alex5773 1 330 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 (изменено) Tommy Ну первое что я понял, у тебя апгрейд остался чн-овский, а это сразу гарантированный вылет, ну а там ещё наверно много чего может быть что ты не сделал. ------------------------- Подскажите кто знает как сделать чтоб у нпс оставались итемы(вещи) после их смерти, которые они насобирали за свою жизнь(с собирательством), или допустим покупали у ГГ? В тч то я знаю как это делается, вот в ЧН не получается сделать так никак. Спасибо, всё, не надо. Сам сделал, до самого дошло Изменено 3 Апреля 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @Tommy, После строчки: immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities добавь строчку: power_loss = 0.65 ; выносливость ГГ от надетого костюма Удали эти строки: fire_wound_protection = 0.0physic_strike_wound_immunity = 0.15 Их в конфиге ЗП нет. В строчке: bones_koeff_protection = actor_light_armor "actor_light_armor" нужно заменить, например на: actor_armor_light это коэффициенты(или как правильно назвать) защиты костюма от пулевых повреждений для каждой кости. И как сказано постом выше система апгрейдов ЧН не работает на ЗП. Ее нужно заменить или создать новую. Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
595 0 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Привет Amk-team! Решил создать небольшую модификацию SUSAT'а - 1.6х кратность и что-то типа автонаведения (как в бинокле) . Вставил в секцию нового прицела это vision_present = true vis_frame_speed = 8 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 Но снес и забил на все, ибо вылеты, к тому же в Lua плоховато разбираюсь . Собсна, хочу узнать, как это работает в w_binoc И, если не сложно, дайте ссыли на туторы по логике. Изменено 27 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 @595, Настройка логики. Часть 0 Настройка логики. Часть 1 Настройка логики. Часть 2 Настройка логики. Часть 3 Настройка логики. Часть 4 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
595 0 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 Создавал NPC, вроде всё прописал, но при спавне (через скрипт) вылет, похоже на ошибку при регистрации. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description : Arguments : LUA error: d:\games\Змеелов\gamedata\scripts\se_stalker.script:295: attempt to index field 'exclusives' (a nil value) З.Ы. файлы непися прилагать? Ссылка на комментарий
Ермак 0 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 Всё сделал правильно.Положил all.spawn и папку configs в папку с acdc.При папке configs вызываю батник acdc_decompile_scan (исчезает файл sections.ini) появляется вот такой лог .Далее переименовываю папку из configs в config(появляется файл sections.ini) и происходит другой лог FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1513 Expression: Description: unhandlel exception Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 Ермак, есть же более новая версия "универсального распаковщика". В батнике вместо config нужно поставить configs. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Ермак 0 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Как привязать модель ogf к текстуре?_Например модель stalker_bandit6 привязать к текстуре bandit6._Через OGFViever модель не открывается!_Открываю модель, выходит окошко с надписью "3" и программа закрывается..._Есть другой вариант прописать путь? Изменено 1 Сентября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 @Ермак, Вообще к OGF привязывают текстуру. Через конвертер Бардака перегоняешь в .object и в СДК присваиваешь нужную тебе текстуру. Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Ермак 0 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 Спасибо, СДК скачал не запускается пишет Заупск программы невозможен, т.к на компе отсутствует MSVCR71.dll Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Вопрос к знающим: как сделать, чтобы майора Халецкого не убивали сталкеры? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Ребята, помогите (Чистое Небо):1. Какой файл отвечает за кол-во НПС на миникарте?2. Какие файлы отвечают, за худ. Живу, дышу, да-да я существую. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 NiKi BoY, кол-во НПС на миникарте прописано в zone_map.xml - параметр static_counter. Что касается худа, то используются практически те же файлы, что и в ТЧ. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Ребята, как изменить цвет отношение на глобальной карте? Например: Бандиты враги - красные, Одиночки друзья - зелёные и т.д. Живу, дышу, да-да я существую. Ссылка на комментарий
Victor_1 0 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 Прочитал всю тему, но ничего не нашел, или может не так читал, ткните тогда пожалуйста.)) Подскажите пожалуйста, как апгрейдить все ветки оружия и броников, без взаиомисключений? Что нужно прописать, где и как? У меня мод (OGSM 1.8) патч 1.5.10 Добавлено Kirgudu, 6 Октября 2014 Смотри совет, который по почти аналогичному вопросу дал ниже monk. В этом файле как раз и прописаны условия, при которых каждый техник будет делать то или иное улучшение. Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 Где нужно Технорю прописать , чтобы тот апгрейдил броню или оружие? Живу, дышу, да-да я существую. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) @NiKi BoY, в stalkers_upgarde_info.ltx. Лежит по адресу gamedata\configs\misc. Так же в профиле у твоего технаря должно быть указано, что он техник. Изменено 6 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
595 0 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Пожалуй, повторю свой вопрос: какие строки или файлы отвечают за появление рамки в прицеле wpn_binoc (ЧН)? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Получил лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CResourceManager::_GetBlender[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp[error]Line : 60[error]Description :[error]Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.stack trace: Ясно, что не хватает шейдера model_pn, ясно, что избавиться от этого вылета легко - внести шейдер model_pn в библиотеку шейдеров или убрать модель его использующую. Но как добавить в библиотеку? Только СДК? Заранее спасибо. Изменено 28 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) monk http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 https://yadi.sk/d/pMtlI_BHLzjDz Есть разборка-сборка shaders.xr Не стоит боятся СДК, хороший инструмент на самом деле, с ним все легко ==== Из моей сборки с батниками: https://yadi.sk/d/HS3U1EdycLccB Изменено 28 Октября 2014 пользователем amik 1 1 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти