_zero_cool_ 5 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Ле6жит она в папке, где лежат и все остальные камеры в игре-в папке Anims Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Спасибо, И каким образом эту анимацию можно подключить еще раз попозже, в другом эпизоде. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
STALKER_LEX 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Собственно более подходящей темы не нашел. Может кто-то уже поднимал эту тему, но все же. Установлен CS +DZM 1.0. Нужно скрипт что бы когда определенная группа нпс занимала точку(лагерь) в котором есть костер, то что бы он загорался. У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Кто знает, как в ЧН перевести цифры в конфигах брони в те, которые видны на экране? Например в конфиге 0.02 а в игре (к примеру) высвечивается 3... ? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 *Shoker*, в ЧН я это не выяснял, но попробую привести пример на ЗП, может поможет... В ЗП нету числового значения в инвентаре - есть только шкала полосок. Если шкала полная - это типа 100%. Границы этих шкал выставляются в actor.ltx, ***_zone_max_power (где *** - fire, acid, psi и т.д.). Например, если fire_zone_max_power = 0.2, и в самом костюме поставить burn_protection = 0.2, то полоска огнезащита получается полной. 1 Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) Cyclone От те на, а я вчера высчитывал коэфиценты (сколько 1 процент равен значению в конфиге) а оно вон как... В любом случае и так и так пойдёт, спасибо что сообщил, полезная инфа. Ща напишу небольшой калькулятор. Спасибо http://dl.dropbox.com/u/23885395/OtfCoefConv.exe Небольшая прога (если такой ещё не было), которая может переводить проценты в значение конфига для брони и наоборот. Коэфицент по умолчанию от ЧН, но можно забить свой, если в ЗП он поменялся. +1, пригодится. Удобнее, чем просто калькулятором Изменено 18 Июля 2011 пользователем Cyclone Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 Подскажите в чем проблема,спавню машину в ТЧ с логикой: [logic] active = ph_car [ph_car] usable={=actor_has_item(car_key)} Всё нормально,она заблокированна. Делаю тоже самое в ЧН,при спавне получаю вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Без логики машина в ЧН спавнится нормально. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Логика ТЧ и ЧН различаеться капитально.Тут дело в схеме ph_car.Так что возможно в ЧН она не работает,или работает,но не так. Изменено 31 Июля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 VEX, ну так это. Не мешает добавить модуль ph_car в modules.script Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 panzyuza, KD87, спасибо за помощь,все получилось.Добавил модуль и машина норм заспавнилась,с блоком: Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Можно пример квеста в ЧН. Квест примитивен - например ГГ должен дойти до определнной точки. Очень прошу поподробнее. И... Жду с нетерпением! Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 кто встречался с данным вылетом... я его возненавидел Expression : assertion failed Function : CUIFrameLine::UpdateSize File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIFrameLine.cpp Line : 75 Description : back_width > 0 Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 попробуй мля(стакан водки) первести в гугле UIFrameLine и back_width. Переведя поймешь с чем у тебя проблемы. вспомнишь что ты там пытался изменить и исправишь Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Подскажите какие файлы и характеристики отвечают за точность NPC? Поиск юзал. Те же, что и в ТЧ, т.е. 'm_stalker.ltx' и его дочерние файлы. См. параметры типа: 'disp_... = ' помеченные комментом --/ FIRE DISPERSIONS --/ Artos Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Artos Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Подскажите, где находятся профили уник. нпс ЧН (Лебедев, каланча, Холод и т.д). Просто хочу удалить стартовый диалог с Холодом (соответственно и всеми униками), но как ни пытался в character-desc_marsh удалить - не получилось https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
SDeal 0 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Парни, подскажите, как изменить максимальное количество трупов на локации? Вроде бы для этого нужно изменить параметр в каком-то файле, но я точно не знаю в каком. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 SDeal См. в release_body_manager.script строку 45: self.body_max_count = 15 -- количество тел которое одновременно может находится в игре "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Кто боле\мене шарит в редактировании торговцев? Суть в чём - в файле торговцев есть секция: sell_condition - описание цен, по которым торговец продает вещи из своего ассортимента Там идёт два значения - минимальный коэфицент цены и максимальный wpn_toz34 = 1.2, 1.6 Вопрос - как расчитывается в ЧН цена предмета с учётом этих коэфицентов? Вот у меня был Тоз, по конфигу его цена 900. В игре торгаш продаёт его за 1240, тоесть это 900 * 1.4, 1.4 это среднее между 1.2 и 1.6 Репутация у группировки у меня была нейтральная, я подумал что цена изменится, если я ухудшу\улучшу отношение группировки к игроку. Я пошёл, быстро ухудшил отношение процентов на 30%. Сохранился, сделал загрузку, пошёл к торговцу но у него всё равно ценовой коэфицент был 1.4, хотя по идее должен был бы стать где то 1.5... Собстно кто знает что влияет на ценовой коэфицент? (1.2 - 1.6 в моём примере)? Выразился немного не точно но думаю понять можно. Я ещё думаю м.б надо было ухудшить отношение хотя бы на 60%, завтра опробую этот вариант, а пока написал, авось кто знает... Изменено 5 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 *Shoker*, смотри в сторону 'character_reputation()' Т.е. [game_relations] -> reputation (very_bad ... very_good) "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Добрый день. В моддинге я ничего не понимаю, поэтому и обращаюсь сюда. Суть вопроса: Играю в Сталкер ТЧ (НС) и у меня есть координаты предмета, который надо найти. position={x=-224.04570007324,y=7.8206934928894,z=-10.883823394775}, gv=308, lv=17365 Как по этим координатам вычислить обьект, за что отвечают x и z (я так понимаю, что как и в обычной сетке координат), от какого места начинается нулевой отсчет. Предмет находится на Агропроме. Ну и разумеется хотелось бы узнать о софте, который мне помог бы самому научиться вычислять местонахождение. Заранее благодарен. Сообщение от модератора ColR_iT Если играем в ТЧ почему пишем в тему по ЧН? Что касается самого вопроса - это уже не раз все разжевывалось, поэтому для начала воспользуйся поиском, да и просто полистай темы в разделе "Школа модинга". Изменено 6 Октября 2011 пользователем ColR_iT Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти