avabaska 0 Опубликовано 8 Октября 2012 Как можно отключить смещение оружия в руках, во время прицеливания и одновременном движении в сторону? Я даже не понял, как найти это, по тем словам, что искал в гугле, не нашёл решения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avabaska 0 Опубликовано 9 Октября 2012 Кто-нибудь? Пожалуйста Оружие двигается даже без прицеливания, но это не так заметно. После остальных игр и тем более SoC, где этого просто нет, двигаться влево-вправо (чтобы не попали), целиться и стрелять просто невозможно. И даже присев с пистолетом, при малейшем движении в сторону оружие смещается весьма заметно. Году в 2009-м играл в CS и это тоже очень неприятно удивило, но не могу вспомнить, исправил ли я это или же терпел. Но у себя в записях решения не нашёл, как и через поиск. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avabaska 0 Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) Эх, на мой вопрос так и не ответили. Это из вредности, что не воспользовался поиском (но я же честно искал) или же нет простого решения, т.к. встроено в движок игры? У меня другой вопрос назрел. Я удалил из всех файлов оружия информацию про улучшения (не хочу), прописав возможность поставить глушитель на некоторые виды оружия и оптику на всё оружие, которые было в ТЧ. Но возник вопрос (хотел это сделать ещё в ТЧ), как сделать снижение ресурса глушителя или хотя бы оружия, к которому он присоединён? silencer_hit_power есть и понятно за что отвечает, а такой параметр, как silencer_condition_shot_dec вряд ли будет читаться (в ТЧ не работало). А это несправедливо, особенно по отношению к стрельбе очередями, глушителю будет очень плохо. Если не найду решения, то оставлю возможность поставить глушитель только на пистолеты и можно будет радоваться, лишь когда в руки попадёт ВАЛ (там тупо выставлял выше condition_shot_dec). Изменено 12 Октября 2012 пользователем avabaska Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avabaska 0 Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Serge_888 Спасибо за совет. Пришлось выключить исчезание прицела, однако для полного счастья, надо тогда убирать прицеливание с мушки со всего оружия. Делать так, как было изначально в ЧН для пистолетов, ибо перекрестие (любого размера) и мушка - выглядят некрасиво. Собственно, так и сделал, стало аркадно, но честное слово, это куда лучше, чем как есть изначально. Сами подумайте - оружие начинает нихило так двигаться при начале движения, потом быстро возвращается на место и всё, стоит как вкопанное, несмотря на движение. Когда же все разработчики комп. игр поймут, что нельзя влезать необдуманно в такие вещи, как качание камеры, рук и оружия. В крайнем случае, это можно сделать, но по минимуму, а не как здесь. Неужели нет возможности отключить анимацию при начале движения? В файле user.ltx значение cam_inert уже стоит в 0.. Пробовал подставлять разные, ситуация не изменилась. Изменено 15 Октября 2012 пользователем avabaska Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avabaska 0 Опубликовано 17 Октября 2012 Serge_888 Сдалал как вы написали по поводу anm_***. На первое качение оружия при начале движения боком не влияет. Вроде я ничего не напутал. Вчера чуть поиграл в BF3 и присмотрелся - там тоже есть нечто похожее, но раз в пять-десять маньше. Оно едва заметно и поэтому не мешает/напрягает, а лишь добавляет реалистичности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avabaska 0 Опубликовано 19 Октября 2012 Но я заметил, что если присесть (первая стадия), то оружие покачивается лишь чуть слабее. Если же присесть полностью, то при начале движения в бок оно качнётся совсем немного. Вот как бы сделать так, чтобы при начале движения даже в стоячем положении, ствол мог сместиться лишь так, как в полностью сидячем. У меня есть подозрения, что это не в файлах оружия зажаётся. А может и в них. То же самое касается и бинокля (но это не напрягает). Железные прицелы везде вернул, а то уж очень неприятно играть стало (легче, конечно, но очень аркадно). Я надеюсь, понятно, о чём речь? Если не очень, то могу записать видео и выложить его на Youtube. Достаточно лишь просто ударить по кнопке движения в сторону и оружие уже сильно качнётся, а герой, фактически, останется на месте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avabaska 0 Опубликовано 21 Октября 2012 Serge_888 >Разброс в движении задается в ... Но чего на что менять, это самостоятельно методом научного тыка. Больше посоветовать нечего. А жалко, но это не помогает. Похожие (но немного дургие) цифры есть и в SoC. Видимо, зашито в механику игры? http://www.youtube.com/watch?v=0YT_UmH63SA Удивительно, почему об этом так мало информации, ведь неудобно играть и вообще абсурдно. Было бы смещение оружия всегда таким, как в полном присяде - проблем бы не было. Morder07 >Почему параметры защиты бронежилетов в файле оutfit.ltx отличаются по показателям от игровых? Я тоже обратил внимание, но быстро не нашёл и поэтому забил. Видимо дело в том, что костюмы можно улучшать. Чтобы сделать игру под себя (без косметики, а всего лишь немного подкрутив параметры в текстовых файлах) может потребоваться намного больше времени, чем на саму игру, посему нужно вовремя остановиться, иначе желание играть пропадёт на приличный срок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение