alex5773 1 330 Опубликовано 14 Марта 2014 Ребят, подскажите куда в ЧН новые стволы прописывать чтоб красных строк в концоле не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Апреля 2014 (изменено) Tommy Ну первое что я понял, у тебя апгрейд остался чн-овский, а это сразу гарантированный вылет, ну а там ещё наверно много чего может быть что ты не сделал. ------------------------- Подскажите кто знает как сделать чтоб у нпс оставались итемы(вещи) после их смерти, которые они насобирали за свою жизнь(с собирательством), или допустим покупали у ГГ? В тч то я знаю как это делается, вот в ЧН не получается сделать так никак. Спасибо, всё, не надо. Сам сделал, до самого дошло Изменено 3 Апреля 2014 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Декабря 2015 Возможно ли сделать чтоб определённые стволы нельзя было ремонтировать у механиков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Февраля 2016 Подскажите, как сделать на дефолтных пистолетах ЧН нормальное прицеливание, через мушку и целик? Вот держи готовое http://www.fayloobmennik.net/5613750 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Февраля 2016 после установки на Faction Commander 2.51 final словил вылет при попытке вызвать отряд. Ну а при чём тут прицеливание вообще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Июня 2017 Играю в сборку на основе FreePlay Global World 1.0, на свалке там где бандиты держат сталкеров происходит вылет, после того как пристрелю всех бандитов, и вот как заканчивается благодарственная речь сталкера, сразу вылет. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value) Строка 1235 task:give_task(faction_name) Подскажите где копать. Что забыл убрать deadzone. Сам он с ноября не появлялся тут... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Июня 2017 (изменено) gamedata\scripts\xr_effects.script, строка 1235. task:give_task(faction_name) где раскопать? Закоментил там и там task:give_task(faction_name) теперь всё нормально. Вот только вопрос теперь, а это никак не отразиться где-нибудь потом по ходу игры? Изменено 3 Июня 2017 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Августа 2021 @MegaStalker, потому что их надо добавить в скрипт. Подробно и более точно не могу написать. Т.к за два года уже по забывал всё, да и нет сейчас под руками ноута и Сталкера. Смотри в скриптах. wpn вбей в поиск по файлам в скриптах чистой игры, и найдёшь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Августа 2021 @Norman Eisenherz, а в скрипте наверное тогда чтоб исключать определённый ствол из ремонта. Чтоб нельзя его было ремонтировать. Ну да, точно, добавлял туда все уники. Правда у меня уники наоборот были. Типа изношенные стволы, и не подлежат ремонту. Позабывал уже всё, надо будет всё снова вспоминать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение