gameshark 1 Опубликовано 29 Апреля 2016 Хочу сделать для HK G36 "двойной прицел". То есть к примеру при нажатии на пкм 1 раз срабатывает "оптический 3,5Х", а если нажать 2 раза на пкм, то сработает "коллиматорный". Или чтобы они менялись как типы патронов на определённую кнопку. Знает кто, как так сделать? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gameshark 1 Опубликовано 29 Апреля 2016 @dsh, То есть думаешь реально сделать без правок движка бинд на кнопку, с переключением от скрин1 к скрин2? Скрин1 Скрин2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gameshark 1 Опубликовано 29 Апреля 2016 Да и даже если предположить, что удастся повесить операцию на клавишу. Переспавн ствола - это значит он будет исчезать по нажатию, появляться в руках заново после паузы. И это каждый раз всего лишь при необходимости сменить тип прицеливания. Если перед переспавном проигрывать анимацию (убрать оружие), а после переспавна проигрывать (достать), то думаю выглядеть это будет адекватно(лишь бы ресурсы в этот момент не кушались). В любом случаи, мне в сторону раздела по редактированию движка двигать надо на сколько я понимаю. Либо искать, как слепить эпические костыли для бинда кнопки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение