Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Скриптого пытаюсь(пока успешно) заставить ночных монстров - кровосос, бюрер и т.д. - спауниться именно ночью. Условие повесил на наличие у ГГ инфы о времени суток.

Написал такие функции:

 

При 1-ом запуске игры с модом, выдаю инфопоршен:

function xxx_first_boot()

 

if db.actor:dont_has_info("xxx_first_run") then

if db.actor:dont_has_info("xxx_night_time") then

db.actor:give_info_portion("xxx_night_time")

end

db.actor:give_info_portion("xxx_first_run")

end

end

 

Сама функция выдачи\изъятия инфы о времени суток:

function xxx_check_time()

 

local t_h = level.get_time_hours()

local g_h = sr_timer.time2str(level.get_time_hours())

local g_m = sr_timer.time2str(level.get_time_minutes())

 

if db.actor:alive() then

if has_alife_info("xxx_night_time") then

if t_h >= 5 and t_h < 11 then

db.actor:give_info_portion("xxx_morning_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_night_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне настало утро - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

if has_alife_info("xxx_morning_time") then

if t_h >= 11 and t_h < 17 then

db.actor:give_info_portion("xxx_day_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_morning_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне наступил день - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

if has_alife_info("xxx_day_time") then

if t_h >= 17 and t_h <= 23 then

db.actor:give_info_portion("xxx_evening_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_day_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне настал вечер - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

if has_alife_info("xxx_evening_time") then

if t_h >= 0 and t_h < 5 then

db.actor:give_info_portion("xxx_night_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_evening_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне настала ночь - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

end

end

 

* где xxx - условное название моего мода

 

 

 

Теперь вопрос:

Как будет удобней\правильней вызывать функцию xxx_check_time() - повесить на апдейт актера, или же на момент загрузки сейва\перехода с локации на локацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...