ColR_iT 171 Опубликовано 15 Октября 2011 FANAT, это не совсем схема. Если быть точным, то так устроены работы для определенного гулага. Т.е. в гулаге две работы (возможно и больше) для обеих работ прописано две схемы: camper и walker. Но! В одной camper сидит у костра, например, до 21:00, а затем он переходит на схему walker, а в 9:00 переходит обратно. В другой же работе наоборот - camper сидит у костра до 9:00 и до 21:00 уходи в патруль, переключаясь на схему walker. Вот так вот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 6 Июля 2012 ins33, получить значение переносимого веса не получится, просто напросто нет такого метода. Да и просчитать общий вес предметов в инвентаре также не получится - для этого также отсутствуют какие-либо методы. К слову сказано, в нет-пакетах инвентарной массы также нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 6 Июля 2012 Shredder, и каким же методом ты собираешься получить вес инвентарного предмета? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 9 Сентября 2012 ur3icf В пределах локации можешь посмотреть функции у проводников, между локациями - при первом переходе на болота у местного проводника, который тебя доводит, якобы до края болот, а там уже своим ходом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение