СаНеК666 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Как правильно определить позицию оружия в руках ГГ от 1-го и 3-го лица? А то вставил P90 себе в мод, всё работает, только когда ГГ держит свол в руках, ствол отображается очень криво, аж за экран уходит. Помогите опредилить позицию ствола. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Как правильно определить позицию оружия в руках ГГ от 1-го и 3-го лица? А то вставил P90 себе в мод, всё работает, только когда ГГ держит свол в руках, ствол отображается очень криво, аж за экран уходит. Помогите опредилить позицию ствола. А напомните параметры в конфиге оружия которые отвечают за положение ствола в руках ГГ? P.S. А в 3D max это можно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Какой параметр отвечает за живучесть NPC (в данном случае зомби)? Смотря за живучесть от чего... от пуль. За зомби которые ходят с оружием в основном на янтаре отвечает файл m_stalker_zombied или файл m_zombie? Изменено 19 Марта 2010 пользователем СаНеК666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Если добавить много нового оружия в игру, это будет влиять на производительность? Сообщение от модератора n6260 Теоритически да. Но оружие должно быть в одном месте и много А если просто добавить кучу оружия и прописать его в торговлю, и бегать с двумя, тремя новыми стволами в игре - на производительность влиять не должно. Хотя хороший бамп и текстура могут влиять на производительность видео (но вряд ли значительно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Какой параметр в конфигах оружия отвечает за синхронизацию с дулом пламени огня при выстреле? Чтоб вот не было такого Сообщение от модератора n6260 Если вас волнует вопрос о положении пламени у среза ствола - то есть такой параметр в конфиге: fire_point. Состоит из трех координат. Настраиваются методом "тыка". И научитесь выкладывать скрины в виде "превью". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Labus, А если стоит пламегаситель как тогда убрать пламя? Сообщение от модератора n6260 ...достаточно закомментировать строку flame_particles = weapons\generic_weapon05 (поставить в начале точку с запятой) Цитата из одной темы по ТЧ. Может и тут сработает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Можно ли сделать дробовик SPAS 12 автоматическим как в ЗП (ну чтоб режим огня был одиночный и автоматический), если можно то чё надо сделать в конфиге? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Cyclone-B, Всё сделал как ты сказал, вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable launch_speed in [wpn_spas12] Не поможешь разобраться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Всё сделал, автоматический огонь работает. Только появилась другая проблема. При перезарядке СПАС-12 он перезаряжает его не как дробовик (когда вставляешь в ствол по одному патрону), а как калаш, даже больше похоже как Сайгу из ТЧ (т.е. как будто у дробовика появился невидимый магазин от автоматического оружия). Помогите исправить это, если это конечно возможно. Вот конфиг: [wpn_spas12]:zero_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\spas12" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 80 description = st_wpn_spas12_descr ef_main_weapon_type = 1 ef_weapon_type = 7 inv_vol = 55 ;---DOF------------------------------------------------------------------------- ;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 ;----------------------------------------------------------------------------- upgrades = up_gr_a_spas12, up_gr_b_spas12, up_gr_c_spas12 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u3 ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;------------------------------------------------------------------------------- tri_state_reload = on cost = 4500 weapon_class = shotgun fire_modes = 1, -1 ammo_limit = 60 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 8 ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades launch_speed = 0 ;------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 1.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.5f ;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 5.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 5.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 30.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 5.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 0 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75 zoom_cam_dispersion = 5.0 zoom_cam_dispersion_inc = 5.0 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_max_angle = 15.0 zoom_cam_max_angle_horz = 15.0 zoom_cam_step_angle_horz = 5.0 cam_return = 0 zoom_cam_return = 0 fire_dispersion_condition_factor = 4 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.4 condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле ;------------------------------------------------------------------------------- position = -0.024, -0.081, 0. orientation = 0, 0, 0 ;значение устанавливается в градусах shell_point = 0.0, 0.138, 0.07 fire_point = 0.0, 0.133, 0.686 fire_point2 = 0.0, 0.103, 0.686 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used inv_name = st_wpn_spas12 inv_name_short = st_wpn_spas12 inv_weight = 4.4 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 3 kill_msg_x = 91 kill_msg_y = 104 kill_msg_width = 80 kill_msg_height = 20 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.0 PDM_disp_accel_factor = 1.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 0.65, 0.65, 0.65, 0.65 hit_impulse = 15 hit_type = fire_wound hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 0.80 fire_distance = 300 ;1000 bullet_speed = 415 ;начальная скорость пули rpm = 200 ; end ttc hud = wpn_spas12_hud ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 10 visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 6.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 3 ;cost = 900 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 75 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\spas12\spas12_shot snd_empty = weapons\generic_empty snd_reload = weapons\spas12_reload_end snd_shoot_duplet = weapons\toz34_shoot_both snd_open_weapon = weapons\draw_silent snd_add_cartridge = weapons\spas12_reload snd_close_weapon = weapons\spas12_reload_end [wpn_spas12_hud]:hud_base shell_point = 0.028,0.052,0.0147 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0, 0.051, 0.808 fire_bone = wpn_body attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_spas12_hud.ogf hands_position = -0.131000,-0.084001,0.197000 hands_orientation = 1.950000,-0.999998,3.349998 hands_position_16x9 = -0.122000,-0.142500,0.234499 hands_orientation_16x9 = 3.149998,1.050001,2.349999 item_position = 0.001394,0.007643,0.003674 item_orientation = -0.194673,-0.83 9747,-0.116095 aim_hud_offset_pos = -0.098000,0.051000,0.000000 aim_hud_offset_rot = 0.017500,0.025000,-0.022500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.107500,0.119000,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.045000,-0.045000 ;aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.046500,0.119000,0.000000 ;aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,0.010000,-0.015000 anm_show = spas12_draw anm_hide = spas12_holster anm_idle = spas12_idle anm_idle_aim = spas12_idle_aim anm_idle_moving = spas12_idle_moving anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint anm_bore = spas12_idle_bore anm_shots = spas12_shoot anm_open = spas12_reload_start anm_add_cartridge = spas12_reload anm_close = spas12_reload_end anm_reload = spas12_reload ;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальные ;----------------------------------------------------------------------------- Изменено 24 Марта 2010 пользователем СаНеК666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 с чем может быть связан этот вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Дело в том что я не трогал скрипы. Вылетать стало когда я провёл изменения в файлах: death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count, inventory_upgrades, stalkers_upgarde_info. Не пойму в чём дело... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СаНеК666 0 Опубликовано 28 Марта 2010 В файле character_desc_general <!-- merc expirienced --> это чё за группировка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение