Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите куда в ЧН новые стволы прописывать чтоб красных строк в концоле не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tommy

Ну первое что я понял, у тебя апгрейд остался чн-овский, а это сразу гарантированный вылет, ну а там ещё наверно много чего может быть что ты не сделал.

-------------------------

 

Подскажите кто знает как сделать чтоб у нпс оставались итемы(вещи) после их смерти, которые они насобирали за свою жизнь(с собирательством), или допустим покупали у ГГ?

В тч то я знаю как это делается, вот в ЧН не получается сделать так никак.



Спасибо, всё, не надо. Сам сделал, до самого дошло  :)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли сделать чтоб определённые стволы нельзя было ремонтировать у механиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

после установки на Faction Commander 2.51 final словил вылет при попытке вызвать отряд.

Ну а при чём тут прицеливание вообще? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в сборку на основе FreePlay Global World 1.0, на свалке там где бандиты держат сталкеров происходит вылет, после того как пристрелю всех бандитов, и вот как заканчивается благодарственная речь сталкера, сразу вылет.

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value)
Строка 1235  task:give_task(faction_name)

Подскажите где копать. Что забыл убрать deadzone.
Сам он с ноября не появлялся тут...
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gamedata\scripts\xr_effects.script, строка 1235. 

task:give_task(faction_name)  где раскопать?

 

Закоментил там и там task:give_task(faction_name) теперь всё нормально.

Вот только вопрос теперь, а это никак не отразиться где-нибудь потом по ходу игры?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MegaStalker, потому что их надо добавить в скрипт.

Подробно и более точно не могу написать. Т.к за два года уже по забывал всё, да и нет сейчас под руками ноута и Сталкера.

Смотри в скриптах.

wpn вбей в поиск по файлам в скриптах чистой игры, и найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, а в скрипте наверное тогда чтоб исключать определённый ствол из ремонта.

Чтоб нельзя его было ремонтировать.

Ну да, точно, добавлял туда все уники. Правда у меня уники наоборот были. Типа изношенные стволы, и не подлежат ремонту.

 

Позабывал уже всё, надо будет всё снова вспоминать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...