KD87 720 Опубликовано 2 Апреля 2011 panzyuza, ну а как же cse_alife_item_custom_outfit? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 3 Апреля 2011 panzyuza, если выдает unknown - точно писал не там/не туда. Такая ошибка выдается, если в хэш-таблице section_to_class нету нужно записи. Ничего другого быть не может. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 31 Июля 2011 VEX, ну так это. Не мешает добавить модуль ph_car в modules.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 18 Ноября 2011 Clayman, ты немножко оговорился. Не класс все-таки, а модуль (ph_target.script). Ничто не мешает подключить его в ЗП и по месту уже смотреть, чего надо в нем поправить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 15 Января 2012 Artos, мне кажется, тут наоборот, ни одной такой секции нет, хотя ссылка на нее есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 16 Января 2012 KOJIUM6, модель кривая. Точнее, тип модели кривой. Как делал модель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 16 Января 2012 KOJIUM6, если использовал stalker_bandit_1.ogf, то эта модель нормальная. Проблема, значит, в другой модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 27 Февраля 2012 Tino Ajato, в спавне ЧН это объект red_forest_bridge, как-то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение