karonbaron 1 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 Ребята, у меня 2 вопроса. 1. Каким образом реализуется худ полоски здоровья вертолета в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС-2? Хотя бы скажите, в каких файлах копаться... 2. У всех аномалий в all.spawn стоит значение max_power = 0. Как его правильно увеличить, чтобы усилить аномалию, скажем в 2 раза? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 10 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) karonbaron 1. Отображением худа здоровья вертушек ведает схема heli_move.script (смотри параметр 'show_health' и с ним связанное). 2.' Правильно' менять силу аномалий нужно через их конфиги, а не через алл.спавн. Подбери, плз, иное обращение к форумчанам ... далеко не все тут в "ребяческом" возрасте, да и ты вроде как не... Чебурашка ... ;-) Изменено 10 Сентября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 Как заспавнить предмет в ящик? Желательно логикой рестриктора. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Может кому-то будет полезно. Спойлер не работает, так что если много текста написал, удалите пост. Если можно, то хотелось бы прочесть коммент: почему существует такая проблема? спс. [22:18:34] warwer: Вот кусок диалога: </phrase> <phrase id="7"> <text>tass_7</text> <next>8</next> <next>9</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>tass_8</text> <action>swm_dialogs.pda_tass_spawns</action> <give_info>tass</give_info> <give_info>pda_killer_8</give_info> <next>81</next> </phrase> <phrase id="81"> [22:19:01] warwer: <action>swm_dialogs.pda_tass_spawns</action> <give_info>tass</give_info> <give_info>pda_killer_8</give_info> [22:19:50] warwer: Суть* спавнится кпк, закрыли диалог и получили смс на поиск с автосохроном. [22:20:08] warwer: Если пойти на место сразу - кпк есть. [22:20:34] warwer: Если сыграть с автосохрона - кпк НЕТ. [22:20:39] warwer: Почему? [22:21:10] Kirgudu: Автосохранение на какую инфопорцию происходит? [22:21:31] warwer: <give_info>pda_killer_8</give_info> [22:23:29] Kirgudu: Не знаю. Автосохранение происходит после спавна, значит, предмет уже должен сохраниться. [22:23:52] warwer: Я понимаю. [22:24:25] Kirgudu: Попробуй переместить <give_info>pda_killer_8</give_info> на 81-ю фразу. [22:25:04] warwer: Т.е причины реальной нет? [22:26:12] Kirgudu: Мы не знаем, в каком порядке выполняется это: Может, как перечислено, а может сначала считывается в память, а потом выполняется в обратном порядке. Чтобы автосохранение запустилось точно после спавна, перемести его на следующую фразу. [22:28:43] warwer: Ок. Я мысль понял. Попробую. Только это не всегда хорошо, если ты окажешься прав в этом выводе. [22:29:20] Kirgudu: Значит, будешь строить диалоги, имея в голове эту особенность. По-другому никак. [22:29:50] warwer: ок. СПС! [22:30:12] Kirgudu: Да не за что. Не факт, что я прав. Проверь. [22:41:16] warwer: Проверил. Так работает! Все диалоги теперь править. Изменено 22 Сентября 2012 пользователем Cyclone Спойлер работает ;) HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
swanki 0 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 ПОЖАЛУЙСТА, не оставляйте без внимания мой вопрос. Помогите!!! Как заменить круглый прицел оружия на оригинальное перекрестие? Очень не подходит мне этот кругляш... Без внимания, захочешь, не оставишь... Правда, всё внимание обращено на цвет шрифта. Цитирую правила: 2.3. Красным цветом имеют право писать только модераторы и авторы в шапке темы. Cyclone Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 А почему в ЧН у родного, так сказать, оружия ТТХ с глушителем лучше чем, без него? Это из ak74.ltx: hit_power = 0.4, 0.4, 0.4, 0.4 hit_impulse = 100 fire_distance = 150 bullet_speed = 300 ; starting bullet speed ;настройки для глушителя silencer_hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 600 И так практически для всех стволов. Мой моск испытывает жестокий когнитивный диссонанс Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Эти настройки не используются и их можно даже удалить. Действующие настройки глушителя читаются из файла weapons.ltx Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Спасибо за ответ. Еще вопрос, в апгрэйде можно поменять visual и item_visual ? Хочу при увеличении емкости магазина менять ogf файл с текстурой с изолентой. Да и вообще можно бы чего интересного прикрутить. Просто так вставить строчки не вышло. Добавлял в файле w_ak74u_up.ltx в раздел [up_sect_i_ak74u] cost = 903 value = +30 ; было+15 ammo_mag_size = 30 ; было 15 visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_mod\wpn_ak74umod.ogf item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_mod\wpn_ak74umod_hud.ogf aksu с магазином+15, который лежал в сундуке, так и остался с тем-же стандартным ogf. Хотя размер магазина на мои +30=60 изменился. (wpn_ak74umod.ogf - в игру нормально вставлен и работает отдельно.) Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Serge_888, не нужно думать, что любой параметр в конфигах ты можешь добавлять/менять как тебе вздумается и тем более когда захочется... Есть параметря, которые перечитываются и применяются при каждом запуске игры, как например, твой "размер магазина", но немало тех, которые при "рождении" (спавне) объекта становятся неизменными. "Если рожден мальчиком, то только хирургическое вмешательство может поменять на девочку" Иначе говоря, некоторые "неизменяемые" параметры, в их числе и визуалы, для уже существующих в игре объектов можно все же заменить на желаемые используя нет-пакеты, хотя ... эта тема, судя по твоим постам, пока для тебя сложновата... 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Чего-то поиск по нет-пакетам находит только про визуал сталкеров. А отобрать у ГГ ствол из большого слота и вручить новый слегка изменив пример с этой странички можно? http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%B2_%D0%A7%D0%9D Или будет слишком сложно? До кучи, можно ли определить, какой ствол у ГГ в большом слоте? можно ли получить колличество денег у ГГ? стоимость ствола в большом слоте? провести сравнение и только после этого начинать диалог. А после обмена стволов, забрать у ГГ нужную сумму? Стоит ли мне копать в этом направлении или это нереально в рамках примера по ссылке? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Serge_888, настоятельно рекомендую к прочтению общие материалы по моддингу (ФАКи, статьи и пр.) ссылки на которые есть, наример, в шапках этого топика и топика по ковырянию файлов ТЧ. В них ты найдешь многие ответы на свои нынешние и будущие вопросы. Не нужно пытаться сразу прыгать выше головы... Никто не будет тебе заново расписывать то, что уже много раз и описывалось и разжевывалось. Съэкономь и свое время и место в топике, потратив время на самостоятельное изучение уже наработанного в сталкере. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Еще вопрос, в апгрэйде. Просто так вставить строчки не вышло. Добавлял в файле w_ak74u_up.ltx в раздел [up_sect_i_ak74u] cost = 903 value = +30 ; было+15 ammo_mag_size = 30 ; было 15 visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_mod\wpn_ak74umod.ogf item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u_mod\wpn_ak74umod_hud.ogf aksu с магазином+15, который лежал в сундуке, так и остался с тем-же стандартным ogf. У оригинaлa, нeсколько дубль- сeкций aпгрeйдa. У тeбя, остaлись прeжниe. - Пропиши, зaмeни своим стволом, eго нaзвaниe кaк сeкция. -- B сeкции оригинaлa, тaк жe eсть строкa aпгрeйдa. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 А можно сделать, что бы в снайперском режиме (на экране текстура сетки прицела) не убирались индикаторы справа внизу? Колличество патронов, кровотечение, и здоровье. Или выводить их отдельно для этого режима. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Serge_888, текстуры прицела (и сетки) выводятся движком поверх основного экрана, закрывая естественно те индикаторы, которые были видны до их отображения. Если тебе захотелось - придется действительно постараться самому начать дублировать вывод текстур нужных тебе индикаторов уже поверх прицела... "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 А почему тогда при использовании прозрачных по краям сеток, не видно индикаторов? И оно вообще реально вывести что-нибудь в снайперском режиме? У кого-нибудь получалось? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) Serge_888, ты спрашивал "можно ли сделать видимыми"... теперь "а почему невидимы"... Уже давал совет - почитать общие материалы по моддингу, чтобы получить ответы на многочисленные вопросы. Также, стОит самому поиграть в различные моды или хотя бы почитать их описания, чтобы не задавать вопросов, а у кого нибудь получалось? Тебе уже был дан ответ, что вывести поверх прицельных текстур "что-нибудь" можно. Даже больше того - многим модмейкерам требуется убирать с худа все эти "лишние" индакаторы/иконки, которые ими (их скриптами) выводятся, дабы сделать картинку более реальной (ну какие индикаторы видны если ты смотришь в глазок прицела?!). Ну и в игре имеются методы level.hide_indicators() и level.show_indicators(), которыми можно управлять (не)видимостью движковых индикаторов во многих ситуациях. Изменено 29 Сентября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
avabaska 0 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Как можно отключить смещение оружия в руках, во время прицеливания и одновременном движении в сторону? Я даже не понял, как найти это, по тем словам, что искал в гугле, не нашёл решения. Ссылка на комментарий
avabaska 0 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 Кто-нибудь? Пожалуйста Оружие двигается даже без прицеливания, но это не так заметно. После остальных игр и тем более SoC, где этого просто нет, двигаться влево-вправо (чтобы не попали), целиться и стрелять просто невозможно. И даже присев с пистолетом, при малейшем движении в сторону оружие смещается весьма заметно. Году в 2009-м играл в CS и это тоже очень неприятно удивило, но не могу вспомнить, исправил ли я это или же терпел. Но у себя в записях решения не нашёл, как и через поиск. Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 (изменено) Подскажите, скриптовую функцию на проверку двух одинаковых предметов у актора. Например две "Медузы". Изменено 11 Октября 2012 пользователем xxx5 Ссылка на комментарий
avabaska 0 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) Эх, на мой вопрос так и не ответили. Это из вредности, что не воспользовался поиском (но я же честно искал) или же нет простого решения, т.к. встроено в движок игры? У меня другой вопрос назрел. Я удалил из всех файлов оружия информацию про улучшения (не хочу), прописав возможность поставить глушитель на некоторые виды оружия и оптику на всё оружие, которые было в ТЧ. Но возник вопрос (хотел это сделать ещё в ТЧ), как сделать снижение ресурса глушителя или хотя бы оружия, к которому он присоединён? silencer_hit_power есть и понятно за что отвечает, а такой параметр, как silencer_condition_shot_dec вряд ли будет читаться (в ТЧ не работало). А это несправедливо, особенно по отношению к стрельбе очередями, глушителю будет очень плохо. Если не найду решения, то оставлю возможность поставить глушитель только на пистолеты и можно будет радоваться, лишь когда в руки попадёт ВАЛ (там тупо выставлял выше condition_shot_dec). Изменено 12 Октября 2012 пользователем avabaska Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти