PavelSnork 3 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 VEX, попробуй заменить свой скрипт для квеста этим: function quest_vodka_give_reward() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give") end А у тебя сам скрипт откуда вызывается? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Kopcap 0 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Скриптого пытаюсь(пока успешно) заставить ночных монстров - кровосос, бюрер и т.д. - спауниться именно ночью. Условие повесил на наличие у ГГ инфы о времени суток. Написал такие функции: При 1-ом запуске игры с модом, выдаю инфопоршен: function xxx_first_boot() if db.actor:dont_has_info("xxx_first_run") then if db.actor:dont_has_info("xxx_night_time") then db.actor:give_info_portion("xxx_night_time") end db.actor:give_info_portion("xxx_first_run") end end Сама функция выдачи\изъятия инфы о времени суток: function xxx_check_time() local t_h = level.get_time_hours() local g_h = sr_timer.time2str(level.get_time_hours()) local g_m = sr_timer.time2str(level.get_time_minutes()) if db.actor:alive() then if has_alife_info("xxx_night_time") then if t_h >= 5 and t_h < 11 then db.actor:give_info_portion("xxx_morning_time") db.actor:disable_info_portion("xxx_night_time") if xxx.testing then xxx.xxxlog("В Зоне настало утро - время ["..g_h..":"..g_m.."]") end end end if has_alife_info("xxx_morning_time") then if t_h >= 11 and t_h < 17 then db.actor:give_info_portion("xxx_day_time") db.actor:disable_info_portion("xxx_morning_time") if xxx.testing then xxx.xxxlog("В Зоне наступил день - время ["..g_h..":"..g_m.."]") end end end if has_alife_info("xxx_day_time") then if t_h >= 17 and t_h <= 23 then db.actor:give_info_portion("xxx_evening_time") db.actor:disable_info_portion("xxx_day_time") if xxx.testing then xxx.xxxlog("В Зоне настал вечер - время ["..g_h..":"..g_m.."]") end end end if has_alife_info("xxx_evening_time") then if t_h >= 0 and t_h < 5 then db.actor:give_info_portion("xxx_night_time") db.actor:disable_info_portion("xxx_evening_time") if xxx.testing then xxx.xxxlog("В Зоне настала ночь - время ["..g_h..":"..g_m.."]") end end end end end * где xxx - условное название моего мода Теперь вопрос: Как будет удобней\правильней вызывать функцию xxx_check_time() - повесить на апдейт актера, или же на момент загрузки сейва\перехода с локации на локацию? Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Кто нибудь смог распаковать all.spawn из all changes mod?Просто вписал все секции,но уменя не распаковывает дальше.Пишет,что ошибка в data_pm,section_name==name:zone_radioactive!!!!!Писал как мог эту секцию,не хочет распаковывать.Помогите,пжлс. Добавлено через 198 мин.: теперь выдает ошибку uknow cs_light_outfit,писал этот броник как мог,ничего.Все ссылаеться на него. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 panzyuza, ну а как же cse_alife_item_custom_outfit? Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 писал.все секции писал.и cse_alife_custom_outfit тоже писал.Никакого результата. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 panzyuza, если выдает unknown - точно писал не там/не туда. Такая ошибка выдается, если в хэш-таблице section_to_class нету нужно записи. Ничего другого быть не может. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Всем привет кто может подсказать, как называется моделька Лебедева? stalker_nebo_2_face_1.ogf Cyclone Изменено 7 Апреля 2011 пользователем Cyclone SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 еще один вопрос,в каком конфиге настраивается бег по воде? SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) Kosh, нету конфига) За это отвечает gamemtl.xr, впрочем, там все материалы из игры. В СДК надо настраивать. Изменено 7 Апреля 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Народ! Как на глобальной карте включить/отключить метки сквадов, а также на мини карте метки просто сталкеров? Это где-то в ui? Распишите поподробнее плиз! Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
VIRrusR 47 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 :ny_blush: Народ,знаю,что где-то уже обсуждалось,но никак не могу найти - как поправить параметры живучести кровососа (да и вообще монстров) в ЧН ??? Вообще,если можно - ткните носом в статью по конфигам монстров в ЧН,так чтоб объяснялось какие где параметры,а? Прошу прощения у админов,правда никак не найду :ny_blush: ! Если Вы спорите с идиотом,то,скорее всего,он делает тоже самое... Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 VIRrusR, открой файл gamedata\configs\creatures\m_bloodsucker.ltx. В нем ты найдешь секцию [bloodsucker_immunities_normal] и [bloodsucker_immunities_strong]. Далее правь значения параметров под этими секциями. Чем меньше значение, тем труднее его убить. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
VIRrusR 47 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 PavelSnork, Спасибо большое! Строгое предупреждение от модератора Portezan 2.1.1. Запрещено оставлять сообщения,...содержание которых не соответствует назначению темы и/или ее оговоренному в шапке направлению (оффтоп). «Всем приветы», «спасибо» и «какаясегодняпогода» тоже не приветствуются. Добавлено через 42 мин.: Не вышло... Вероятно некорректно сформулировал вопрос: Требуется сделать смерть монстра (кровососа) от хэдшота вне зависимости от того в видимом или невидимом он режиме. Остальное - устраивает. Подскажите,пожалуйста,чего и где поправить? Если Вы спорите с идиотом,то,скорее всего,он делает тоже самое... Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) А где лежат конфиги аномалий в ЧН ? В misce нету.. Изменено 22 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Painter 3 381 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) VIRrusR, Требуется сделать смерть монстра (кровососа) от хэдшота вне зависимости от того в видимом или невидимом он режиме. В ЧН это зашито в движок. FANAT, насколько я понял, тебе сюда: configs\zone Изменено 24 Мая 2011 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Блин, ни кто не знает как называется аномалия, которая на Аграпроме, оона высокая такая, на базе Сталкеров есть. Вообще было бы не плохо написать кто знает, как в папке zone называются аномалии, а то не понятно.? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Помогите решить проблему. При старте игры лог(играю с функшен коммандером и вылет в момент выбора группировки) nnot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_scheme='%s',_section='%s' ! Cannot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_scheme='remark',_section='remark@scene_2_finish' ! Cannot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_storage_assigned ! Cannot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_storage_assigned ! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[%s]_=_[%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[mar_mar_csky_tactic]_=_[false] ! Cannot find saved game ~~~dbg:releasing_object_[mar_intro_lebedev_24487] ! Cannot find saved game ~~~dbg:releasing_object_[mar_intro_lebedev_24487] ! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[%s]_=_[%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[mar_intro_lebedev_24487]_=_[false] ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[mar_intro_lebedev_24487(mar_csky_commander_name)]:not se_npc!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[%s]_=_[%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[mar_csky_tech]_=_[false] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...oina)mirov\gamedata\scripts\faction_commander.script:854: attempt to index local 'smart' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) _zero_cool_, покажи функцию из скрипта faction_commander.script, которая содержит строку 854. Или можешь просто поставить в начало той функции if not smart then return end. Мне при таких вылетах советовали делать так. Тогда вылет пропадет, но проблема останется, и функция уже правильно работать не будет. Изменено 9 Июня 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 end function Task_RescueAlliedFaction:__finalize() end function Task_RescueAlliedFaction:_isValidTerritory( territory ) if self.ai:isAllied( territory.defaultFaction ) then local smart = SmartTerrainEvaluator( nil, nil, territory.name ):getSmart() if self.ai:isEnemy( smart.player_name ) and -----854 self.ai:areEnemies( territory.defaultFaction, smart.player_name ) then self.enemy = smart.player_name self.territory = territory return true end end end Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Подскажите в какой папке/файле лежит анимация в которой Шрам в начале игры очухивается на Болотах ? И каким образом ее можно подключить допустим еще раз попозже. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти