Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Shredder

Не всё так просто, схема в ЗП написана с нуля, и задействовано довольно много скриптов. Недавно тоже решил посмотреть, и вот что накопал:

 

 

death_manager.script

modules.script

state_lib.script

state_mgr_animation_list.script

death_manager.script

xr_corpse_detection.script

xr_meet.script

xr_logic.script

 

 

И это еще не всё видимо, + конфиги и озвучка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для чистого неба я не нашел упаковщика

Запаковать можно тем-же конвертером, или попробуй конвертер с интерфейсом, как-раз для ЧН/ЗП http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=730765 упаковывает только в db.

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ximera_1999

Добавь в батник в кавычках свой полный путь до перл.ехе. Примерно так:

 

"C:\Perl\bin\perl.exe" universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal
pause
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Совместимы ли стволы из ЗП и ЧН?

На ЗП руках прописана дополнительно анимация протекты, на ЧН руках по дефолту ее нет, помоему и вся разница.

Изменено пользователем Kontro-zzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gameshark

Может несовсем то, но есть вариант менять текстуры сеток прицела, например через ветки апгрейда.

В ЧН еще как известно существует ветка апгрейда по кратности прицела, дак здесь есть глюк, когда применяешь эту ветку, емнип х4, сначала все работает, но игра не запоминает эту кратность, видимо в сейв не прописывается.

Изменено пользователем Kontro-zzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...