Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста функцию скрипта для вывода кнопки на экран (например в ПДА).

Ну или хотя бы что в ЧН вместо Init который был в скриптах ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, если честно не совсем понял что такое "оконный класс". Если имеется ввиду где нужно вывести кнопку, то я сказал, например в ПДА.

А за подсказку огромное спасибо! Но боюсь чтобы не возникало больше вопросов, можно сразу написать всю функцию вывода кнопки? Буду очень благодарен!

 

Добавлено через 50 мин.:

Artos, посмотрите мою функцию. С помощью инфопоршеня она вызывается когда открывается ПДА. Если есть ошибки, поправьте пожалуйста и если не затруднит, объясните ошибки.

function on_pda_open()
    btn_metka = CUI3tButton()
    btn_metka:Show(true)
    btn_metka:SetAutoDelete(true)
    btn_metka:SetWndRect("ui_button_metka_pda", 310, 660, 255, 60)
    btn_metka:SetWidth(255)
    btn_metka:SetHeight(70)
    btn_metka:SetFont(Graffiti22)
    btn_metka:SetText("Установить метку")
       btn_metka:SetTextAlign(CGameFont.alCenter)
       btn_metka:SetTextY(1)
end

Изменено пользователем Boofer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, охх. Пришлось по нескольку раз перечитывать ваше вообщение и вникать. Но после 3 раза я всё понял. Спасибо огромное, впредь буду читать материалы. А так же побольше узнаю про класс CScriptXmlInit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите. Попытался адаптировал скрипт из ТЧ в ЧН. Вылет при вызове:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\newscript.script:24: attempt to call method 'Init' (a nil value)

 

Ну и собственно сам скрипт создания нового класса, на который ругается игра. Укажите пожалуйста на ошибки.

class "newclass" (CUIScriptWnd)

function newclass:__init(owner,action) super()
  self.action = action
  self.owner = owner
  self:InitControls()
  self:InitCallBacks()
end

function newclass:__finalize() 
end

function newclass:InitControls()
  self:Init(50,50,550,450) -- 24 строка в скрипте
  ...
end

 

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, спасибо! Просто посмотрел в ui_main_menu, там есть подобный скрипт и там используется как раз тот же Init.

Впредь буду прятать под спойлеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос. Если скрипт на проверку наличия инфорпоршня будет выглядеть так:

function has_info(name)

if has_alife_info(name) then

return true

else return false

end

end

 

То как будет выглядеть скрипт на проверку отсутствия инфопоршня?

P.S. Буду очень признателен, если кто-нибудь объяснит подробнее про "return true" и "return false". Спасибо заранее.

 

Твои вопросы это вовсе контекст самого программирования, а не STALKERа, так что вот тебе ссылка, изучай: Справочное руководство по языку Lua.

ColR_iT

 

Добавлено через 9 мин.:

Вопрос снят.

Изменено пользователем Boofer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...