Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

"В смысле новая модель прицела??"

 

Нет, не модель прицела. Я раньше тоже на Tень Чернобыля.Заходил в папку с текстурами и копирвал любой .dds файл с прицелом.Подрисовывал и потом к какому мне оружию надо было, я к тому оружию в его файле и дописывал:

 

scope_texture = wpn_crosshair_gaus_

 

но вот в чн у меня игра вылетает. Что делать?

 

Изменено пользователем alex210192

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БОЛьШОЕ СПАСИБО!!Помогло...

 

Добавлено через 2 мин.:

Knight,

 

 

Ты не знаеш как зделать так, чтобы когда в зоне наступала темнота все сталкеры почти не видели без фанаря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!Но я не пойму, у меня игра вылетает и не пойму почему(вылет был ещё до того как ты мне ответил), вот посмотри лог может поймёшь чтонибудь?

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

 

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем грамотно и юзаем пробелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. У монстров больше не попадаются части тела.Как их сново добавить?

 

 

Если я пропишу в "Spawn_Inventory_Item_Probability" = 2.0 они снова добавятся?

 

 

Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_dog_tail

Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0

 

 

2. Сталкеры обыскивают трупы и поднимают оружие с "пола", но они его не используют.В чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

W.E.R.,

 

берёш товю желаемую песню, кодируешь в формат .огг стерео. потом пихаеш вот сюда : gamedata/sounds/music и даёш имя "wasteland2" ..скажу одно у меня так работает

 

Добавлено через 1 мин.:

n6260

 

 

Спасибо за ответ попробую заряженую на пол кинуть(так-то особо внимания не оброщал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики!Ну подскажите пожалуста незнающему человеку.Как в чистом небе добавить новое оружие?

Хоть копия старого, главное что оно всётаки новое.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем пробелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.

 

Подскажите пожалуста!Как добавить другой эффект после примининия водки?

Не головокружение а например эффект от пси облучения(жёлтый экран) или

эффект при нападении кoнтроллёра на гг.

 

 

[vodka]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\vodka"

;$prefetch = 32

class = II_BOTTL

cform = skeleton

visual = weapons\vodka\vodka

description = enc_equipment_food_vodka1

 

ef_weapon_type = 0

 

inv_name = Vodka

inv_name_short = Vodka

inv_weight = 0.5 ;0.2

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 5

inv_grid_y = 2

cost = 100

 

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000

attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360

attach_bone_name = bip01_r_hand

auto_attach = false

 

// should be deleted after update

bone_name = bip01_r_hand

position_offset = 0.0,0.0,0.0

angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

 

slot = 4

 

; eatable item

eat_health = 0.01

eat_satiety = 0.01

eat_power = 0

eat_radiation = -0.3

eat_alcohol = 0.1

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = -1

 

; food item

slot = 4

animation_slot = 4

 

;hud item

hud = wpn_vodka_hud

 

break_particles = explosions\explosion_bottle

break_sound = material\bottle\collide\bottle_break_1

 

 

 

2. Как добавить в игру новую пачку патронов(амуниция)?

 

3. Как yбрать/увеличить текстуру карты?(вид с верху)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260

 

 

А как зделать так, чтобы можно было вешать на пояс ну к примеру 10 артефактов?Чтобы 5 можно было носить с собой по стандарту у кажодо костюма а остальные ячейки освобождать можно было бы сквозь апгрэйды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меченый я с тобой не согласен.Я понимаю я не столь опотен как ты но на сколько я знаю это дело не в движке.На просторах интернета уже видел мод на сталкер чистое небо, который вставляет в игру 10 слотов под артефакты.Вот я и хочу знать как это зделать.Было бы это какойто чепухой я бы это и не спрашивал но помощь в этом мне правда нужна.И если я напишу мод то твоё имя, как помощника будет присутствувать.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно. Режим чтения на сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно зделать так, чтобы был ещё один специальный новый слот под противогаз? Как в зове припяти..

 

Добавлено через 4 мин.:

А что мешает скачать этот мод с "просторов интернета"? =) Поставить себе или сделать аналогичный, на свой вкус.

 

 

 

Я его не могу найти.И дело в том что это тупо скачать этот мод и вставить в свой.У меня нет желания просто скачать не понимая как это всё работает.

 

Сообщение от модератора n6260
А ты "тупо" не вставляй. Ты его изучи.

 

Добавлено через 327 мин.:

Как раздать сталкерам другое оружие?

Сообщение от модератора n6260
В теме Арсенал-мода есть мой тутор о добавлении оружия в игру, там же написано как его раздавать НПСам. Примерно 4-5 страница темы.

З.Ы. скачай мою шпаргалку - поможет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5

 

 

Дело в том что я не пойму как группировке чистое небо раздать другое оружие.А так то я знаю как это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Knight,

 

Ну да, я знаю как обычно оружие прописывается.Но дело в том что у группировки чистое небо написано вот это:

 

 

<supplies>

[spawn] \n

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

 

 

и я незнаю как мне там чтo исправить в файлах character_drugs, character_food, character_items, я уже тоже юзал не пойму где его прописать

 

 

:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как заспавнить ящик ( с предметом в нутри) к примеру на кордоне, в лагере новичков.Я кстати не пойму как пользоватся "xrSpawner"ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить новые однотипные квесты, типо "найти артефакт", или "убить сталкера" ? :mellow:

Сообщение от модератора n6260
Наверное прочитать темку про создание квестов ;)

З.Ы. Тут слепых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...