Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как добавить нового торговца в ЧН?

И как можно опредилить нужные координаты для спавна!

Сообщение от модератора n6260
На форуме информация есть. Поищите. Не ленитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

народ помогите! пытался заспавнить нового механика так выкинуло вот лог

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:78: attempt to index global 'my_spawn' (a nil value)

в чём может быть проблема, подскажите

Изменено пользователем staff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я делал по уроку Bip_Bip на 1 стронице, сделал всё как у него на писано! А в чём проблема не могу понять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот содиржимое

Вывод сообщения-приветствия при начале новой игры, а заодно и список всех функций спауна.

 

function main()

 

if db.actor:dont_has_info("new_game_start") then

spawn_monster()

db.actor:give_info_portion("new_game_start")

 

local news_text = "%c[255,255,128,128]".."Шрам:".."\\n".."%c[170,0,255,0]".."ГЫЫЫЫ!!!".."\n"

local news_caption = game.translate_string("st_tip")

local texture = "ui_iconsTotal_bar_barman_job"

 

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1, 40*1000)

 

end

end

-------------------------------------------------------------------------------------------------

--Спавн монстров

function spawn_monster()

alife():create("mar_csky_tech2",vector():set(-182.239487,4.757328-285.506989),49759,146)

 

end

 

Добавлено через 355 мин.:

а что в 18 строке не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RvP, координаты это 20 строчка

 

 

Добавлено через 8 мин.:

ааа всё увидел в координатах не поставил запятую.

 

Добавлено через 19 мин.:

Всё ровно тот же лог вылета, даже пытался менять координаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, хорошо ща попробую.

 

Добавлено через 11 мин.:

8push5, как пользоватся этой прогой, а то у меня не получается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Labus, я про это уже догодался исправил ошибки, но лог вылета тот же. потом в файле bind_stalker.script иправил эту строчку

 

--spawn_items.main()

self.spawn_frame = device().frame

self.already_jumped = false

benchmark.main() --' Distemper 06.2008 --

my_spawn.main()

local respawn=0.09

if math.random()<respawn then

my_spawn.spawn_monster()

end

 

на эту

 

--spawn_items.main()

self.spawn_frame = device().frame

self.already_jumped = false

benchmark.main() --' Distemper 06.2008 --

--my_spawn.main()

local respawn=0.09

if math.random()<respawn then

my_spawn.spawn_monster()

end

вылетать перестало, но мой механик не спавнится.

 

я тут подумал может фаил my_spawn.ltx кидаю не в ту папку. я кидаю её в gamedata\scripts, может её надо сюда gamedata\configs\scripts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, я знаю что такое ltx, так было написано в примере на 1 странице у Bip_Bip.

 

Добавлено через 7 мин.:

8push5, если ставлю с раширением script то происходит вылет вот с таким логом

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Добавлено через 11 мин.:

как я понил если в bind_stalker.script в строчке my_spawn.main() вставить эти 2 знака --my_spawn.main(), то эта функция отключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, где имено смотреть эти строчки

Сообщение от модератора n6260
В логе. Выше последнего "фатал эрор".

 

Добавлено через 28 мин.:

Получается вот эта ошибка

[LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [mar_smart_cover_csky_tech2_lead_sit_sleep_mechanic]

 

 

Добавлено через 112 мин.:

8push5, Я разобрался со спавно, мой механик спавнится но есть проблемка, посотри скрин

 

c24cc80fb7d0.jpg

 

 

Если что может глянешь мои файлы ВОТ СЫЛКА

 

Добавлено через 2 мин.:

вот скрин http://s002.radikal.ru/i199/1001/85/c24cc80fb7d0.jpg

 

Добавлено через 81 мин.:

Блин что такое скрин не работает

 

 

Добавлено через 6 мин.:

1e7ff7161feb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, логика прописывается же в mar_csky_tech2.ltx

 

вот содиржимое текста:

 

[logic]

active = smartcover@fire

level_spot = mechanic

 

[smartcover@idle]

path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_tech_walk

cover_name = mar_smart_cover_csky_tech_lead_sit_sleep_mechanic

loophole_name = lead_sit_sleep_mechanic

cover_state = idle_target

on_timer = 14000 | smartcover@fire

combat_ignore_cond = true

meet = meet

;target_path = mar_smart_terrain_csky_base_tech_look

;target_enemy = actor

def_state_moving = walk

 

[smartcover@fire]

path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_tech_walk

cover_name = mar_smart_cover_csky_tech_lead_sit_sleep_mechanic

loophole_name = lead_sit_sleep_mechanic

cover_state = lookout_target

on_timer = 14000 | smartcover@idle

combat_ignore_cond = true

meet = meet

;target_path = mar_smart_terrain_csky_base_tech_look

def_state_moving = walk

 

;-----------------------------------------------------------------------------

 

[meet]

meet_state = 3 | nil@nil

meet_state_wpn = 3 | nil@nil

victim = 0 | actor

victim_wpn = 0 | actor

use = true

use_wpn = true

precond = visibility

sound_start = mar_csky_tech2_meet

sound_stop = mar_csky_tech_meet2_bye

quest_npc = true

 

 

 

даже сыль не хочет работать на скрин

Сообщение от модератора n6260
Радикал на форуме не работает.

 

Добавлено через 243 мин.:

8push5, Спасибо тебе за твоё терпение и потрачиное время! Мне больше пока помошь не требуется, я во всё разобрался и всё работает!

 

Народ у меня такой вапрос как вернуть вертолёт на болото?

Если кто знает подскажите или скинте хотя бы инфу как это сделать!

Буду очень блогодарен!

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не оставляем два сообщения подряд, редактируем свое предыдущее.

 

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать какой скрипт отвечает за диалог с Лебедевым? Очень надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помогите! Добавил новую локацию, а как заспавнить НПС и мутантов не знаю! Очень нужна помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREWKO, Предметы не проблема да и трупы тоже а вот сквад заспавнить к примеру трудновата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...