Smiles 1 Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, как изменить кровососу жизни, регенерацию и атаку. Играю с ОГМС 1.6 fix 3. Я пытался менять параметр "MaxHealthValue" - ничего, хоть ноль его ставь. [bloodsucker_immunities_normal] burn_immunity = 0.35 strike_immunity = 0.35 shock_immunity = 0.35 wound_immunity = 0.35 radiation_immunity = 0.5 telepatic_immunity = 0.5 chemical_burn_immunity = 0.4 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.2 ;******************************************************************************* ** ; NORMAL PROFILE ;******************************************************************************* ** [bloodsucker_attack_params_normal] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Left hand Strike stand_attack_0 = 0.30, 0.9, 65, 3.5, 2.0, 0.5, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Both hands Strike stand_attack_1 = 0.30, 1.0, 65, 0.0, 2.0, 4.0, -0.8, 0.8, -1.2, 1.2, 2.5 ;Right hand Strike stand_attack_2 = 0.30, 1.0, 65, -4.0, 2.5, 0.50, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Right hand Strike vampire_2 = 0.60, 1.1, 65, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 ;Right hand Strike Чуть выше "NORMAL PROFILE" у меня идёт кусок сопротивлений. Это нормально, что профиль NORM начинается с атаки, а защита идёт ещё до объявления профиля? Точно также у меня со всеми кровососами. После STRONG идёт его атака, а защита находится в предыдущем профиле. Эти профили конечно комментарии, но удивляет такой беспорядок. Если что, тестил кровососов на парочке в деревне, которых надо уничтожить по заданию наёмников. Сохранился при подходе первого и загружался после изменений. Также хотелось-бы узнать значение параметра impulse, и как увеличить кровотечение, которое возникает при ударе. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Smiles Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Smiles 1 Опубликовано 16 Октября 2010 KitkaT.Net Спасибо за поздний, но ответ. В принципе я смог определить силу удара и жизни. Силу нормально отредактировал, но жизни у меня идут через... "окольными путями", так сказать. Я вместо кол-ва жизней поправил иммунитеты, то есть решил сделать в два раза живучее - уменьшил значения в immunites в два раза. Так, тестами, и достиг баланса кровососа, какого хотел. А вот регенерация пригодится. Я подумывал над тем параметром, но так и не врубился. Выходит, если я поставлю wound_incarnation_v = 1, то после заживления за одну секунду останется 100% раны, то есть он не излечится? А если наоборот меньше оригинального значения, то после одной секунды заживления останется меньший процент раны? Ещё интересно, процент раны это процент чего? То, сколько у него не хватает до максимума? То есть чем меньше жизней, тем быстрее регенерация? Или как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение