Boofer 0 Опубликовано 2 Января 2012 Подскажите пожалуйста функцию скрипта для вывода кнопки на экран (например в ПДА). Ну или хотя бы что в ЧН вместо Init который был в скриптах ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boofer 0 Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Artos, если честно не совсем понял что такое "оконный класс". Если имеется ввиду где нужно вывести кнопку, то я сказал, например в ПДА. А за подсказку огромное спасибо! Но боюсь чтобы не возникало больше вопросов, можно сразу написать всю функцию вывода кнопки? Буду очень благодарен! Добавлено через 50 мин.: Artos, посмотрите мою функцию. С помощью инфопоршеня она вызывается когда открывается ПДА. Если есть ошибки, поправьте пожалуйста и если не затруднит, объясните ошибки. function on_pda_open() btn_metka = CUI3tButton() btn_metka:Show(true) btn_metka:SetAutoDelete(true) btn_metka:SetWndRect("ui_button_metka_pda", 310, 660, 255, 60) btn_metka:SetWidth(255) btn_metka:SetHeight(70) btn_metka:SetFont(Graffiti22) btn_metka:SetText("Установить метку") btn_metka:SetTextAlign(CGameFont.alCenter) btn_metka:SetTextY(1) end Изменено 2 Января 2012 пользователем Boofer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boofer 0 Опубликовано 2 Января 2012 Artos, охх. Пришлось по нескольку раз перечитывать ваше вообщение и вникать. Но после 3 раза я всё понял. Спасибо огромное, впредь буду читать материалы. А так же побольше узнаю про класс CScriptXmlInit. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boofer 0 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Помогите. Попытался адаптировал скрипт из ТЧ в ЧН. Вылет при вызове: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\newscript.script:24: attempt to call method 'Init' (a nil value) Ну и собственно сам скрипт создания нового класса, на который ругается игра. Укажите пожалуйста на ошибки. class "newclass" (CUIScriptWnd) function newclass:__init(owner,action) super() self.action = action self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function newclass:__finalize() end function newclass:InitControls() self:Init(50,50,550,450) -- 24 строка в скрипте ... end Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boofer 0 Опубликовано 16 Февраля 2012 Artos, спасибо! Просто посмотрел в ui_main_menu, там есть подобный скрипт и там используется как раз тот же Init. Впредь буду прятать под спойлеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boofer 0 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Ещё один вопрос. Если скрипт на проверку наличия инфорпоршня будет выглядеть так: function has_info(name) if has_alife_info(name) then return true else return false end end То как будет выглядеть скрипт на проверку отсутствия инфопоршня? P.S. Буду очень признателен, если кто-нибудь объяснит подробнее про "return true" и "return false". Спасибо заранее. Твои вопросы это вовсе контекст самого программирования, а не STALKERа, так что вот тебе ссылка, изучай: Справочное руководство по языку Lua. ColR_iT Добавлено через 9 мин.: Вопрос снят. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Boofer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение