Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как изменить кровососу жизни, регенерацию и атаку. Играю с ОГМС 1.6 fix 3.

Я пытался менять параметр "MaxHealthValue" - ничего, хоть ноль его ставь.

[bloodsucker_immunities_normal]
burn_immunity             = 0.35
strike_immunity         = 0.35
shock_immunity          = 0.35
wound_immunity          = 0.35
radiation_immunity       = 0.5
telepatic_immunity        = 0.5
chemical_burn_immunity  = 0.4
explosion_immunity        = 0.5
fire_wound_immunity       = 0.2
;*******************************************************************************
**
; NORMAL PROFILE
;*******************************************************************************
**
[bloodsucker_attack_params_normal]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; anim      | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  | Field of hit_test  (left,right, top, bottom) |  Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Left hand Strike
stand_attack_0 =      0.30,   0.9,     65,        3.5, 2.0, 0.5,         -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,              2.5
;Both hands Strike
stand_attack_1 =      0.30,   1.0,     65,        0.0, 2.0, 4.0,         -0.8, 0.8, -1.2, 1.2,              2.5
;Right hand Strike
stand_attack_2 =      0.30,   1.0,     65,        -4.0, 2.5, 0.50,       -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,              2.5
;Right hand Strike
vampire_2   =           0.60,   1.1,     65,        0.0, 2.5, 4.50,     -1.2, 1.2, -1.2, 1.2,             4.5
;Right hand Strike

 

Чуть выше "NORMAL PROFILE" у меня идёт кусок сопротивлений. Это нормально, что профиль NORM начинается с атаки, а защита идёт ещё до объявления профиля? Точно также у меня со всеми кровососами. После STRONG идёт его атака, а защита находится в предыдущем профиле. Эти профили конечно комментарии, но удивляет такой беспорядок.

Если что, тестил кровососов на парочке в деревне, которых надо уничтожить по заданию наёмников. Сохранился при подходе первого и загружался после изменений.

Также хотелось-бы узнать значение параметра impulse, и как увеличить кровотечение, которое возникает при ударе.

Изменено пользователем Smiles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KitkaT.Net

Спасибо за поздний, но ответ. В принципе я смог определить силу удара и жизни. Силу нормально отредактировал, но жизни у меня идут через... "окольными путями", так сказать. Я вместо кол-ва жизней поправил иммунитеты, то есть решил сделать в два раза живучее - уменьшил значения в immunites в два раза. Так, тестами, и достиг баланса кровососа, какого хотел. А вот регенерация пригодится. Я подумывал над тем параметром, но так и не врубился. Выходит, если я поставлю wound_incarnation_v = 1, то после заживления за одну секунду останется 100% раны, то есть он не излечится? А если наоборот меньше оригинального значения, то после одной секунды заживления останется меньший процент раны? Ещё интересно, процент раны это процент чего? То, сколько у него не хватает до максимума? То есть чем меньше жизней, тем быстрее регенерация? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...