alex210192 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Как добавить новый прицел например на гаус-пушку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) "В смысле новая модель прицела??" Нет, не модель прицела. Я раньше тоже на Tень Чернобыля.Заходил в папку с текстурами и копирвал любой .dds файл с прицелом.Подрисовывал и потом к какому мне оружию надо было, я к тому оружию в его файле и дописывал: scope_texture = wpn_crosshair_gaus_ но вот в чн у меня игра вылетает. Что делать? Изменено 18 Июня 2010 пользователем alex210192 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 18 Июня 2010 БОЛьШОЕ СПАСИБО!!Помогло... Добавлено через 2 мин.: Knight, Ты не знаеш как зделать так, чтобы когда в зоне наступала темнота все сталкеры почти не видели без фанаря Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Спасибо!Но я не пойму, у меня игра вылетает и не пойму почему(вылет был ещё до того как ты мне ответил), вот посмотри лог может поймёшь чтонибудь? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишем грамотно и юзаем пробелы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 20 Июня 2010 1. У монстров больше не попадаются части тела.Как их сново добавить? Если я пропишу в "Spawn_Inventory_Item_Probability" = 2.0 они снова добавятся? Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_dog_tail Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0 2. Сталкеры обыскивают трупы и поднимают оружие с "пола", но они его не используют.В чём проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 20 Июня 2010 W.E.R., берёш товю желаемую песню, кодируешь в формат .огг стерео. потом пихаеш вот сюда : gamedata/sounds/music и даёш имя "wasteland2" ..скажу одно у меня так работает Добавлено через 1 мин.: n6260 Спасибо за ответ попробую заряженую на пол кинуть(так-то особо внимания не оброщал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 21 Июня 2010 Мужики!Ну подскажите пожалуста незнающему человеку.Как в чистом небе добавить новое оружие? Хоть копия старого, главное что оно всётаки новое. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем пробелы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 22 Июня 2010 1. Подскажите пожалуста!Как добавить другой эффект после примининия водки? Не головокружение а например эффект от пси облучения(жёлтый экран) или эффект при нападении кoнтроллёра на гг. [vodka]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\vodka" ;$prefetch = 32 class = II_BOTTL cform = skeleton visual = weapons\vodka\vodka description = enc_equipment_food_vodka1 ef_weapon_type = 0 inv_name = Vodka inv_name_short = Vodka inv_weight = 0.5 ;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 2 cost = 100 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 slot = 4 ; eatable item eat_health = 0.01 eat_satiety = 0.01 eat_power = 0 eat_radiation = -0.3 eat_alcohol = 0.1 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud break_particles = explosions\explosion_bottle break_sound = material\bottle\collide\bottle_break_1 2. Как добавить в игру новую пачку патронов(амуниция)? 3. Как yбрать/увеличить текстуру карты?(вид с верху) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 23 Июня 2010 n6260 А как зделать так, чтобы можно было вешать на пояс ну к примеру 10 артефактов?Чтобы 5 можно было носить с собой по стандарту у кажодо костюма а остальные ячейки освобождать можно было бы сквозь апгрэйды Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 23 Июня 2010 Что-то меченый я с тобой не согласен.Я понимаю я не столь опотен как ты но на сколько я знаю это дело не в движке.На просторах интернета уже видел мод на сталкер чистое небо, который вставляет в игру 10 слотов под артефакты.Вот я и хочу знать как это зделать.Было бы это какойто чепухой я бы это и не спрашивал но помощь в этом мне правда нужна.И если я напишу мод то твоё имя, как помощника будет присутствувать. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пиши грамотно. Режим чтения на сутки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 25 Июня 2010 А возможно зделать так, чтобы был ещё один специальный новый слот под противогаз? Как в зове припяти.. Добавлено через 4 мин.: А что мешает скачать этот мод с "просторов интернета"? =) Поставить себе или сделать аналогичный, на свой вкус. Я его не могу найти.И дело в том что это тупо скачать этот мод и вставить в свой.У меня нет желания просто скачать не понимая как это всё работает. Сообщение от модератора n6260 А ты "тупо" не вставляй. Ты его изучи. Добавлено через 327 мин.: Как раздать сталкерам другое оружие? Сообщение от модератора n6260 В теме Арсенал-мода есть мой тутор о добавлении оружия в игру, там же написано как его раздавать НПСам. Примерно 4-5 страница темы. З.Ы. скачай мою шпаргалку - поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 27 Июня 2010 8push5 Дело в том что я не пойму как группировке чистое небо раздать другое оружие.А так то я знаю как это делается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Knight, Ну да, я знаю как обычно оружие прописывается.Но дело в том что у группировки чистое небо написано вот это: <supplies> [spawn] \n #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> и я незнаю как мне там чтo исправить в файлах character_drugs, character_food, character_items, я уже тоже юзал не пойму где его прописать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Как заспавнить ящик ( с предметом в нутри) к примеру на кордоне, в лагере новичков.Я кстати не пойму как пользоватся "xrSpawner"ом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex210192 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Как добавить новые однотипные квесты, типо "найти артефакт", или "убить сталкера" ? Сообщение от модератора n6260 Наверное прочитать темку про создание квестов З.Ы. Тут слепых нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение