xidimboy 0 Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Как прописать мою броню например холоду?Я пробовал не получилось Вот сама броня [xidmboy_exo_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\xidmboy_exo_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\exo_outfit actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf player_hud_section = actor_hud_exo ef_equipment_type = 5 inv_name = xidimboy_exo_outfit_name inv_name_short = xidimboy_exo_outfit_name description = xidmboy_exo_outfit_description inv_weight = 0.1 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_exo_outfit ;nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 100000 full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = xidmboy_exo_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.5 shock_protection = 0.5 radiation_protection = 0.5 chemical_burn_protection = 0.5 telepatic_protection = 0.5 strike_protection = 0.8 explosion_protection = 0.8 wound_protection = 0.8 fire_wound_protection = 0.8 physic_strike_wound_immunity = 0.8 ;запрещение режима Sprint для Актера sprint_allowed = true bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 hit_fraction_actor = 0.2 additional_inventory_weight = 40 additional_inventory_weight2 = 40 artefact_count = 1 control_inertion_factor = 2.5 upgrades = up_gr_ab_exo_outfit, up_gr_cd_exo_outfit, up_gr_ef_exo_outfit, up_gr_gh_exo_outfit, up_gr_k_exo_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a [xidmboy_exo_outfit_immunities] burn_immunity = 1.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 1.01 shock_immunity = 1.01 wound_immunity = 1.01 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.01 explosion_immunity = 1.01 fire_wound_immunity = 1.01 [xidmboy_exo_outfit_immunities_1] burn_immunity = 1.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 1.005 shock_immunity = 1.005 wound_immunity = 1.005 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.005 explosion_immunity = 1.005 fire_wound_immunity = 1.005 Изменено 23 Марта 2010 пользователем xidimboy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xidimboy 0 Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) А как файл с содержимым холода называется?Я нашел как к Сахарову прописать свои вещи,теперь он продает артефакт "Чудо Бухло" Экзоскелет Хидимбоя и "Гаусовидный калаш" :ny_biggrin: И еще,как понял за пулестойкость отвечает bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 если я прав,то где находится инфа о нем? Изменено 24 Марта 2010 пользователем xidimboy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xidimboy 0 Опубликовано 24 Марта 2010 ниже grenade_class пропиши launch_speed = 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xidimboy 0 Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Час назад после перехода на свалку пропали руки и то что они держат,переход на другую локу,загрузка ранних сейвов и начало новой игры ни чего не изменили, что отвечает за руки ,немогли же они просто взять и пропасть резко,не подскажите как пофиксить?Стоит моя наработки и мод Killer's Dream Mod Изменено 24 Марта 2010 пользователем xidimboy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xidimboy 0 Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Никто не знает как это пофиксить?А то конечно прикольно без прицела убивать всех силой мысли,но хочется видеть мой автомат :ny_unsure: Еслибы нехватало текстур или еще чего-то он бы просто вылетел Изменено 25 Марта 2010 пользователем xidimboy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение