down_snd = agr_dolg_expansion_6_down [secondary_targets] mil_smart_terrain_3_8 = true [start_position] agr_smart_terrain_1_6_duty_1_base_squad = agr_smart_terrain_1_6 agr_smart_terrain_1_6_duty_2_base_squad = agr_smart_terrain_1_6 agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad = agr_smart_terrain_1_6 agr_smart_terrain_1_6_duty_4_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_1 agr_smart_terrain_1_6_duty_5_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_2 agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad = agr_smart_terrain_7_4 agr_smart_terrain_7_4_duty_2_squad = agr_smart_terrain_7_4 agr_smart_terrain_6_6_duty_1_squad = agr_smart_terrain_6_6 agr_smart_terrain_5_7_duty_1_squad = agr_smart_terrain_5_7 red_stalker_gate_keepers_1 = red_smart_terrain_4_2 red_stalker_gate_keepers_2 = red_smart_terrain_4_2 red_stalker_gate_keepers_3 = red_smart_terrain_3_1 red_stalker_gate_keepers_4 = red_smart_terrain_3_1 mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5 mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5 Изменено 15 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Morder07 3 Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Как заставить более высокораноговых соперников появиться на базе ренегатов? Например, в файле squad_descr_marsh я заменил строки Вот эти mar_csky_base_1] auto_id = true faction = csky npc = sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_1 target_smart = mar_smart_terrain_csky_base заменил на эти [mar_csky_base_1] auto_id = true faction = csky npc = sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_2 target_smart = mar_smart_terrain_csky_base Это убрало нпс-новичков и добавило на их место более опытных. Для ренегатов пытался сделать по похожему принципу, море вариантов пробовал, но не получается. Изменено 17 Декабря 2012 пользователем Morder07 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Morder07 3 Опубликовано 23 Августа 2020 Объясните пошагово для тупых, как распаковать all.spawn от ЧН. Что и в какую папку кидать и т. д. Пытаюсь распаковать с помощью Universal ACDC 1.38. ActivePerl установлен, stkutils лежит в папке lib. Но когда я запускаю батник, он жалуется, что universal_acdc.pl не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. ЧЯДНТ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Morder07 3 Опубликовано 23 Августа 2020 18 минут назад, antosha_chehonte сказал: в скрипте декомпиляции препиши perl Должно получиться примерно так: perl universal_acdc.pl -d (название файла) -out (название папки, куда будут помещены все файлы) Теперь жалуется Can't open perl script "universal_acdc.pl": No such file or directory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение