Kontro-zzz 71 Опубликовано 20 Апреля 2013 Shredder Не всё так просто, схема в ЗП написана с нуля, и задействовано довольно много скриптов. Недавно тоже решил посмотреть, и вот что накопал: death_manager.script modules.script state_lib.script state_mgr_animation_list.script death_manager.script xr_corpse_detection.script xr_meet.script xr_logic.script И это еще не всё видимо, + конфиги и озвучка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 71 Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) Для чистого неба я не нашел упаковщика Запаковать можно тем-же конвертером, или попробуй конвертер с интерфейсом, как-раз для ЧН/ЗП http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=730765 упаковывает только в db. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем Kontro-zzz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 71 Опубликовано 16 Декабря 2015 Ximera_1999 Добавь в батник в кавычках свой полный путь до перл.ехе. Примерно так: "C:\Perl\bin\perl.exe" universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal pause Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 71 Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Совместимы ли стволы из ЗП и ЧН? На ЗП руках прописана дополнительно анимация протекты, на ЧН руках по дефолту ее нет, помоему и вся разница. Изменено 8 Февраля 2016 пользователем Kontro-zzz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 71 Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) gameshark Может несовсем то, но есть вариант менять текстуры сеток прицела, например через ветки апгрейда. В ЧН еще как известно существует ветка апгрейда по кратности прицела, дак здесь есть глюк, когда применяешь эту ветку, емнип х4, сначала все работает, но игра не запоминает эту кратность, видимо в сейв не прописывается. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем Kontro-zzz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение