Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Возник вопрос при создании квеста. Как узнать/добавить id для нового персонажа? Без этого невозможно заполнить одну строку target_story_ids.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Найди файл configs\ui\map_spots

 

В нём ищи строку:

 

<alife_presentation_squad_monster>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/>
     <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> 
  </alife_presentation_squad_monster>

 

 

и замени на эту:

 

<alife_presentation_squad_monster>
    <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/>
     <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> -->
  </alife_presentation_squad_monster>

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VIRrusR,

  Цитата
Требуется сделать смерть монстра (кровососа) от хэдшота вне зависимости от того в видимом или невидимом он режиме.
В ЧН это зашито в движок.

 

FANAT, насколько я понял, тебе сюда: configs\zone

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, в configs/scripts/garbage/gar_bandit_leader.ltx можно попробовать добавить таймер с принудительным выходом из схемы remark:

 

[remark@talk_with_traitor_leader]
target = gar_smart_terrain_3_5_bandit_leader_look, 0
anim = wait_rac_noweap
snd = gar_bandit_leader_kill_digger_traitor_call
;snd_anim_sync = true
on_signal = sound_end | walker@kill_digger_traitor_leader
meet = no_meet
on_game_timer = 50 | walker@kill_digger_traitor_leader

 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ventor, динамическая музыка из ЗП была перенесена в ЧН в OGSM CS 1.8 CE. Советую подсмотреть, как реализовано там.

 

  Основные затрагиваемые скрипты: (Показать)

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Про исчезновения - не понял...

 

@warwer, судя по всему, имелась ввиду проблема с отображением части геометрии уровня при нахождении в определёной точке. Пример с аналогичной проблемой из ЗП.

 

Изменено пользователем Painter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz,

 

  Оффтоп: (Показать)

 

Изменено пользователем Painter
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini , отключается при помощи "post_combat_time = 0, 0". Прописывается в логике персонажа. Можно подсмотреть на примере бандитских снайперов в Рыжем лесу.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...