Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

RDS, отвечает за присвоение story_id объекту - файл all.spawn или же скрипты, где объекту прописывается нет-пакетом ... Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за анимацию принятия НПС положения "лёжа" при стрельбе.

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

У меня такой вопрос:

Уменя есть персонаж с 2 инфопоршнями, при взятии одного из них второе блокируется.

Можно ли сделать, чтоб персонаж давал разный инфопоршень, в зависимости от нахождения в гулаге дружественных, либо враждебных НПС?

Например:

Он выдаёт информацию: типа сходи в тот-то гулаг и возьми ствол там-то. (Если там дружественный НПС)

Он выдаёт информацию: типа сходи в тот-то гулаг и возьми ствол там-то, но учти там опасно. (Если там враждебный отряд)

И если там будет сразу оба отряда, то или игра вылетит, или выдадутся оба инфопоршня, или не один инфопоршень не выдастся...

Хотя впринципе можно зделать 3 инфопоршень при наличии обоих отрядов с текстом: Я те наводку на ствол дам, тока зайди попозже, а то там щас бойня, и кто его знает что тебе делать, водку нашим нести или лопату с собой брать. Хотя... Вот тебе лопата, водка и вали отсюда. А если не повезёт то и их вали...

 

:)

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Kosha

В файле, где профиль НПС, надо заменить координаты иконки на свои.

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий
<map_icon x="2" y="5"></map_icon> - это?

там у трети НПС одинаковые координаты в этой строке

 

Править нужно это:

<icon>ui_npc_u_zombied_4</icon>

Там где название иконки!

В файл ui_npc_unique.dds, добавлять новую иконку и в ui_npc_unique.xml, вписывать координаты новой иконки.

Ссылка на комментарий

Занимался как-то переделкой карт для сетевой игры - менял точки респавна, добавлял на карту разного рода предметы, в том числе и бронекостюмы из одиночной игры (такие как экзо свободы,куртка бандита и т.д.) Когда в level editor добавляеш костюм из одиночной игры, у него отсутствует время повторного респавна.Тоесть при старте сервера эти костюмы спавнятся, но если игрок его подобрал и его убили то повторного респа костюма не происходит. Вот хотелось бы узнать - возможно ли написать скрипт какой или можно подправить уже существующий файл какой-то ? Или если в самом СДК возможно что-то подправить, прошу вас подсказать (если конечно кто-то знает и если я понятно написал :rolleyes: )

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, кто знает: есть какой нибудь способо увеличить в Clear Sky количество бойцов в одном скваде? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

defighter в распакованной игре configs/misc/ и там файлы squad_descr_локация , там прописаны отряды и есть строка npc = sim_default_duty_3, ... это и есь кол-во нпс в одном отряде

 

Добавлено через 4 мин.:

люди помогите с такой ситуацией: имею для ЧН две пушки отбойник и мосинку (отдельно друг от друга), у них есть в папке meshes\dynamics\weapons папка wpn_hand (у обоих) как эти папки совместить? (замена не вариант потому что при замене работает только одна пуха из папки которой были взяты hangи)

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как можно перенести оружие с модификации для тень чернобыля (Зона Поражения) в мою модификацию сталкера чистое небо, и как сделать, чтобы это оружие было постоянно у сталкеров чистого неба в руках?

Ссылка на комментарий

Всем привет, хотел узнать где прописаны проводники в Stalker Clear Sky - интересует как поменять оплату за то, что они доведут главного героя(гг) до нужной точки, хотелось чтобы когда гг вступает в группировку проводник не брал оплату, как было например в первом уровне на болотах(до того как гг вышел на кордон)? И как поменять их колличество, чтобы их больше было?

 

Также не совсем разобрался, не знал как сделать, чтобы группировка занимала определенные точки, прочитал несколько тем здесь на форуме, понял что надо отредактировать gamedata\configs\misc\faction_bandit.ltx, gamedata\configs\misc\faction_stalker.ltx конкретно записи ...smart_terrain..., сейчас пока играю за бандитов смог занять весь кардон включая блок пост военных(причем отрадно что вояки больше не спавнятся), всю свалку, весь агропром включая базу долга, а вот с темной долиной не получается смог занять все выходы, стоянку на ферме, холл завода, пост у элеватора, а дальше на базу свободы, в бар "глоток свободы", и в ангар дядьки яра не доходят ,причем выделяются отряды для этого с база бандитов(написано на зеленых точках куда им следовать), эти отряды проходят в темную долину и останавливаются где-то на уровне поста у элеватора и дальше никак и ходят по кругу, как будто что-то мешает пройти им дальше, но ведь долговцы то захватывают базу Свободы, почему интересно бандиты не идут, значит где-то ещё что-то надо прописать, а где не ясно...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотел вернуться к своему посту от 5.05.12 , разобрался с проводниками поковырял файлы way_lxx_xxxx.ltx в All.spawn, записи teleport_look, teleport_walk, conductor_look, conductor_walk для определённых смартов и файл guiders_table.script., в guiders.script чтобы больше брали денег за провод гг - значение cost сделал, cost = math.floor(cost/0.10) было cost = math.floor(cost/10), чтобы не брали денег когда вступаешь в группировку if actor_in_faction() == npc:character_community() then cost = 0 , было if actor_in_faction() == npc:character_community() then cost = math.floor(cost/2)

 

Направления движения отрядов тоже через All.spawn откорректировал, но возникло ещё пару вопросов ответов на которые я на этом форуме не смог найти(перелопатил все темы, какие можно):

1)решил поменять ренегатам в character_desc_general.xml стволы, но почему-то некоторые ренегаты спавнятся вообще без оружия(замтил что именно в секции expirienced(в других секциях норм.), по умолчанию там у них toz34 и bm16 стоит, ставишь тот же ак74, и при новой игре они вообще без оружия спавнятся я уже что только им не прописывал, только если с bm16, toz34, пм тогда нормально спавнятся с оружием , как это пофиксить непонятно)

 

2)А вот с Чистым небом другая проблема, решил прописать некоторым чистонебовцам гранатомет, то при новой игре вылетает с таким логом :вылетает ошибка Expression :

fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'ammo-og-7b'

Я так понял ammo-og-7b, где-то надо регистрировать, только где не ясно.

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

pasha19

1. Выбор и использование оружия неписями зависит от их рангов. Если оружие не 'по рангу', то будет просто баластом присутствовать в рюкзаке непися. Почитай про \gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx ...

2. Тебе ясно лог говорит о том, что не найдена некая секция 'ammo-og-7b'. Как можно предположить - это патроны и прописывать их нужно там, где и прописаны патроны ...

Однако следует учитывать, что если твои секции неписей с прописанными им патронами читаются в system.ltx ранее, чем секуции из файла с патронами - то и будешь получать подобные ошибки. Тут правило просто: если в секции упоминается другая секция - то эта "другая" уже должна быть была прочитана.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos Вот ты пишешь, что выбор и использование оружия неписями зависит от их рангов. Если оружие не 'по рангу', то будет просто баластом присутствовать в рюкзаке непися

 

Я немного ошибся, когда написал, что в секции expirienced 1, ренегаты спавнятся без стволов если меняешь их с bm16 и toz34 на другие стволы просто они их подбирали с земли, проблема в том, что у них не то что bm16, а даже пм не спавнится, вообще никакого оружия нет, я согласен даже на пм, я так понимаю секция expirienced, это уже опытные сталкеры, что-же получается у новичков пулемёты без проблем спавнятся, а у опытных даже пм не выдает , так причем тогда ранги я не совсем понял?

Изменено пользователем pasha19
Ссылка на комментарий

pasha19, извини, но твои "вопросы" напоминают обращения к ясновидящим ... Если у других (и у меня в частности) нет проблем заспавнить нужное оружие нужному непися с требуемой группировкою/опытностью, то твои проблемя явно упираются в некие твои коды и их нюансы, которые нам недоступны.

Хватит пустословить и предполагать, выкладывай соотв.конфиги (куски) и будем думать ... В игре/кодах многое взаимозавязано и вполне ты что-то или нарушил или не учел.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Вот секция

<!-- renegade expirienced -->

<specific_character id="sim_default_renegade_1_default_0" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_bandit_3_mask</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_renegade_1</class>

<community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>

 

<rank>300</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="155000" max="157500" infinitive="0"/>

<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual>

<supplies>

device_torch \n

 

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj =1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

<specific_character id="sim_default_renegade_1_default_1" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_dolg_4</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_renegade_1</class>

<community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>

 

<rank>300</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="55000" max="57500" infinitive="0"/>

<visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

wpn_ak74_up2 = 1, scope, launcher \n

ammo_5.45x39_ap = 1 \n

wpn_pm = 2 \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

grenade_f1 = 2 \n

medkit = 2 \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

<specific_character id="sim_default_renegade_1_default_2" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_bandit_2</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_renegade_1</class>

<community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>

 

<rank>350</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="55000" max="57500" infinitive="0"/>

<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2</visual>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

wpn_pkm \n

ammo_pkm_100 = 1 \n

wpn_pm = 1 \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

medkit = 2 \n

grenade_rgd5 = 1 \n

 

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

<specific_character id="sim_default_renegade_1_default_3" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_dolg_4</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_renegade_1</class>

<community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>

 

<rank>300</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="55000" max="57500" infinitive="0"/>

<visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

wpn_pkm \n

ammo_pkm_100 = 1 \n

wpn_pm = 2 \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

grenade_f1 = 2 \n

medkit = 2 \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

У первого непися я прописал просто пм, но у него ничего не спавнится кроме, батона,консервы, колбасы

У трех других которые ниже все норм спавнится

Это из файла character_desc_general.xml

Кроме этих конфигов ещё что-то нужно выложить?

 

Во первых, уважай читающих топик и используй соответствующие тэги для кодов/логов/....

Во-вторых, это тебе решать что выкладывать ... Где ковырял и относится к вопросу - то и выкладывай, в особенности секции спавна и mp_ranks. --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий
pasha19, а как ты определяешь, что неписю чего-то не заспавнилось? Убил - посмотрел в труп и ...? А про менеджер лута (death_manager.script) ты не забыл? ;-) Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Ковырял только character_desc_general.xml, больше ничего

 

Помоги с mp_ranks разобраться, там я так понимаю для мультиплейера, я пробовал гуглить по поводу этого файла(туда надо ещё вписывать своё новой оружие, которое надо чтобы в игре появилось). Как правильно этот файл редактировать?

 

death_manager.script я не трогал, а определил что ничего не спавнится просто, смотрю идут 5 ренегатов у 4х стволы, а у пятого ничего нет в руках, и когда пятого убиваешь у него в трупе кроме еды ничего не выпадает

Изменено пользователем pasha19
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...