Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

я пробовал ставить значения 0.99,1.00,1.99, ну ничего не меняется,нпс попадает 3-5 пуль из 30 выпущенных.Зато с ас-вал нпс попадает 25 патронов из 30 выпущенных,хотя у вала стоит значение 0.80.

 

= 0.80  - это 80% попаданий от отстрелянного кол-ва.

попадает 25 патронов из 30  - при ... = 0.80, это и есть, примерно, 80% попаданий.

0.1 - это 10%. 1 - это 100%.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия ! Подскажите такой момент кто знает: Во время боя когда НПС перезаряжаются, обязательно выпадает пачка патронов рядом с ними. Это как то можно отрегулировать(убрать) ? 

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

@VVV32768,

не сюда вопрос, хотя, может и подскажут тут...

Эта трабла дополнения "Улучшенный аи нпс". В нём сделано перезаряжание оружия нпс.

Надеюсь, что кто-то из скриптёров поможет справиться с этой проблемой.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

не сюда вопрос

Если честно не знал куда его поместить, но думаю это всё же скриптово. Если нет, перенесите в нужную тему. Заранее спасибо.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Вопросы. Пытаюсь второй день присобачить Бар в Чистое Небо. При запуске батника ggTool он создает девственно чистый файлик parse_lvids.ltx. Он пустой, в нем нет ничего абсолютно. Таким образом я не могу узнать эти самые вертексы для Бара. Да и после распаковки спавна ЧН, там нет файла graph.bin. А такой же, как и в ЗП - section4.bin. Ну да эт ладно. Разницы не вижу особой. =\ Ну так вот, что делать то с этим ggTool-ом? Как быть?

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Извините, но я не нашел более подходящего раздела для описания своей проблемы. Все найденные мною форумы по Сталкеру похоже мертвы, потому больше нет места, где бы помогли справиться с проблемой. Сюда перешел по рекомендации с Игромании.

 

 

Суть проблемы:

 

Загрузка начатой 10 минут назад игры упирается в экран "клиент: синхронизация". Закрыть игру получается только через диспетчер задач. Никаких логов об ошибках нет, просто "бесконечная загрузка".

 

Версия игры - дисковая лицензия с патчем 1.5.10

 

Системные характеристики следующие:

 

Win7 64
i5-4670k
16gb RAM
GTX 760 2gb
1920*1080
Установил dx10 (вычитал что dx11 не включает предыдущие версии)
 
Погуглив, обратил внимание, что проблема встречается у многих, а вот решения до сих пор не нашел.
 
 
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Inquisitor88, давай лог сюда под спойлером

Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры.

В конце файла .log

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Что нужно сделать с логикой НПС чтоб они стреляли по врагам, а не тупили - ходят, приседают и стреляют через раз

Добавлено warwer,

Тебе не кажется, что вопрос в таком виде выглядит странно?

Как минимум нужно уточнить где и когда это происходит? Возможные обстоятельства проблемы и т.п...

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, как я написал в сообщении, никаких логов нет, я просто прекращаю процесс ожидания в диспетчере задач. Файл по указанному пути пустой.

 

Я прошелся по игре распаковщиком ресурсов и при первом запуске игра загрузилась после 20 секунд ожидания на моменте "клиент: синхронизация".

 

После перезагрузки все последующие загрузки сейва при запуске игры с рабочего стола длятся 2 минуты начиная  с момента "клиент: синхронизация".

 

Результат небо и земля по сравнению с тем что  было, но все же теперь хочется разобраться почему 2 минуты, а не 20 секунд например, как в первый раз.

Изменено пользователем Inquisitor88
Ссылка на комментарий

@alex5773, модуль inventory_upgrades.script, функция can_repair_item(...).

Должна вернуть true, если ремонт возможен, иначе false.

Также обрати внимание на функцию precondition_functor_a(...) - здесь можно настроить модернизацию в дополнение к ремонту.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

С синхронизацией по 2 минуты пришлось смириться, не помогла даже установка на SSD носитель, где система стоит.

 

Новая проблема: зависание приложения (сам комп не висит и дает убить процесс через ДЗ - оперативки процесс жрет в районе 900мб) на болотах через 5-10 минут после загрузки, логов никаких нет. Может запись лога как-то активировать нужно в user.ltx ?

Изменено пользователем Inquisitor88
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Что нужно сделать с логикой НПС чтоб они стреляли по врагам, а не тупили - ходят, приседают и стреляют через раз

Уточняю: если на сталкеров нападает враг, то сталкеры только ходят из стороны в сторону целясь в напавшего, выстрел делают раз в 10 - 20 секунд. Нужно чтоб они без размышлений и ненужных действий стреляли без остановки пока не уничтожат цель, как это сделать?

Ссылка на комментарий

Каким образом в начале игры выдается квест "Поговорить с барменом"? И как все таки сделать, чтобы Тропник выводил ГГ с базы в самом начале, без выполнения каких-либо квестов? Я ему уже всяко логику бедную кромсал, ничего не помогает. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый,

1. mar_intro_zone.ltx, секция [sr_idle@scene_2_end].

2. Диалог Тропника со всеми вариантами переходов в зависимости от условий: mar_csky_guide_at_base_dialog в dialogs_marsh.xml.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Ребят вопрос такой я установил программу ActivePerl и ACDC для ЧН сделал батники для распаковки\запаковки all.spawn, запускаю батник, и тут система у меня спрашивает какой программой вы хотите открыть acdc.pl, так вот вопрос какой программой открывать?

Ссылка на комментарий

Дополнительные точки респавна у группировок.


 


Как создать дополнительные точки спавна симуляционных отрядов?


 


Например, чтобы сквады Нейтралов могли спавниться на Барахолке и т.д.


 


Очень давно хотел этому научиться)


Ссылка на комментарий

Ximera_1999

Добавь в батник в кавычках свой полный путь до перл.ехе. Примерно так:

 

"C:\Perl\bin\perl.exe" universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal
pause
 
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...