Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

VEX, попробуй заменить свой скрипт для квеста этим:

function quest_vodka_give_reward()

task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")

end

 

 

А у тебя сам скрипт откуда вызывается?

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Скриптого пытаюсь(пока успешно) заставить ночных монстров - кровосос, бюрер и т.д. - спауниться именно ночью. Условие повесил на наличие у ГГ инфы о времени суток.

Написал такие функции:

 

При 1-ом запуске игры с модом, выдаю инфопоршен:

function xxx_first_boot()

 

if db.actor:dont_has_info("xxx_first_run") then

if db.actor:dont_has_info("xxx_night_time") then

db.actor:give_info_portion("xxx_night_time")

end

db.actor:give_info_portion("xxx_first_run")

end

end

 

Сама функция выдачи\изъятия инфы о времени суток:

function xxx_check_time()

 

local t_h = level.get_time_hours()

local g_h = sr_timer.time2str(level.get_time_hours())

local g_m = sr_timer.time2str(level.get_time_minutes())

 

if db.actor:alive() then

if has_alife_info("xxx_night_time") then

if t_h >= 5 and t_h < 11 then

db.actor:give_info_portion("xxx_morning_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_night_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне настало утро - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

if has_alife_info("xxx_morning_time") then

if t_h >= 11 and t_h < 17 then

db.actor:give_info_portion("xxx_day_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_morning_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне наступил день - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

if has_alife_info("xxx_day_time") then

if t_h >= 17 and t_h <= 23 then

db.actor:give_info_portion("xxx_evening_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_day_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне настал вечер - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

if has_alife_info("xxx_evening_time") then

if t_h >= 0 and t_h < 5 then

db.actor:give_info_portion("xxx_night_time")

db.actor:disable_info_portion("xxx_evening_time")

if xxx.testing then

xxx.xxxlog("В Зоне настала ночь - время ["..g_h..":"..g_m.."]")

end

end

end

end

end

 

* где xxx - условное название моего мода

 

 

 

Теперь вопрос:

Как будет удобней\правильней вызывать функцию xxx_check_time() - повесить на апдейт актера, или же на момент загрузки сейва\перехода с локации на локацию?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь смог распаковать all.spawn из all changes mod?Просто вписал все секции,но уменя не распаковывает дальше.Пишет,что ошибка в data_pm,section_name==name:zone_radioactive!!!!!Писал как мог эту секцию,не хочет распаковывать.Помогите,пжлс.

 

Добавлено через 198 мин.:

теперь выдает ошибку uknow cs_light_outfit,писал этот броник как мог,ничего.Все ссылаеться на него.

 

Ссылка на комментарий
panzyuza, если выдает unknown - точно писал не там/не туда. Такая ошибка выдается, если в хэш-таблице section_to_class нету нужно записи. Ничего другого быть не может.
Ссылка на комментарий

Всем привет

кто может подсказать, как называется моделька Лебедева?

 

stalker_nebo_2_face_1.ogf

Cyclone
Изменено пользователем Cyclone

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

еще один вопрос,в каком конфиге настраивается бег по воде?

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий
Kosh, нету конфига) За это отвечает gamemtl.xr, впрочем, там все материалы из игры. В СДК надо настраивать. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Народ! Как на глобальной карте включить/отключить метки сквадов, а также на мини карте метки просто сталкеров? Это где-то в ui? Распишите поподробнее плиз!

Ссылка на комментарий

:ny_blush:

Народ,знаю,что где-то уже обсуждалось,но никак не могу найти - как поправить параметры живучести кровососа (да и вообще монстров) в ЧН ???

Вообще,если можно - ткните носом в статью по конфигам монстров в ЧН,так чтоб объяснялось какие где параметры,а?

 

Прошу прощения у админов,правда никак не найду :ny_blush: !

Если Вы спорите с идиотом,то,скорее всего,он делает тоже самое...
Ссылка на комментарий
VIRrusR, открой файл gamedata\configs\creatures\m_bloodsucker.ltx. В нем ты найдешь секцию [bloodsucker_immunities_normal] и [bloodsucker_immunities_strong]. Далее правь значения параметров под этими секциями. Чем меньше значение, тем труднее его убить.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork,

:D Спасибо большое!

Строгое предупреждение от модератора Portezan
2.1.1. Запрещено оставлять сообщения,...содержание которых не соответствует назначению темы и/или ее оговоренному в шапке направлению (оффтоп).

«Всем приветы», «спасибо» и «какаясегодняпогода» тоже не приветствуются.

 

Добавлено через 42 мин.:

:russian_ru: Не вышло... Вероятно некорректно сформулировал вопрос:

 

Требуется сделать смерть монстра (кровососа) от хэдшота вне зависимости от того в видимом или невидимом он режиме.

Остальное - устраивает.

 

Подскажите,пожалуйста,чего и где поправить?

Если Вы спорите с идиотом,то,скорее всего,он делает тоже самое...
Ссылка на комментарий

А где лежат конфиги аномалий в ЧН ?

В misce нету..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

VIRrusR,

Требуется сделать смерть монстра (кровососа) от хэдшота вне зависимости от того в видимом или невидимом он режиме.
В ЧН это зашито в движок.

 

FANAT, насколько я понял, тебе сюда: configs\zone

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Блин, ни кто не знает как называется аномалия, которая на Аграпроме, оона высокая такая, на базе Сталкеров есть. Вообще было бы не плохо написать кто знает, как в папке zone называются аномалии, а то не понятно.?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Помогите решить проблему. При старте игры лог(играю с функшен коммандером и вылет в момент выбора группировки)

nnot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_scheme='%s',_section='%s'

! Cannot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_scheme='remark',_section='remark@scene_2_finish'

! Cannot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_storage_assigned

! Cannot find saved game ~~~dbg:debug:_set_scheme:_storage_assigned

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[%s]_=_[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[mar_mar_csky_tactic]_=_[false]

! Cannot find saved game ~~~dbg:releasing_object_[mar_intro_lebedev_24487]

! Cannot find saved game ~~~dbg:releasing_object_[mar_intro_lebedev_24487]

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[%s]_=_[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[mar_intro_lebedev_24487]_=_[false]

! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[mar_intro_lebedev_24487(mar_csky_commander_name)]:not se_npc!!!

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[%s]_=_[%s]

! Cannot find saved game ~~~dbg:reset_invulnerability._npc[mar_csky_tech]_=_[false]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...oina)mirov\gamedata\scripts\faction_commander.script:854: attempt to index local 'smart' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий
_zero_cool_, покажи функцию из скрипта faction_commander.script, которая содержит строку 854. Или можешь просто поставить в начало той функции if not smart then return end. Мне при таких вылетах советовали делать так. Тогда вылет пропадет, но проблема останется, и функция уже правильно работать не будет. Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

end

function Task_RescueAlliedFaction:__finalize()

end

function Task_RescueAlliedFaction:_isValidTerritory( territory )

if self.ai:isAllied( territory.defaultFaction ) then

local smart = SmartTerrainEvaluator( nil, nil, territory.name ):getSmart()

if self.ai:isEnemy( smart.player_name ) and -----854

self.ai:areEnemies( territory.defaultFaction, smart.player_name ) then

self.enemy = smart.player_name

self.territory = territory

return true

end

end

end

Ссылка на комментарий

Подскажите в какой папке/файле лежит анимация в которой Шрам в начале игры очухивается на Болотах ? И каким образом ее можно подключить допустим еще раз попозже.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...