A.N. 0 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) если хочешь в начале игры еще иметь сам плащ в инвенторе, то в gamedata/configs/gameplay/character_desc_general.xml в профиле actor (он в самом начале) замени novice_outfit \n на название_костюма \n (в данном случае плаща). А у меня такой ещё вопрос на эту-же тему - можно-ли как-то сделать, чтоб этот плащ (и вообще любой другой предмет) спавнился, при этом, в инвентарь повреждённым? Изменено 25 Октября 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A.N. 0 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Stalkeroff, как-то оно странно работает - вне зависимости от того, сколько я поставил кондишн, от шкалы состояния всегда отъедается один и тот-же кусок - примерно 1/6. И ремонт, соответственно, всегда стоит одни и те-же 1140 рублей (или что-то около этого - но цифра одинаковая всегда - это точно). Для проверки пока просто в конфиг коричневого плаща эту строчку подставлял (у меня ОГСМ стоит, там Шрам и так в этот плащ одет в начале игры). Начинал с 0.1, потом ставил и 0.01 и 0.5 и 0.001 и даже просто 0 - результат один. Если плащ снять и ножиком в него потыкать - портится полностью "на ура" (и денег на ремонт потом 6000 просит). Целиком секция плаща выглядит теперь так: [bandit_veteran_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\bandit_outfit" class = E_STLK cform = skeleton ef_equipment_type = 3 full_scale_icon = 0,6 full_icon_name = npc_icon_bandit_veteran_outfit condition = 0.01 visual = dynamics\outfit\bandit_veteran_outfit actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_bandit_brown.ogf player_hud_section = actor_hud_bandit_cloak_brown inv_name = bandit_veteran_outfit_name inv_name_short = bandit_veteran_outfit_name description = bandit_veteran_outfit_description inv_weight = 3.5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 7 slot = 6 cost = 12000 immunities_sect = sect_bandit_veteran_outfit_immunities burn_protection = 0.015 shock_protection = 0.010 radiation_protection = 0.000 chemical_burn_protection = 0.010 telepatic_protection = 0.000 strike_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 fire_wound_protection = 0.2 physic_strike_wound_immunity = 0.1 hit_fraction_actor = 0.3 control_inertion_factor = 1.2 bones_koeff_protection = actor_armor_suit artefact_count = 0 upgrades = up_gr_ab_bandit_outfit, up_gr_cd_bandit_outfit, up_gr_ef_bandit_outfit, up_gr_g_bandit_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u7 [sect_bandit_veteran_outfit_immunities] burn_immunity = 0.04 strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 Есть какие-нить мысли что-бы это могло быть? Кроме добавления строчки с кондишеном, больше ничего не менял. Весь конфиг кинул просто на всякий случай - вдруг, там чего-то такое написано, чего я не вижу?.. Изменено 26 Октября 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A.N. 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Поисследовал немного этот вопрос, получается совсем весело: Если прописать этот плащ в выдачу Суслову - кондишн получается такой, какой прописал - всё чётко, Если в character_desc_general, при установленном ОГСМ - где-то 80% состояние получается сколько-б не прописал, Если писать в character_desc_general, но добавить этот плащ в чистую игру (без ОГСМа) - вообще неиспорченный плащ получается (но Суслов его-же выдаёт порченным). Нашёл! Спавнить костюм надо нормальным, неиспорченным (соответственно и в конфиге ему кондишн занижать не надо). В файле mar_intro_zone.ltx есть такой кусок: [sr_idle@scene_2_spawn] on_timer = 2500 | sr_idle@scene_2_sit %+mar_intro_scene_1_end =spawn_object(mar_intro_lebedev_2:mar_intro_scene_2_lebedev:0:270.0) =update_weather(true) =play_sound(mar_intro_getting_up)% В ОГСМе там убран апдейт погоды и добавлен вызов функции повреждения костюма: [sr_idle@scene_2_spawn] on_timer = 2500 | sr_idle@scene_2_sit %+mar_intro_scene_1_end =spawn_object(mar_intro_lebedev_2:mar_intro_scene_2_lebedev:0:270.0) =damage_actor_outfit =play_sound(mar_intro_getting_up)% Ну и в скриптах (в данном случае в xr_effects.script, но думаю, не сильно принципиально куда её засунуть) лежит сама функция повреждения: function damage_actor_outfit(actor, npc) local actor = db.actor obj = actor:object("bandit_veteran_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.81) end end Соответственно - вписываем нужный костюм, нужную степень повреждения - и порядок! Ещё вопрос - можно-ли запретить какой-то предмет не только апгрейдить, но и чинить? Пока нашёл, что для возможности апгрейда предмет должен быть в писан в inventory_upgrades.ltx и прописан конкретному механику в stalkers_upgrade_info.ltx Но это влияет только на возможность апгрейда - т.е. если предмет из списка механика убрать, то он перестаёт его апгрейдить, но чинить продолжает. А хочется как-то сделать чтоб и чинить можно было не всё у всех, а выборочно. Изменено 20 Ноября 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A.N. 0 Опубликовано 14 Декабря 2010 IQDDD, смарты, через которые сквады идти должны, случайно, не заняты отрядами других дружественных/нейтральных группировок? Если да, то и не пойдут. Пойти всех вынести и занять смарт таблица отношений не позволяет, а просто пройти - отсутствие места в смарте. Как вариант - попробовать увеличить ёмкость смарт-террейнов. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A.N. 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) firemag, а тема "Создание квеста" для кого рядом висит?.. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение