Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос совсем дурацкий, но что есть-то есть. Совместимы ли стволы из ЗП и ЧН? Вроде как они на одних руках? Или для конвертирования нужно глобально все разворачивать и распаковывать? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес модель из папки meshes файлов ЗП. АК 74 в ЧН остался таким же правозатворным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

56f8512a5fab7df8fdbd102e4733f3935ebc4623

После переноса из ЗП. Перекошеный получился.

 

Перенос пистолета вылился в

Expression : pm->m_animations.size()

Function : player_hud_motion_container::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [fort_idle_bore]

 

Изменено пользователем Gorodetskij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, как сделать на дефолтных пистолетах ЧН нормальное прицеливание, через мушку и целик? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, после установки на Faction Commander 2.51 final словил вылет при попытке вызвать отряд.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2394.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

* Game TOXA_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\toxa_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ERROR: Couldnt find sounds alife\defence\request_help_vs_bandit_ with prefix characters_voice\human_02\bandit\

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...