vampirnik77 121 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Доброго времени суток комрады! Вопрос: как реализовать вывод окна при использовании предмета? Изменено 15 Августа 2013 пользователем vampirnik77 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
toxictrace 1 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Доброго, соратники! Подскажите, есть ли в Сталке возможность определить какой вид камеры включен, т.е. от 1-го лица, от 3-го лица фиксированая камера и от 3-го лица свободная камера? Заранее благодарен. Когда умрёшь, увидишь кнопки "О'кей" и "Главное меню"Под ними "Новая" и "Выход" И неактивная "Назад" Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 есть 2 1 1 Ссылка на комментарий
toxictrace 1 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 естьХотелось бы, если можно, поподробнее Когда умрёшь, увидишь кнопки "О'кей" и "Главное меню"Под ними "Новая" и "Выход" И неактивная "Назад" Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Привет всем! Кто нибудь может сбросить (ui_ingame.xml; scopes.xml;scopes_16.xml) от оригинала? Тут все конфиги оригинала. Cyclone Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 Никто не знает где находится функция запуска интро-ролика(как шрам ведет ученых)? Я хочу добавить условие к запуску этого ролика. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 @Старлей, мне кажется, что ее запускает движок, а не скрипт. Может и есть другой способ ставить кондлист. У файле ui_movies.xml сделай дубликат секции intro_game, то есть: <intro_game> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <_auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </_auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>xr_effects.start_marsh_intro</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="628" height="358">intro\intro_half</texture> </video_wnd> <background x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </background> </item> <item type="image"> <length_sec>5</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="5" x="0" y="0" width="1230" height="768" light_anim="intro_1" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1" stretch="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> </intro_game> называешь ее например intro_game_2, так же, внизу закрываешь тегу тем же именем Затем нужно в оригинале у intro_game удалить выделенный текст item type="video" ... Для запуска дубликата интро-видео можно просто использовать через логику %=run_tutorial(intro_game_2)% или в скрипте функцию game.start_tutorial("intro_game_2") Но там после окончания видео выдается инфа mar_intro_start, после которой стартует сюжет, где Шрам лежит на кровати. НЕ проверял, но должно работать 1 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 Всем доброго утра не подскажете как изменить положение солнца в чн пытался удалить минус в строке : sun_altitude и sun_longitude.Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Маданах 0 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 А как в ЧН создать динамические новости? Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) МаданахЕсть адоптации новостей от амк поищи в яндексе или вот ссылка :http://stalker-2.info/files/more/chn-dinamicheskie-novosti.html Не нужно цитировать предыдущие посты полностью. ColR_iT Изменено 2 Сентября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Маданах 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) А как поменять значки группировок в Чистом небе? Изменено 3 Сентября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @Маданах, подробней, пожалуйста. Какие значки? В КПК? В мультиплеере? На нашивках НПС? Ссылка на комментарий
Маданах 0 Опубликовано 8 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2013 в КПК Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 8 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2013 МаданахВ файле pda.script, рассмотрим на примере ренегатов: elseif(state.faction_id=="renegade") then state.name = game.translate_string("ui_st_name_bandit_2") state.icon = "renegade_wide" state.icon_big = "renegade_big" state.target = "" state.target_desc = "" state.location = game.translate_string("st_location_renegade") За иконки отвечают два параметра state.icon(в разделе статистика) и state.icon_big(в разделе война группировок) 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Маданах 0 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 а что значит "renegade_wide" и "renegate_big"??? Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Кто-нибудь создавал смарты в ЧН СДК? Ни как не могу разобраться. Поставил на тестовой локации smart_terrain, прописал ему в кастом дату: [smart_terrain] cfg = script\test\smart\test_koster.ltx Логика смарта: [smart_terrain]squad_id = 1max_population = 3 Поставил графпойнт в смарт, и прописал ему имя смарта Прописал локацию в конфиги и собрал спавн. В squad_descr.ltx прописал свой файл сквада: #include "squad_descr_escape.ltx"#include "squad_descr_marsh.ltx"#include "squad_descr_garbage.ltx"#include "squad_descr_agroprom.ltx"#include "squad_descr_dark_valley.ltx"#include "squad_descr_redforest.ltx"#include "squad_descr_military.ltx"#include "squad_descr_yantar.ltx"#include "squad_descr_limansk.ltx"#include "squad_descr_agroprom_underground.ltx"#include "squad_descr_level_map.ltx"; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции. Содержание: [test_koster_stalkers_squad] faction = stalkernpc = sim_default_stalker_2target_smart = test_kosterstory_id = test_koster_stalkers_squad Также в этом конфиге в конце прописал: [sim_faction]GroupControlSection =$spawn = "ai\sim_faction"class = SFACTIONscript_binding = bind_faction.bind shape_transp_color = 0, 0, 255, 60 ;0x1800FF00shape_edge_color = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020 [smart_terrain]GroupControlSection =$spawn = "ai\smart_terrain";$prefetch = 4$def_sphere = 2class = SMRTTRRNscript_binding = bind_smart_terrain.bind shape_transp_color = 100, 100, 180, 60 ;0x1800FF00shape_edge_color = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020 [smart_terrain_stay_time]quick = 2, 5medium = 6, 8long = 12, 14default = 10000, 10001 [start_position_level_map]test_koster_stalkers_squad = test_koster Затем в этом скрипте, в конце добавил свою локацию: --'******************************************************--'* Реестр смарт-террейнов. Игровое поле симуляции.--'****************************************************** --' В этом ltx хранятся дескрипторы сквадов.squad_ltx = ini_file("misc\\squad_descr.ltx") local board = nil --' Таблица соответствий сквадов уровням.squad_by_level = { stohe_selo = 1, marsh = 2, escape = 3, garbage = 4, agroprom = 5, darkvalley = 6, agroprom_underground = 7, yantar = 8, red_forest = 9, military = 10, limansk = 11, hospital = 12, stancia_2 = 13 level_map = 14} Всё файлы положил в геймдату локации. Пытаюсь запустить локу, и получаю вылет: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1154: attempt to index global 'sim_board' (a nil value) stack trace: В скриптах плохо разбираюсь и думаю что-то не туда наверно вписал или не дописал вообще. В _g.sripts 1154 строчка это sim_board.clear(), но мне это ни о чем не говорит. За ранее спасибо, тем кто откликнется помочь!) Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 У тебя ошибка в скрипте sim_board из за чего он не скомпилировался и игра не может его найти, ты там в таблице запятую забыл. А вообще можешь всегда запятые ставить, даже если это последняя строка в таблице. По идее это не критично, а вероятность такой ошибки сильно уменьшает. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Спасибо, действительно запятую забыл поставить, но проблему это не решило, вылет также при загрузке локации, только лог другой теперь: ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'targets' in section 'smart_terrain'FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 VEX Попробуй так в _g.script исправить, лично мне помогло: function abort(fmt, ...) -- local reason = string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- error_log("ERROR: " .. reason) -- log(string.format("%s",nil)) end 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Что ты ему советуешь. Вон сверху же проблема описана: ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'targets' in section 'smart_terrain' Т.е. для какого-то смарт террейна не указан параметр targets. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти