K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 5 Декабря 2012 Добрый вечер. Задаю вопрос, который неоднократно звучал в этой теме, но так и остался без ответа. Поиском пользовался и в гугле пытался найти, не помогло.... Как изменить скорость течения игрового времени в Чистом небе? Играю в OGSM-1.8. Вариант с "alife/time_factor", почему-то не работает (хотя в Тени Чернобыля и Зов Припяти, всё получается), Хочу поставить скорость в 3 раза, а не в 10 (как в игре), превышающую реальное время (люблю побродить по Зоне). Начал новую игру, должно всё включится сразу, ан нет. Есть одна подсказка, что меняется в level.set_time_factor, но где он находится, не знаю... Помогите советом, очень надо... Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) Сам отвечаю на свой вопрос, никто не дал подсказку, искал в скриптах, пересмотрел всё: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_sleep. Меняем : -- Kirgudu function stopper_time_shift() -- в случае, если у нас не сон, а обморок после выброса или ограбления -- сны не смотрим, погоду меняем level.set_time_factor(10) - меняем 10 на 3 и время идёт в 3 раза быстрее, а не в 10. Другие level.set_time_factor(10) не трогаем, т.к. происходит несоответствие картинки и субтитров. Так-же, поменял в alife/time_factor на 3. Начал новую игру, время меняется, как хотел. Может кому пригодится, буду рад... Изменено 8 Декабря 2012 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 9 Декабря 2012 Artos Спасибо за пояснения! Добавил строчку: factor = system_ini():r_float("alife","time_factor"), перед: level.set_time_factor(factor), как вы рекомендовали ( 3 поменял, назад, на 10, в alife - оставил 3 ). Эту строчку можно добавить, кажется, только в одном месте. Попробовал начать игру с начала. Сразу возникло несовпадение картинки и субтитров, о чём я говорил в своём посте, ранее. Но возможно не будет, в дальнейшем, других, упоминаемых вами, багов. Время меняется, как хотел. Остаюсь на вашем варианте. Ещё раз спасибо за помощь. С уважением, Константин. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 9 Декабря 2012 Каким боком относится, я не знаю, скрин - ни разу не делал - не умею. "Несовпадение картинки и субтитров", в начале игры - это... уже пошёл первый диалог (субтитры), а картинка (видео), ещё показывает стену дома и постепенно переходит на нужное место (где происходит диалог). Т.е. видео отстаёт. Но это ладно... ГГ спит по 2-3 мин., хотя ставишь 5 часов, или "до утра" ( при последней правке). В общем, всё вернул в вариант, предложенный мною. Спит нормально, время идёт, как я хотел. Всё хорошо... надеюсь. :ny_ph34r_1: Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) Проявился этот эффект: "Если в одном случае задавать тайм-фактор 3, а в другом 10 - то каково же будет время в игре? Ответ очевиден - будет таким, каким установлено в последнем случае вызова функции, т.е. получается непредсказуемым." Поменял все 10 на 3 (всего в 3 местах), поспал, время стало опять идти нормально. Получается, что самым оптимальным остаётся вариант замены всех 10 на 3 (например), без добавления каких-либо строчек. Изменено 10 Декабря 2012 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение