Knight 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 8push5, разобрался =) alex210192, юзай поиск, внимательней темы читай: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847 Ссылка на комментарий
Самогоныч 0 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, как мне сделать свою сборку динамических сообщений какие скрипты править и как, извиняюсь если эта тема уже поднималась, дайте ссылку тогда, заранее большое спасибо. Сообщение от модератора n6260 Пройти в раздел ЗП, скачать мод "динамические новости", изучить. Не совсем то, но для самосовершенствования сойдет. Изменено 23 Июля 2010 пользователем n6260 Усердно пилю Кордон... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 TimeShift, А в сталкере можно летать? И останавливать время ? Смотря что ты имеешь в виду под остановкой времени. Сделать так, чтобы, к примеру, остановились пули, остановился обсчёт физики (типа брошенные предметы замерли в воздухе), замерли анимации и т.п., нельзя, как и замедлить всё это. Но можно изменить скорость течения календарного игрового времени, т.е. сутки будут сменяться быстрее/медленнее и соответственно изменятся все игровые события: спавн и прочее в этом роде. Это можно сделать функцией level.set_time_factor() Насчёт летать. В принципе можно это реализовать через функции set_actor_position и set_actor_direction, повешенные на апдейт. Надо только научиться управлять скоростью полёта, что в общем тоже реализуемо. Ещё можно в ЗП отключить гравитацию (насчёт ЧН не знаю точно, а ТЧ это не работает). Это делается через объект physics_world. Но это весьма корявый полёт. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 А есть учебник LUA Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Чем отличаются функции: 1) set_community_goodwill, set_community_relation и change_community_goodwill. 2) community_relation и community_goodwill. ? malandrinus, спасибо. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Knight Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Knight, set_community_goodwill/change_community_goodwill/community_goodwill - установить/изменить/получить отношение группировки к персонажу set_community_relation/community_relation - установить/получить отношение одной группировки к другой Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
devils 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Помогите.Кто знает как изменить размер текста в чн?Поиграл в тч и заметил большую разницу http://s58.radikal.ru/i159/1008/bb/a5320c60c428.jpg Ссылка на комментарий
Генерал 0 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие файлы отвечают за Загрузочное меню игры? Windows 7 xDark™ Deluxe 4.5 x64, AMD Phenom II X6 BE 1100, 8 Гб ОЗУ, AMD HD 6970 2 Гб, AMD Catalyst 12.3 Фанат серии игр С.Т.А.Л.К.Е.Р. (ТЧ+1.0004+НС 03.09.2010+ОП 01.03.12) Фанат группы SCOOTER. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 gamedata\textures\intro. Всё там. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 А почему в ЧН/ЗП в папке gamedata\textures\terrain нет самих текстур террейна, а есть только .thm файлы этих текстур? И за что отвечают файлы terrain_<имя_карты>_mask.dds? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 bill_gates, они в папке с уровнем. за траву Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Самогоныч 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Доброго времени суток, у меня два вопроса: 1)как изменить то с чем шрам появляеться в начале игры (например костюм новичка на плащ бандита)? 2)как перевооружить группировку? Сообщение от модератора n6260 1. Стартовый набор скорее всего в алл_спавне. 2. Переписать оружие в соответствующем чарестер_деске. Прочти мою шпаргалку - там есть про перевооружение НПС. Изменено 20 Августа 2010 пользователем n6260 Усердно пилю Кордон... Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Самогоныч, если хочешь чтобы в начальной сцене Шрам лежал в плаще, то в gamedata/configs/gameplay/character_desc_marsh.xml ищи профиль mar_intro_actor, в нём поменяй визуал: <visual>путь_к_модели_с_плащом</visual>. И если хочешь в начале игры еще иметь сам плащ в инвенторе, то в gamedata/configs/gameplay/character_desc_general.xml в профиле actor (он в самом начале) замени novice_outfit \n на название_костюма \n (в данном случае плаща)... Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Доброго времени суток! Возник вопрос при создании квеста. Как узнать/добавить id для нового персонажа? Без этого невозможно заполнить одну строку target_story_ids. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Smiles 1 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, как изменить кровососу жизни, регенерацию и атаку. Играю с ОГМС 1.6 fix 3. Я пытался менять параметр "MaxHealthValue" - ничего, хоть ноль его ставь. [bloodsucker_immunities_normal] burn_immunity = 0.35 strike_immunity = 0.35 shock_immunity = 0.35 wound_immunity = 0.35 radiation_immunity = 0.5 telepatic_immunity = 0.5 chemical_burn_immunity = 0.4 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.2 ;******************************************************************************* ** ; NORMAL PROFILE ;******************************************************************************* ** [bloodsucker_attack_params_normal] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Left hand Strike stand_attack_0 = 0.30, 0.9, 65, 3.5, 2.0, 0.5, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Both hands Strike stand_attack_1 = 0.30, 1.0, 65, 0.0, 2.0, 4.0, -0.8, 0.8, -1.2, 1.2, 2.5 ;Right hand Strike stand_attack_2 = 0.30, 1.0, 65, -4.0, 2.5, 0.50, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Right hand Strike vampire_2 = 0.60, 1.1, 65, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 ;Right hand Strike Чуть выше "NORMAL PROFILE" у меня идёт кусок сопротивлений. Это нормально, что профиль NORM начинается с атаки, а защита идёт ещё до объявления профиля? Точно также у меня со всеми кровососами. После STRONG идёт его атака, а защита находится в предыдущем профиле. Эти профили конечно комментарии, но удивляет такой беспорядок. Если что, тестил кровососов на парочке в деревне, которых надо уничтожить по заданию наёмников. Сохранился при подходе первого и загружался после изменений. Также хотелось-бы узнать значение параметра impulse, и как увеличить кровотечение, которое возникает при ударе. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Smiles Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Можно ли в ЧН как в ЗП изменить количество Npc в скваде? Если да, то где? Не могу понять.... В ЗП squad_descr.ltx за это отвечает а в ЧН? Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
porter-cat 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 Люди добрые подскажите как вкл/откл метки трупов на мини карте. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) Найди файл configs\ui\map_spots В нём ищи строку: <alife_presentation_squad_monster> <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/> <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> </alife_presentation_squad_monster> и замени на эту: <alife_presentation_squad_monster> <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/> <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> --> </alife_presentation_squad_monster> Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Хочу, чтобы проводники вели в любую точку вне зависимости от того, захвачена она или нет, есть ли там кто-то или нет. Т.е. чтобы к примеру меня могли отвести к бункеру Сахара даже если там хозяйничают зомби. Что нужно поменять в guiders.script? Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Smiles Насчет жизни я сам ни фига не понимаю. Хоть 100 ставь хоть 2000 никакой ощутимой разницы нет. Регенерация кровососа: wound_incarnation_v = 0.05 ;Крутизна кривой заживления ( какой процент раны остается после заживления в игровую секунду) и можно покопаться в health_hit_part (точно не понял что ето значит) Сила Атаки - соответствующий столбик под hit_power. Сила импульса - столбик под impulse. В каком порядке находятся секции (bloodsucker_immunities_normal),(bloodsucker_attack_params... ) значения не имеет. Их названия потом просто прописаны в профиле кровососа например: [bloodsucker_strong]:m_bloodsucker_e $spawn = "monsters\bloodsuckers\bloodsucker_03_strong" visual = monsters\krovosos\krovosos_strong icon = ui_npc_monster_krovosos_strong Predator_Visual = monsters\krovosos\krovosos_strong_xray panic_threshold = 0.01 rank = 401 immunities_sect = bloodsucker_immunities_strong attack_params = bloodsucker_attack_params_strong spec_rank = strong community = bloodsucker Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти