Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Старлей

В файле Долга этого параметра нету. Видел такие строки только в файле ЧН. Может стоит оттуда скопировать?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Morder07

Так ты меня запутал, что значит "в файле ЧН"? Мы же про чистое небо говорим, если уж затопление подземелий.

Скинь текст faction_duty.ltx под спойлер сюда. Явно этот файл не родной.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Старлей

В файле ЧН это faction_csky. И файл родной, только вчера игру переустановил.

  faction_duty.ltx (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Morder07

Ахаха, мы с тобой не поняли друг друга: ЧН - Чисто Небо я имел ввиду :ny_ph34r_1:

Попробуй в каждом expansion'е уменьшить base_squad_number на 10, должно помочь.

Ссылка на комментарий

Как заставить более высокораноговых соперников появиться на базе ренегатов? Например, в файле squad_descr_marsh я заменил строки

 

  Файл squad_descr_marsh (Показать)
Изменено пользователем Morder07
Ссылка на комментарий

Как сделать скриптовую замену визуалов в руках Актора ? Мне нужно чтобы при одевании колиматора. Происходила подмена визуала в руках актора

Ссылка на комментарий

Народ, а никто не пробовал выдернуть модель антенны из Лиманска, а потом попробовать нарастить ее в 3д-редакторе? Сделать, к примеру, хотя бы 7-9 секций вместо трех, чтобы более соответствовала реальному пртототипу (банально продублировать готовые секции), учитывая, конечно, что антенна по-прежнему должна укладываться в размеры карты. Или вообще попытаться перенести ее в ТЧ, установить на Радаре вместо тех шпилей... Насколько такое реально?

Ссылка на комментарий

Никто не знает как реализовать спавн сквадов (отрядов) в ЧН вызовом функции? Так, как это сделано в "Повелители Зоны" для ЗП. Насколько я знаю, единственный мод для ЧН где можно спавнить сквады - "Faction Commander", но в их скрипте черт ногу сломит. Вообще какая-то больная тема с этими сквадами, перерыл все интернеты - ответа не нашел.

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

S.t.A.l.K.e.Z

 

Скриптом только если самому писать его, проще реализовать схему такую: заспавнить на каждой локации рестриктор, и с помощью скрипта выдавать инфу, по которой рестриктор будет спавнить сквад - так вылетов практически не будет

 

===============

 

Народ! Как нпс заставить подниматься по лестнице(какой схемой это сделать)? Ну как Стрелок на ЧАЭС спускается, и в ЗП снайпер военных поднимается, не подскажите? Или хотя бы скиньте файл логики стрелка, а то я его не нашел.

Ссылка на комментарий

Народ, может кто нибудь сказать как сделать так чтоб сталкеры на точках оставались, а не отбили точку и на другую побежали. А другие сталкеры шли захватывать другие точки занятые противником (или не занятые). Просто надоело уже то что долг отбил у свободы проход в ТД, и пошел барьер захватывать... А на остальные точки пофиг...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет) Решил добавить для себя новую еду. Как в
ЧН прописать звуки поедания, как в ЗП? И как настроить камеру
"последствия" водки?

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то вставить в чистую игру отображение названия точек на карте при наведении на них курсора? Направьте, если уже был такой вопрос и заранее пардон

Ссылка на комментарий

Всем времени суток доброго.

 

Вопрос у меня классический: как заставить стрелять дуплетом двуствольные ружья? :D

 

* Играю в CS с OGSM 1.8

Изменено пользователем ColR_iT

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

Дмитрий, видимо никак. В ЧН в конфиге и анимациях для худа ружья нет анимки shoot_both.

Отключение зума, как в ТЧ, результата не даст.

Ссылка на комментарий

Спрошу здесь, как в наиболее подходящей теме...

Допиливал кое-какие текстурки, запустил потестить, вижу вот такую ошибку:

 

  Конец лога (Показать)

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не знаю, был такой вопрос, или нет, но я, по крайней мере не нашёл. Как научить НПСов обыскивать трупы и подбирать предметы, а также одевать поднятый ствол, если он лучше?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Если дружишь с Lua, тогда можешь написать соответствующие схемы или взять готовые. Скажем, схему обыска можно взять с ЗП, выбор оружия из ai пака от bak. Схема "подбирания предметов" есть во многих модах для всех версий сталкера. Ну а если не дружишь, тогда ищи моды, в которых есть это всё и сразу.

Ссылка на комментарий

Shredder

Не всё так просто, схема в ЗП написана с нуля, и задействовано довольно много скриптов. Недавно тоже решил посмотреть, и вот что накопал:

 

  Показать

 

И это еще не всё видимо, + конфиги и озвучка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...