Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как можно отключить смещение оружия в руках, во время прицеливания и одновременном движении в сторону? Я даже не понял, как найти это, по тем словам, что искал в гугле, не нашёл решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь? Пожалуйста :( Оружие двигается даже без прицеливания, но это не так заметно. После остальных игр и тем более SoC, где этого просто нет, двигаться влево-вправо (чтобы не попали), целиться и стрелять просто невозможно. И даже присев с пистолетом, при малейшем движении в сторону оружие смещается весьма заметно.

Году в 2009-м играл в CS и это тоже очень неприятно удивило, но не могу вспомнить, исправил ли я это или же терпел. Но у себя в записях решения не нашёл, как и через поиск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, на мой вопрос так и не ответили. Это из вредности, что не воспользовался поиском (но я же честно искал) или же нет простого решения, т.к. встроено в движок игры?

 

У меня другой вопрос назрел. Я удалил из всех файлов оружия информацию про улучшения (не хочу), прописав возможность поставить глушитель на некоторые виды оружия и оптику на всё оружие, которые было в ТЧ. Но возник вопрос (хотел это сделать ещё в ТЧ), как сделать снижение ресурса глушителя или хотя бы оружия, к которому он присоединён? silencer_hit_power есть и понятно за что отвечает, а такой параметр, как silencer_condition_shot_dec вряд ли будет читаться (в ТЧ не работало). А это несправедливо, особенно по отношению к стрельбе очередями, глушителю будет очень плохо.

Если не найду решения, то оставлю возможность поставить глушитель только на пистолеты и можно будет радоваться, лишь когда в руки попадёт ВАЛ (там тупо выставлял выше condition_shot_dec).

Изменено пользователем avabaska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Serge_888

Спасибо за совет. Пришлось выключить исчезание прицела, однако для полного счастья, надо тогда убирать прицеливание с мушки со всего оружия. Делать так, как было изначально в ЧН для пистолетов, ибо перекрестие (любого размера) и мушка - выглядят некрасиво. Собственно, так и сделал, стало аркадно, но честное слово, это куда лучше, чем как есть изначально. Сами подумайте - оружие начинает нихило так двигаться при начале движения, потом быстро возвращается на место и всё, стоит как вкопанное, несмотря на движение.

 

Когда же все разработчики комп. игр поймут, что нельзя влезать необдуманно в такие вещи, как качание камеры, рук и оружия. В крайнем случае, это можно сделать, но по минимуму, а не как здесь.

 

Неужели нет возможности отключить анимацию при начале движения? В файле user.ltx значение cam_inert уже стоит в 0.. Пробовал подставлять разные, ситуация не изменилась.

Изменено пользователем avabaska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Serge_888

Сдалал как вы написали по поводу anm_***. На первое качение оружия при начале движения боком не влияет.

 

Вроде я ничего не напутал.

 

Вчера чуть поиграл в BF3 и присмотрелся - там тоже есть нечто похожее, но раз в пять-десять маньше. Оно едва заметно и поэтому не мешает/напрягает, а лишь добавляет реалистичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но я заметил, что если присесть (первая стадия), то оружие покачивается лишь чуть слабее. Если же присесть полностью, то при начале движения в бок оно качнётся совсем немного. Вот как бы сделать так, чтобы при начале движения даже в стоячем положении, ствол мог сместиться лишь так, как в полностью сидячем.

 

У меня есть подозрения, что это не в файлах оружия зажаётся. А может и в них. То же самое касается и бинокля (но это не напрягает). Железные прицелы везде вернул, а то уж очень неприятно играть стало (легче, конечно, но очень аркадно).

 

Я надеюсь, понятно, о чём речь? Если не очень, то могу записать видео и выложить его на Youtube. Достаточно лишь просто ударить по кнопке движения в сторону и оружие уже сильно качнётся, а герой, фактически, останется на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Serge_888

>Разброс в движении задается в

...

Но чего на что менять, это самостоятельно методом научного тыка. Больше посоветовать нечего.

 

А жалко, но это не помогает. Похожие (но немного дургие) цифры есть и в SoC. Видимо, зашито в механику игры?

 

http://www.youtube.com/watch?v=0YT_UmH63SA

 

Удивительно, почему об этом так мало информации, ведь неудобно играть и вообще абсурдно. Было бы смещение оружия всегда таким, как в полном присяде - проблем бы не было.

 

Morder07

>Почему параметры защиты бронежилетов в файле оutfit.ltx отличаются по показателям от игровых?

Я тоже обратил внимание, но быстро не нашёл и поэтому забил. Видимо дело в том, что костюмы можно улучшать.

Чтобы сделать игру под себя (без косметики, а всего лишь немного подкрутив параметры в текстовых файлах) может потребоваться намного больше времени, чем на саму игру, посему нужно вовремя остановиться, иначе желание играть пропадёт на приличный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...