Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В weapons.ltx находишь секцию, с гранатой в данном случае vog-25 смотришь там секция "fake_grenade_name"

и знак = wpn_fake_missile, потом ишишь в этом файле строку wpn_fake_missile находишь

 

вот что

 

 

[wpn_fake_missile]:identity_immunities

visual = weapons\ammo\ammo_vog-25.ogf

cform = skeleton

class = G_FAKE

$prefetch = 32

 

inv_weight = 0

 

cost = 150

 

blast = 2.00;150 - урон гранаты

blast_r = 5 -радиус урона

blast_impulse = 250 - импульс на сколько отлетит тот в кого упадет.

;delete

blast_impulse_factor = 1

 

 

frags = 3 - кол-во осколков

frags_r = 20 - радиус разлета осколков

frag_hit = 1.50 - сколько наносит повреждения осколок

frag_hit_impulse = 200 - насколько отлетает npc от осколка

 

hit_type_blast = explosion - какой хит повреждения

hit_type_frag = fire_wound- какой хит повреждения

 

Так дела обстоят в ТЧ, в ЧН почти все так-же.

 

Если вместо hit_type_blast = explosion поставить hit_type_blast = burn, то вместо повреждений от взрыва, npc будет получать ожог.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как сделать что-бы граната летела дальше (очень легко, наверно где-то на сайте есть faq)

В файле w_rg6.ltx

fire_distance = 100 дальность полета гранаты

 

Еще посмотри FAQ там должно быть.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде нет, т-к по моему захватывать точки может любой отряд. Отдельно захватывающие точки отряды и их конфиги не прописаны.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...