Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как правильно определить позицию оружия в руках ГГ от 1-го и 3-го лица? А то вставил P90 себе в мод, всё работает, только когда ГГ держит свол в руках, ствол отображается очень криво, аж за экран уходит. Помогите опредилить позицию ствола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как правильно определить позицию оружия в руках ГГ от 1-го и 3-го лица? А то вставил P90 себе в мод, всё работает, только когда ГГ держит свол в руках, ствол отображается очень криво, аж за экран уходит. Помогите опредилить позицию ствола.

А напомните параметры в конфиге оружия которые отвечают за положение ствола в руках ГГ?

P.S. А в 3D max это можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой параметр отвечает за живучесть NPC (в данном случае зомби)?

 

Смотря за живучесть от чего...

от пуль.

За зомби которые ходят с оружием в основном на янтаре отвечает файл m_stalker_zombied или файл m_zombie?

Изменено пользователем СаНеК666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если добавить много нового оружия в игру, это будет влиять на производительность?

Сообщение от модератора n6260
Теоритически да. Но оружие должно быть в одном месте и много ;) А если просто добавить кучу оружия и прописать его в торговлю, и бегать с двумя, тремя новыми стволами в игре - на производительность влиять не должно. Хотя хороший бамп и текстура могут влиять на производительность видео (но вряд ли значительно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой параметр в конфигах оружия отвечает за синхронизацию с дулом пламени огня при выстреле? Чтоб вот не было такого

 

Сообщение от модератора n6260
Если вас волнует вопрос о положении пламени у среза ствола - то есть такой параметр в конфиге: fire_point. Состоит из трех координат. Настраиваются методом "тыка".

И научитесь выкладывать скрины в виде "превью".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Labus, А если стоит пламегаситель как тогда убрать пламя?

Сообщение от модератора n6260
...достаточно закомментировать строку

flame_particles = weapons\generic_weapon05

(поставить в начале точку с запятой)

Цитата из одной темы по ТЧ. Может и тут сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать дробовик SPAS 12 автоматическим как в ЗП (ну чтоб режим огня был одиночный и автоматический), если можно то чё надо сделать в конфиге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cyclone-B, Всё сделал как ты сказал, вылет:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 453

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable launch_speed in [wpn_spas12]

 

Не поможешь разобраться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё сделал, автоматический огонь работает. Только появилась другая проблема. При перезарядке СПАС-12 он перезаряжает его не как дробовик (когда вставляешь в ствол по одному патрону), а как калаш, даже больше похоже как Сайгу из ТЧ (т.е. как будто у дробовика появился невидимый магазин от автоматического оружия). Помогите исправить это, если это конечно возможно. Вот конфиг:

[wpn_spas12]:zero_immunities,weapon_probability,default_weapon_params

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\spas12" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_AK74

min_radius = 0

max_radius = 80

description = st_wpn_spas12_descr

 

ef_main_weapon_type = 1

ef_weapon_type = 7

inv_vol = 55

;---DOF-------------------------------------------------------------------------

;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180

;-----------------------------------------------------------------------------

upgrades = up_gr_a_spas12, up_gr_b_spas12, up_gr_c_spas12

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_u3

 

;-------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-------------------------------------------------------------------------------

 

tri_state_reload = on

 

cost = 4500

weapon_class = shotgun

 

fire_modes = 1, -1

 

ammo_limit = 60

ammo_current = 10

ammo_elapsed = 0

 

ammo_mag_size = 8

ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades

 

launch_speed = 0

 

;-------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 1.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.5f

 

;отдача

cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 360

cam_dispersion = 5.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 5.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)

cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 30.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 5.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

zoom_cam_relax_speed = 0 ; scope & ironsight

zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75

zoom_cam_dispersion = 5.0

zoom_cam_dispersion_inc = 5.0

zoom_cam_dispersion_frac = 0.7

zoom_cam_max_angle = 15.0

zoom_cam_max_angle_horz = 15.0

zoom_cam_step_angle_horz = 5.0

 

cam_return = 0

zoom_cam_return = 0

 

 

fire_dispersion_condition_factor = 4 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.4

condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-------------------------------------------------------------------------------

 

position = -0.024, -0.081, 0.

orientation = 0, 0, 0 ;значение устанавливается в градусах

 

shell_point = 0.0, 0.138, 0.07

fire_point = 0.0, 0.133, 0.686

fire_point2 = 0.0, 0.103, 0.686

 

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = st_wpn_spas12

inv_name_short = st_wpn_spas12

inv_weight = 4.4

 

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 12

inv_grid_y = 3

 

kill_msg_x = 91

kill_msg_y = 104

kill_msg_width = 80

kill_msg_height = 20

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.0

PDM_disp_accel_factor = 1.0

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

; ttc

 

hit_power = 0.65, 0.65, 0.65, 0.65

hit_impulse = 15

hit_type = fire_wound

 

hit_probability_gd_novice = 0.80

hit_probability_gd_stalker = 0.80

hit_probability_gd_veteran = 0.80

hit_probability_gd_master = 0.80

 

fire_distance = 300 ;1000

bullet_speed = 415 ;начальная скорость пули

rpm = 200

; end ttc

 

hud = wpn_spas12_hud

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

;под мишкой

strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 10

visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 6.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 3

;cost = 900

 

;addons

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 75

 

;звуки

snd_draw = weapons\generic_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\spas12\spas12_shot

snd_empty = weapons\generic_empty

snd_reload = weapons\spas12_reload_end

snd_shoot_duplet = weapons\toz34_shoot_both

 

snd_open_weapon = weapons\draw_silent

snd_add_cartridge = weapons\spas12_reload

snd_close_weapon = weapons\spas12_reload_end

 

[wpn_spas12_hud]:hud_base

 

shell_point = 0.028,0.052,0.0147

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

 

 

fire_point = 0, 0.051, 0.808

fire_bone = wpn_body

 

 

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12_hud.ogf

 

hands_position = -0.131000,-0.084001,0.197000

hands_orientation = 1.950000,-0.999998,3.349998

 

 

 

hands_position_16x9 = -0.122000,-0.142500,0.234499

hands_orientation_16x9 = 3.149998,1.050001,2.349999

 

item_position = 0.001394,0.007643,0.003674

item_orientation = -0.194673,-0.83 9747,-0.116095

 

aim_hud_offset_pos = -0.098000,0.051000,0.000000

aim_hud_offset_rot = 0.017500,0.025000,-0.022500

 

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.107500,0.119000,0.000000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.045000,-0.045000

;aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.046500,0.119000,0.000000

;aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.010000,-0.015000

 

anm_show = spas12_draw

anm_hide = spas12_holster

anm_idle = spas12_idle

anm_idle_aim = spas12_idle_aim

anm_idle_moving = spas12_idle_moving

anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint

anm_bore = spas12_idle_bore

 

anm_shots = spas12_shoot

 

anm_open = spas12_reload_start

anm_add_cartridge = spas12_reload

anm_close = spas12_reload_end

 

anm_reload = spas12_reload

 

;-----------------------------------------------------------------------------

; Уникальные

;-----------------------------------------------------------------------------

 

 

Изменено пользователем СаНеК666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

с чем может быть связан этот вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что я не трогал скрипы. Вылетать стало когда я провёл изменения в файлах: death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count, inventory_upgrades, stalkers_upgarde_info. Не пойму в чём дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...