Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Tommy

Ну первое что я понял, у тебя апгрейд остался чн-овский, а это сразу гарантированный вылет, ну а там ещё наверно много чего может быть что ты не сделал.

-------------------------

 

Подскажите кто знает как сделать чтоб у нпс оставались итемы(вещи) после их смерти, которые они насобирали за свою жизнь(с собирательством), или допустим покупали у ГГ?

В тч то я знаю как это делается, вот в ЧН не получается сделать так никак.



Спасибо, всё, не надо. Сам сделал, до самого дошло  :)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@Tommy,

 

 

После строчки:

immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities

 

добавь строчку:

power_loss = 0.65 ; выносливость ГГ от надетого костюма

 

Удали эти строки:

fire_wound_protection = 0.0
physic_strike_wound_immunity = 0.15

Их в конфиге ЗП нет.

 

В строчке:

bones_koeff_protection = actor_light_armor

"actor_light_armor" нужно заменить, например на: actor_armor_light

это коэффициенты(или как правильно назвать) защиты костюма от пулевых повреждений для каждой кости.

 

И как сказано постом выше система апгрейдов ЧН не работает на ЗП.

Ее нужно заменить или создать новую.

 

 

AnoniM12.gif

Портфолио:

https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p

Ссылка на комментарий

Привет Amk-team!

Решил создать небольшую модификацию SUSAT'а - 1.6х кратность и что-то типа автонаведения (как в бинокле) :) . Вставил в секцию нового прицела это

vision_present = true

vis_frame_speed = 8 ; скорость, с которой наводится рамка на цель

vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается

found_snd = detectors\DA-2_beep1

 

 

Но снес и забил на все, ибо вылеты, к тому же в Lua плоховато разбираюсь :russian_ru: .

 

 

 

 

Собсна, хочу узнать, как это работает в w_binoc

 

 

И, если не сложно, дайте ссыли на туторы по логике.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создавал NPC, вроде всё прописал, но при спавне (через скрипт) вылет, похоже на ошибку при регистрации.

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\Змеелов\gamedata\scripts\se_stalker.script:295: attempt to index field 'exclusives' (a nil value)

 

З.Ы. файлы непися прилагать?

Ссылка на комментарий

Всё сделал правильно.Положил all.spawn и папку configs в папку с acdc.При папке configs вызываю батник acdc_decompile_scan (исчезает файл sections.ini) появляется вот такой лог 

post-37126-0-17986900-1408914314_thumb.png.Далее переименовываю папку из configs в config(появляется файл sections.ini) и происходит другой лог 
FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1513
Expression:
Description: unhandlel exception
Ссылка на комментарий

Ермак, есть же более новая версия "универсального распаковщика".

В батнике вместо config нужно поставить configs.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Как привязать модель ogf к текстуре?_Например модель stalker_bandit6 привязать к текстуре bandit6._Через OGFViever модель не открывается!_Открываю модель, выходит окошко с надписью "3" и программа закрывается..._Есть другой вариант прописать путь?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@Ермак, Вообще к OGF привязывают текстуру. Через конвертер Бардака перегоняешь в .object и в СДК присваиваешь нужную тебе текстуру.

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите (Чистое Небо):
1. Какой файл отвечает за кол-во НПС на миникарте?
2. Какие файлы отвечают, за худ.

Живу, дышу, да-да я существую.

Ссылка на комментарий

NiKi BoY, кол-во НПС на миникарте прописано в  zone_map.xml - параметр static_counter.

Что касается худа, то используются практически те же файлы, что и в ТЧ.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Ребята, как изменить цвет отношение на глобальной карте? Например: Бандиты враги - красные, Одиночки друзья - зелёные и т.д.

Живу, дышу, да-да я существую.

Ссылка на комментарий

Прочитал всю тему, но ничего не нашел, или может не так читал, ткните тогда пожалуйста.)) Подскажите пожалуйста, как апгрейдить все ветки оружия и броников, без взаиомисключений? Что нужно прописать, где и как? У меня мод (OGSM 1.8) патч 1.5.10  

Добавлено Kirgudu,

Смотри совет, который по почти аналогичному вопросу дал ниже monk. В этом файле как раз и прописаны условия, при которых каждый техник будет делать то или иное улучшение.

Ссылка на комментарий

@NiKi BoY, в stalkers_upgarde_info.ltx. Лежит по адресу gamedata\configs\misc. Так же в профиле у твоего технаря должно быть указано, что он техник.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Получил лог:

 

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line : 60
[error]Description :
[error]Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.


stack trace:

 

Ясно, что не хватает шейдера model_pn, ясно, что избавиться от этого вылета легко - внести шейдер model_pn в библиотеку шейдеров или убрать модель его использующую. Но как добавить в библиотеку? Только СДК?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568

https://yadi.sk/d/pMtlI_BHLzjDz

Есть разборка-сборка shaders.xr

Не стоит боятся СДК, хороший инструмент на самом деле, с ним все легко ;)

 

====

Из моей сборки с батниками:

https://yadi.sk/d/HS3U1EdycLccB

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...