Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

если хочешь в начале игры еще иметь сам плащ в инвенторе, то в gamedata/configs/gameplay/character_desc_general.xml в профиле actor (он в самом начале) замени novice_outfit \n на название_костюма \n (в данном случае плаща).

А у меня такой ещё вопрос на эту-же тему - можно-ли как-то сделать, чтоб этот плащ (и вообще любой другой предмет) спавнился, при этом, в инвентарь повреждённым?

Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalkeroff, как-то оно странно работает - вне зависимости от того, сколько я поставил кондишн, от шкалы состояния всегда отъедается один и тот-же кусок - примерно 1/6. И ремонт, соответственно, всегда стоит одни и те-же 1140 рублей (или что-то около этого - но цифра одинаковая всегда - это точно). Для проверки пока просто в конфиг коричневого плаща эту строчку подставлял (у меня ОГСМ стоит, там Шрам и так в этот плащ одет в начале игры). Начинал с 0.1, потом ставил и 0.01 и 0.5 и 0.001 и даже просто 0 - результат один. Если плащ снять и ножиком в него потыкать - портится полностью "на ура" (и денег на ремонт потом 6000 просит).

Целиком секция плаща выглядит теперь так:

[bandit_veteran_outfit]:outfit_base
GroupControlSection                = spawn_group
discovery_dependency             = 
$spawn                             = "outfit\bandit_outfit"
class                            = E_STLK
cform                           = skeleton
ef_equipment_type                = 3

full_scale_icon                    = 0,6
full_icon_name                    = npc_icon_bandit_veteran_outfit
condition                        = 0.01
visual                          = dynamics\outfit\bandit_veteran_outfit
actor_visual                    = actors\stalker_hero\stalker_hero_bandit_brown.ogf
player_hud_section                = actor_hud_bandit_cloak_brown

inv_name                        = bandit_veteran_outfit_name
inv_name_short                    = bandit_veteran_outfit_name
description                        = bandit_veteran_outfit_description

inv_weight                        = 3.5

inv_grid_width                     = 2
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 13
inv_grid_y                         = 7

slot                            = 6

cost                            = 12000

immunities_sect                    = sect_bandit_veteran_outfit_immunities

burn_protection                 = 0.015
shock_protection                 = 0.010
radiation_protection             = 0.000
chemical_burn_protection         = 0.010
telepatic_protection             = 0.000

strike_protection                 = 0.1
explosion_protection             = 0.1
wound_protection                = 0.2

fire_wound_protection              = 0.2
physic_strike_wound_immunity     = 0.1
hit_fraction_actor                 = 0.3
control_inertion_factor         = 1.2

bones_koeff_protection             = actor_armor_suit

artefact_count                     = 0

upgrades                        = up_gr_ab_bandit_outfit, up_gr_cd_bandit_outfit, up_gr_ef_bandit_outfit, up_gr_g_bandit_outfit
installed_upgrades              =
upgrade_scheme                  = upgrade_scheme_u7

[sect_bandit_veteran_outfit_immunities]
burn_immunity                    = 0.04
strike_immunity                    = 0.01
shock_immunity                    = 0.04
wound_immunity                    = 0.025
radiation_immunity                = 0.00
telepatic_immunity                = 0.00
chemical_burn_immunity            = 0.04
explosion_immunity                = 0.04
fire_wound_immunity                = 0.015

 

Есть какие-нить мысли что-бы это могло быть? Кроме добавления строчки с кондишеном, больше ничего не менял. Весь конфиг кинул просто на всякий случай - вдруг, там чего-то такое написано, чего я не вижу?..

Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поисследовал немного этот вопрос, получается совсем весело:

 

Если прописать этот плащ в выдачу Суслову - кондишн получается такой, какой прописал - всё чётко,

Если в character_desc_general, при установленном ОГСМ - где-то 80% состояние получается сколько-б не прописал,

Если писать в character_desc_general, но добавить этот плащ в чистую игру (без ОГСМа) - вообще неиспорченный плащ получается (но Суслов его-же выдаёт порченным).

 

Нашёл! :good2:

Спавнить костюм надо нормальным, неиспорченным (соответственно и в конфиге ему кондишн занижать не надо).

В файле mar_intro_zone.ltx есть такой кусок:

[sr_idle@scene_2_spawn]
on_timer = 2500 | sr_idle@scene_2_sit %+mar_intro_scene_1_end =spawn_object(mar_intro_lebedev_2:mar_intro_scene_2_lebedev:0:270.0) =update_weather(true) =play_sound(mar_intro_getting_up)%

В ОГСМе там убран апдейт погоды и добавлен вызов функции повреждения костюма:

[sr_idle@scene_2_spawn]
on_timer = 2500 | sr_idle@scene_2_sit %+mar_intro_scene_1_end =spawn_object(mar_intro_lebedev_2:mar_intro_scene_2_lebedev:0:270.0) =damage_actor_outfit =play_sound(mar_intro_getting_up)%

Ну и в скриптах (в данном случае в xr_effects.script, но думаю, не сильно принципиально куда её засунуть) лежит сама функция повреждения:

function damage_actor_outfit(actor, npc)
    local actor = db.actor
    obj = actor:object("bandit_veteran_outfit")
    if obj ~= nil then
        obj:set_condition(0.81)
    end
end

Соответственно - вписываем нужный костюм, нужную степень повреждения - и порядок! :)

 

Ещё вопрос - можно-ли запретить какой-то предмет не только апгрейдить, но и чинить?

Пока нашёл, что для возможности апгрейда предмет должен быть в писан в inventory_upgrades.ltx и прописан конкретному механику в stalkers_upgrade_info.ltx Но это влияет только на возможность апгрейда - т.е. если предмет из списка механика убрать, то он перестаёт его апгрейдить, но чинить продолжает. А хочется как-то сделать чтоб и чинить можно было не всё у всех, а выборочно.

Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD, смарты, через которые сквады идти должны, случайно, не заняты отрядами других дружественных/нейтральных группировок? Если да, то и не пойдут. Пойти всех вынести и занять смарт таблица отношений не позволяет, а просто пройти - отсутствие места в смарте.

Как вариант - попробовать увеличить ёмкость смарт-террейнов.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
firemag, а тема "Создание квеста" для кого рядом висит?.. :rtfm: Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...