Scientist 1 Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) В weapons.ltx находишь секцию, с гранатой в данном случае vog-25 смотришь там секция "fake_grenade_name" и знак = wpn_fake_missile, потом ишишь в этом файле строку wpn_fake_missile находишь вот что [wpn_fake_missile]:identity_immunities visual = weapons\ammo\ammo_vog-25.ogf cform = skeleton class = G_FAKE $prefetch = 32 inv_weight = 0 cost = 150 blast = 2.00;150 - урон гранаты blast_r = 5 -радиус урона blast_impulse = 250 - импульс на сколько отлетит тот в кого упадет. ;delete blast_impulse_factor = 1 frags = 3 - кол-во осколков frags_r = 20 - радиус разлета осколков frag_hit = 1.50 - сколько наносит повреждения осколок frag_hit_impulse = 200 - насколько отлетает npc от осколка hit_type_blast = explosion - какой хит повреждения hit_type_frag = fire_wound- какой хит повреждения Так дела обстоят в ТЧ, в ЧН почти все так-же. Если вместо hit_type_blast = explosion поставить hit_type_blast = burn, то вместо повреждений от взрыва, npc будет получать ожог. Изменено 3 Июля 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Вот как сделать что-бы граната летела дальше (очень легко, наверно где-то на сайте есть faq) В файле w_rg6.ltx fire_distance = 100 дальность полета гранаты Еще посмотри FAQ там должно быть. Изменено 3 Июля 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) awesom_e, Что бы нпс одевали броники поставь ai pack. Инфа где и что скачать тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475 Изменено 17 Июля 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scientist 1 Опубликовано 18 Июля 2009 (изменено) Вроде нет, т-к по моему захватывать точки может любой отряд. Отдельно захватывающие точки отряды и их конфиги не прописаны. Изменено 18 Июля 2009 пользователем Green Stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение