staff 4 Опубликовано 29 Января 2010 Как добавить нового торговца в ЧН? И как можно опредилить нужные координаты для спавна! Сообщение от модератора n6260 На форуме информация есть. Поищите. Не ленитесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) народ помогите! пытался заспавнить нового механика так выкинуло вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:78: attempt to index global 'my_spawn' (a nil value) в чём может быть проблема, подскажите Изменено 30 Января 2010 пользователем staff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 30 Января 2010 Я делал по уроку Bip_Bip на 1 стронице, сделал всё как у него на писано! А в чём проблема не могу понять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 30 Января 2010 вот содиржимое Вывод сообщения-приветствия при начале новой игры, а заодно и список всех функций спауна. function main() if db.actor:dont_has_info("new_game_start") then spawn_monster() db.actor:give_info_portion("new_game_start") local news_text = "%c[255,255,128,128]".."Шрам:".."\\n".."%c[170,0,255,0]".."ГЫЫЫЫ!!!".."\n" local news_caption = game.translate_string("st_tip") local texture = "ui_iconsTotal_bar_barman_job" db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1, 40*1000) end end ------------------------------------------------------------------------------------------------- --Спавн монстров function spawn_monster() alife():create("mar_csky_tech2",vector():set(-182.239487,4.757328-285.506989),49759,146) end Добавлено через 355 мин.: а что в 18 строке не так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 RvP, координаты это 20 строчка Добавлено через 8 мин.: ааа всё увидел в координатах не поставил запятую. Добавлено через 19 мин.: Всё ровно тот же лог вылета, даже пытался менять координаты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 8push5, хорошо ща попробую. Добавлено через 11 мин.: 8push5, как пользоватся этой прогой, а то у меня не получается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 Labus, я про это уже догодался исправил ошибки, но лог вылета тот же. потом в файле bind_stalker.script иправил эту строчку --spawn_items.main() self.spawn_frame = device().frame self.already_jumped = false benchmark.main() --' Distemper 06.2008 -- my_spawn.main() local respawn=0.09 if math.random()<respawn then my_spawn.spawn_monster() end на эту --spawn_items.main() self.spawn_frame = device().frame self.already_jumped = false benchmark.main() --' Distemper 06.2008 -- --my_spawn.main() local respawn=0.09 if math.random()<respawn then my_spawn.spawn_monster() end вылетать перестало, но мой механик не спавнится. я тут подумал может фаил my_spawn.ltx кидаю не в ту папку. я кидаю её в gamedata\scripts, может её надо сюда gamedata\configs\scripts Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 8push5, я знаю что такое ltx, так было написано в примере на 1 странице у Bip_Bip. Добавлено через 7 мин.: 8push5, если ставлю с раширением script то происходит вылет вот с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Добавлено через 11 мин.: как я понил если в bind_stalker.script в строчке my_spawn.main() вставить эти 2 знака --my_spawn.main(), то эта функция отключается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 31 Января 2010 8push5, где имено смотреть эти строчки Сообщение от модератора n6260 В логе. Выше последнего "фатал эрор". Добавлено через 28 мин.: Получается вот эта ошибка [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [mar_smart_cover_csky_tech2_lead_sit_sleep_mechanic] Добавлено через 112 мин.: 8push5, Я разобрался со спавно, мой механик спавнится но есть проблемка, посотри скрин Если что может глянешь мои файлы ВОТ СЫЛКА Добавлено через 2 мин.: вот скрин http://s002.radikal.ru/i199/1001/85/c24cc80fb7d0.jpg Добавлено через 81 мин.: Блин что такое скрин не работает Добавлено через 6 мин.: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) 8push5, логика прописывается же в mar_csky_tech2.ltx вот содиржимое текста: [logic] active = smartcover@fire level_spot = mechanic [smartcover@idle] path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_tech_walk cover_name = mar_smart_cover_csky_tech_lead_sit_sleep_mechanic loophole_name = lead_sit_sleep_mechanic cover_state = idle_target on_timer = 14000 | smartcover@fire combat_ignore_cond = true meet = meet ;target_path = mar_smart_terrain_csky_base_tech_look ;target_enemy = actor def_state_moving = walk [smartcover@fire] path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_tech_walk cover_name = mar_smart_cover_csky_tech_lead_sit_sleep_mechanic loophole_name = lead_sit_sleep_mechanic cover_state = lookout_target on_timer = 14000 | smartcover@idle combat_ignore_cond = true meet = meet ;target_path = mar_smart_terrain_csky_base_tech_look def_state_moving = walk ;----------------------------------------------------------------------------- [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true precond = visibility sound_start = mar_csky_tech2_meet sound_stop = mar_csky_tech_meet2_bye quest_npc = true даже сыль не хочет работать на скрин Сообщение от модератора n6260 Радикал на форуме не работает. Добавлено через 243 мин.: 8push5, Спасибо тебе за твоё терпение и потрачиное время! Мне больше пока помошь не требуется, я во всё разобрался и всё работает! Народ у меня такой вапрос как вернуть вертолёт на болото? Если кто знает подскажите или скинте хотя бы инфу как это сделать! Буду очень блогодарен! Строгое предупреждение от модератора n6260 Не оставляем два сообщения подряд, редактируем свое предыдущее. Изменено 1 Февраля 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 24 Февраля 2010 Кто может подсказать какой скрипт отвечает за диалог с Лебедевым? Очень надо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 9 Марта 2010 Народ помогите! Добавил новую локацию, а как заспавнить НПС и мутантов не знаю! Очень нужна помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
staff 4 Опубликовано 9 Марта 2010 TREWKO, Предметы не проблема да и трупы тоже а вот сквад заспавнить к примеру трудновата! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение