Painter 3 381 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Доброго времени суток! Возник вопрос при создании квеста. Как узнать/добавить id для нового персонажа? Без этого невозможно заполнить одну строку target_story_ids. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 381 Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) Найди файл configs\ui\map_spots В нём ищи строку: <alife_presentation_squad_monster> <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/> <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> </alife_presentation_squad_monster> и замени на эту: <alife_presentation_squad_monster> <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/> <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> --> </alife_presentation_squad_monster> Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 381 Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) VIRrusR, Требуется сделать смерть монстра (кровососа) от хэдшота вне зависимости от того в видимом или невидимом он режиме. В ЧН это зашито в движок. FANAT, насколько я понял, тебе сюда: configs\zone Изменено 24 Мая 2011 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 381 Опубликовано 27 Августа 2020 @Norman Eisenherz, в configs/scripts/garbage/gar_bandit_leader.ltx можно попробовать добавить таймер с принудительным выходом из схемы remark: [remark@talk_with_traitor_leader] target = gar_smart_terrain_3_5_bandit_leader_look, 0 anim = wait_rac_noweap snd = gar_bandit_leader_kill_digger_traitor_call ;snd_anim_sync = true on_signal = sound_end | walker@kill_digger_traitor_leader meet = no_meet on_game_timer = 50 | walker@kill_digger_traitor_leader 1 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 381 Опубликовано 29 Декабря 2020 @Ventor, динамическая музыка из ЗП была перенесена в ЧН в OGSM CS 1.8 CE. Советую подсмотреть, как реализовано там. Скрытый текст _g bind_monster bind_stalker cop_dyn_music xrs_dyn_music xrs_dynamic_music_themes xr_motivator xr_s 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 381 Опубликовано 24 Сентября 2021 (изменено) Цитата Про исчезновения - не понял... @warwer, судя по всему, имелась ввиду проблема с отображением части геометрии уровня при нахождении в определёной точке. Пример с аналогичной проблемой из ЗП. Изменено 24 Сентября 2021 пользователем Painter Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 381 Опубликовано 13 Октября 2021 (изменено) @UriZzz, Скрытый текст Цитата xStream принимала участие в разработке ЧН? Из интервью с XStream: Цитата Я сама набивалась работать над Чистым небом, вместе с Red75, нам даже дали дев-билд, и мы туда переносили скрипты… Однако, ни денег нам не заплатили, ни даже в титрах не указали (я воспользовалась одним знакомством и себя туда прописала, правда в «мужской ипостаси», но это другой разговор). А когда вышел Зов, моему возмущению не было предела: раз уж используете наработки, так хоть бы в титрах указали, что ли… А если не хотите, так потерли бы ники и прочие авторские отметки из скриптов… В общем, я говорю «айайай» GSC, укоризненно качая головой. Так что ответ на вопрос очевиден – нет, не предлагали работу. Изменено 13 Октября 2021 пользователем Painter 1 1 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 381 Опубликовано 12 Апреля 2023 @imcrazyhoudini , отключается при помощи "post_combat_time = 0, 0". Прописывается в логике персонажа. Можно подсмотреть на примере бандитских снайперов в Рыжем лесу. 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение