Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, !Stars! сказал:

под какую студию исходники, это как?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BеST сказал:

Почему этого не происходит просто понять не могу

Почему - как раз совершенно понятно.

Вот здесь черным по белому написано:

15.02.2024 в 17:49, BеST сказал:

bind_stalker.script:527: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Следовательно, прочитанное из сейва значение сложности игры оказалось nil. А это значит, что при квиксейве - файл сейва записывается неправильно, в искаженном порядке и/или с потерей части информации. Вот и вылетает игра при загрузке такого сейва, т.к. не находит там то, что там быть обязано.

Проверяй все действия, связанные с записью каких-то данных в сейв, где-то там косяки.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, BеST сказал:

Столкнулся с такой проблемой.

Эта проблема лечится переходом на х64 движок.

Ну или уменьшением разрешения и количества текстур, использованных в моде, вместе с понижением настроек графония... (В запущенных случаях это все не поможет)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...